ПРЕЗЕНТАЦИЯ Reading for Pleasure учителя английского языка МОУ СОШ 5 г.Сарова Шароновой Елены Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ « КРАСНОМАЙСКАЯ СОШ » 2015 год.. Пропаганда чтения среди детей Расширение читательского кругозора детей Развитие у детей навыков адекватного восприятия.
Advertisements

Декада иностранного языка в МОУ СОШ 47. Учителя Петрова Г.А. Чеснокова Е.А. Чеснокова Е.А. Костина Р.П.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Великий талант – Н.В.Гоголь Библиотечный проект, посвященный 200-летию Н.В.Гоголя Зав.библиотекой МОУ «СОШ 17» Кузьмина Н.М.
Проект презентации «Моя первая книга» Проект презентации «Моя первая книга» Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Проект «Знатоки поэмы «Нарспи» Автор – Михайлова Зинаида Петровна, учитель чувашского языка и литературы МОУ «Красноармейская СОШ 2»
Развитие н авыков работы с т екстом Литературный хоккей.
Сайт сетевых учебно-образовательных проектов для начальной школы Санкт-Петербурга Материалы итоговой встречи межрайонной творческой группы учителей–разработчиков.
ОТЧЁТ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Платонова Галина Ивановна Дьячкова Наталья Александровна Беляева Раиса Васильевна Быстрова Наталья Александровна.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка по УМК К.И. Кауфман О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Библиотека МОУ школа –сад с. Северный уч. год.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Обрезкова Дарья Владимировна г.р. Участник финала конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом: перезагрузка» в номинации «Видеоролик», проект «Учреждения.
Проект выполнен : Учащимися 2ых классов Руководители проекта: Ивашкевич О.В. - учитель английского языка, Мельникова М.Х. - учитель художественного труда.
Портфолио как инструмент оценки профессиональной деятельности педагога А.И.Смирнова руководитель МО учителей иностранных языков МОУ лицей 17.
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Международный и Всероссийский конкурс юных чтецов Организатор: Фонд конкурса юных чтецов «Живая классика»
Проектная работа «Мы празднуем Пасху» Разработчики проекта: Малютина Н.А. Швецова Н.П. Мариинск 2010.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Reading for Pleasure учителя английского языка МОУ СОШ 5 г.Сарова Шароновой Елены Ивановны

Reading for Pleasure

Home Reading обогащает словарный запас учащихся способствует развитию аналитического мышления знакомит с культурой страны изучаемого языка развивает навыки высказывания собственного мнения (оценка героев, ситуации и т.п. ) развивает творческие способности учащихся

Творческие задания: 1. Мультимедийная презентация 2. Реклама книги 3. Составление интернет- страницы 4. Выставка рисунков 5. Подбор пословиц к теме и ситуациям произведения 6. Написание письма одному из героев 7. Составление аннотации

Reading is Cool! – Читать модно! Литературная викторина среди школьных команд «Reading is Cool! -Читать модно!» проводится издательством Пирсон-Лонгман при поддержке книжной компании «Британия». Цели и задачи литературной викторины Привитие школьникам интереса к чтению художественной литературы; Формирование у школьников навыков чтения художественной литературы на английском языке; Расширение общего кругозора детей и их картины мира через содержание художественных и публицистических произведений на английском языке. Условия проведения литературной викторины К участию в конкурсе приглашаются команды гимназий, лицеев и общеобразовательных школ г. Нижнего Новгорода и области. От одной школы может быть представлена одна команда. В состав команды может входить до 8 человек учащиеся 6-9 классов.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ВИКТОРИНЫ Викторина проводится в 2 этапа: I этап - подготовительный (февраль - март 2011 года). На данном этапе учитель иностранного языка школы-участницы набирает разноуровневую команду (учащиеся 6х - 9х классов), знакомит участников с условиями конкурса и предъявляет список конкурсной литературы. Участники команды договариваются о распределении между собой 10 книг для обязательного чтения. По мере прочтения книг участники команды делятся друг с другом прочитанным материалом, так, чтобы вся команда имела представление о десяти обязательных книгах. Команда придумывает себе название на английском языке и эмблему, отражает их в своем внешнем виде. Команда готовит «визитку команды» (не более 4х минут) на тему: «I'm cool, 'cause I'm keen on reading". II этап - проведение литературной викторины среди школьных команд. 25 апреля 2011 г. В назначенное время команды встречаются для очного тура викторины. Каждая команда занимает отдельный стол. Ведущий задает вопросы (на английском языке) по содержанию прочитанных книг, а также предлагает выполнить несколько литературных заданий с опорой на прочитанное. Общее количество вопросов -30, количество заданий - до 10. Оценку ответов осуществляет жюри, состоящее из преподавателей английского языка высшей школы и методистов Пирсон-Лонгман. Победители викторины награждаются дипломами и памятными призами. Школы- участницы и учителя-руководители победивших команд получают грамоты и благодарственные письма.

Список литературы для участия в викторине Приведенный ниже список адаптированной литературы издательства Пирсон-Лонгман рекомендован к прочтению участниками для подготовки к литературной викторине: "Little Women" (Beginner, 300 headwords} "The Barcelona Game" (Beginner, 300 headwords) "E.I.: The Extra-Terrestrial" (Elementary, 600 headwords) "Anne of Green Gables" (Elementary, 600 headwords) "The Secret Garden" (Elementary, 600 headwords) "Wonders of the World" (Elementary, 600 headwords)) "Mysteries of the Unexplained" (Pre-intermediate, 1200 headwords) "The Incredible Journey" (Pre-intermediate, 1200 headwords) "The Yearning" (Pre-intermediate, 1200 headwords) "The Pearl" (Pre-intermediate, 1200 headwords)