«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида 16 «Радуга» Головкина Н.А.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Психолог, психотерапевт Марахова Виктория Александровна ФГТ и ФГОС: предпосылки УУД и преемственность ДОУ и ОУ.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Транксрипт:

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» «Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Директор МОУ «Николоторжская СОШ» В.А. Башарова

Система преемственности работы детского сада и школы Изучение программы Начальная школа Детский сад Изучение системы работы учителя Результат преемственности: всестороннее общее развитие ребенка, способствующее расширению его потенциальных возможностей Цель: формирование практических умений и навыков чтения, письма и счета, навыков учиться Цели: сохранение и укрепление здоровья, всестороннее физическое и психическое развитие, становление ребенка как личности Результат преемственности: продолжение всестороннего общего развития детей с освоением компонентов учебной деятельности и внутренней позиции ребенка Посещение уроков в 1 классе воспитателями Совместные педагогические семинары Посещение занятий учителем Помощь воспитателя и учителя в адаптации детей в 1 классе Совместное проведение мероприятий, праздников Совместные методические рекомендации Взаимопомощь Изучение системы работы воспитателя Обмен опытом

Модель реализации сотрудничества детского сада и школы Формирование базиса личностной культуры детей Формирование у детей интегрированных знаний Формирование готовности к школе Основания к преемственности Развитие способностей: обучение моделирующим и знаково-символическим видам деятельности Развитие любознательности как основы познавательной деятельности будущего ученика, интереса к учебе Формирование внутренней позиции личности: развитие произвольности поведения; развитие коммуникативных способностей Формирование творческого воображения как направление интеллектуального и личностного развития ребенка

Структура личности ВЫПУСКНИКА представлена как единая совокупность взаимосвязанных пяти потенциалов, формирующихся под воздействием видов деятельности. Познавательная деятельность Преобразовательная деятельность Коммуникативная деятельность Художественная деятельность Ценностно- ориентационная деятельность Нравственный (ценностный) потенциал Коммуника- тивный потенциал Художествен -ный интерес Познавательный интерес Физический потенциал

ОБЩЕСТВО ЗНАНИЕ ПРИРОДА МИР ЧЕЛОВЕК ТРУД ИСКУССТВО Выпускник – личность, которая находится в центре системы отношений к таким ценностям, как человек, труд, общество, знание, искусство, природа, мир. ЧЕЛОВЕК

Модель выпускника Цель: обеспечить индивидуальную траекторию комплексного развития каждого ребенка с учетом имеющегося у него психологического и физического состояния здоровья, формирование психологической готовности к школе, развитие восприятия, воображения, художественно- творческой деятельности детей. Индивидуальные особенности развития 1.Состояние физического здоровья 2.Творческие способности 3.Коррекция Личностные качества Социальная зрелость Интеллектуальное развитие Развитие психических процессов Физическое развитие В

На занятии кружка «Школа раннего развития» педагог дополнительного образования Мошкова Г.Н. проводит обучение грамоте детей подготовительной группы. Закладываются основы формирования УУД, познавательно-речевого развития

Занятия по развитию элементарных математических представлений у дошкольников проводит воспитатель Николоторжского детского сада Евшина Л.Ю.

Организация учебной деятельности на уроке математики в 1 классе у Зябловой С.С. направлена на развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, формирование у детей умения учиться

Занятия по развитию элементарных математических представлений у дошкольников проводит воспитатель Николоторжского детского сада Евшина Л.Ю.

УМК «Предшкола нового поколения» Цели комплекта: воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность. УМК включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания: развитие речи окружающий мир и математика; мир художественной культуры; основы физической культуры.

Методический аппарат УМК «Предшкола нового поколения» способствует формированию: направленного внимания; интереса к чтению; познавательного и коммуникативного мотивов; воспитывает: любовь и уважение к родителям; интерес к изучению окружающей природы; наблюдательность; доброжелательное отношение к окружающим; желание помогать другим; обучает: правилам личной гигиены; приемам самообслуживания; работе с простейшими инструментами; приемам проведения опытов и экспериментов; укрепляет: чувство уверенности в своих силах; чувство собственного достоинства.

Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. Тесное взаимодействие детского сада и школы - залог успешного решения проблемы преемственности