Рамки Гуру как бы говорит с нами
Как испортить утро: Есть один вопрос, который постоянно задают клиенты. Вопрос, который портит нам настроение и вкус офисного кофе: А насколько это эффективно?!..
Деньги на ветер? Никто на самом деле не знает всей правды John Wanamaker: "Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half."
Хватит?! Каждый день тысячи рекламных обращений борются за свою долю потребительского сознания. Голова не выдерживает и перестает обращать внимание
Секрет Просто говорить недостаточно. Гуру говорит нам – выходите за рамки этого мира!
Пример 1: Вот мы в границах рамок……а вот мы их переходим
Пример 2: А вот мы в границах рамок! Вот мы их переходим…
Пример 3: визитка Вот мы в границах рамок……а вот мы их переходим
Пример 4:
Реклама Легче всего делать рекламу за рамками в наружке, прессе. Но даже в ТВ, где много правил, тоже бывают возможности их переступить.
quizzz В одном из предыдущих слайдов мы сравнили реализацию идеи за рамками с … еще идеей за рамками. Где же я смахлевал?!
Good things come to those who wait is an advertising slogan used by Diageo in television, cinema, and print advertising campaigns promoting Guinness- brand draught stout in the United Kingdom. … proposal was to turn around the negative consumer opinion of the length of time required to correctly pour a pint of Guinness from the tap, usually quoted as seconds, as well as to encourage bartenders to take the time to do so.
И напоследок Читайте больше о хорошей рекламе на bestcases.org.ua