Методическая декада «Здоровьесберегающая среда в школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
Advertisements

1983 г. «Фреймы личности» Говард Гарднер ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА.
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
ТЕОРИЯ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТА ( ТМИ ) Говарда Гарднера 1. Интеллект нельзя измерить в лабораторных условиях тестами 2. Категорически нельзя объяснять.
Направления развития общего интеллекта Чем развивается.
Личность – развивающаяся система отношений человека с миром, с самим собой, с другим. СамопознаниеСаморегуляция СамоопределениеСамореализация Управление.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Презентация по методической теме учителя начальных классов: КГУ «Нагорненской основной школы»: Мялик Татьяны Петровны.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
Проектная работа учителя начальных классов: Постнова С.Н. и учащихся «Кто думал, тот всегда будет думать, и ум, раз попробовавший мыслить, не может остаться.
Программа дополнительного образования Путь к успеху.
Готовность ребенка к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка.
Сравнение методов оценки уровня интеллекта человека © учебная группа 1 Почему одни умнее других?
Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.
ЕСИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ТАТАУРОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИБАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА Индивидуальная траектория развития.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
Транксрипт:

Методическая декада «Здоровьесберегающая среда в школе»

Постоянная доброта может творить чудеса. Подобно тому как солнце может растопить лед, так и доброта изгоняет непонимание, враждебность.

Тип интеллекта Сильные стороны интеллекта Приемы работы Вербально– лингвистический Способность использования языка для риторического или поэтического самовыражения; способность запоминать информацию, работать со словарем … Чтение, работа со словарем, составление рассказов и других устных и письменных жанров, творческие интерпретации и др. Логико– математический Способность выделять структуру, дедуктивно мыслить, логически рассуждать … Решение задач, головоломок; разгадывание загадок, ребусов, кроссвордов;,, создание схем, таблиц, кластеров; упражнения на классификацию, анализ и т.п. Визуально– пространственный Способность использовать и создавать мысленные образы при решении задач … Описание картин, фотографий, моделирование;; создание ментальных карт; путешествия по карте и т.п.

Тип интеллекта Сильные стороны интеллекта Приемы работы Моторно– двигательный Способность использовать возможности сознания для координации собственного тела Упражнения с использованием пантомимы, танца, ритмичных движений; аппликация, лепка и т.п. Музыкально- ритмический Способность распознавать и сочинять музыкальные тона, звуки, ритмы Пение, речитатив, концертное чтение и т.п. Межличностный Способность замечать различия между людьми, контрасты в настроении, темпераментах, умыслов Игры, проекты, работа в паре, в группе, ролевые игры, чтение вдвоем, мозговой штурм и т.п.,

то, что ученик знает то, что учение умеет то, что ученик хочет

Ассоциация Что такое здоровье? -подберите слова, которые ассоциируются со здоровьем.

Друзья здоровья На здоровье человека негативно влияют разные факторы:

Мое здоровье Здоровье СпортПрогулкаСонЗакаливание Режим дня

Шаги к здоровью Цель Мотивация Прошлые успехи Осознанные достижения Ресурсы для достижения

Здоровье

Выбор в работе с детьми и коллегами перестанем дурно думать и говорить о людях вообще, о своих коллегах и учениках, о самих себе в частности; перестанем говорить плохо и о том, что неудачно выбрали профессию, обучающихся; прежде чем сказать так называемую правду ребёнку, надо хорошо подумать.

Добро- это сохранять жизнь, содействовать жизни, зло- вредить жизни. Учитель должен сознательно взращивать в себе любовь к детям, беречь её и учить этому детей.