Аймалетдинова Ирина Павловна - старший воспитатель, Терентьева Ирина Андреевна - педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Advertisements

Организация работы по преемственности ГБОУСОШ 443 и ГБДОУ 90 Заместитель директора по УВР : Короткова И.В. Почётный работник общего образования РФ.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Визитная карточка ГБСКОУ школа 657 Приморского района СПб.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Безбородых Татьяна Ивановна, заведующий МБДОУ детский сад 62 «Золотой улей»
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Планирование и проведение мероприятий по преемственности ГБОУ и ДОУ Подготовила педагог-психолог ГБОУ СОШ 2000 Калинова Ольга Игоревна.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Транксрипт:

Аймалетдинова Ирина Павловна - старший воспитатель, Терентьева Ирина Андреевна - педагог-психолог

ГБОУ СОШ 809 ГБОУ СОШ 800 ГБОУ ДОД «Детская музыкальная школа 97» Детская школа искусств им. М.А. Балакирева ЦРТДиЮ «Можайский»

Анализ успехов выпускников детского сада; Совместные творческие выставки; Образовательный проект «Классическая музыка в детском саду»; Сотрудничество со школами в рамках ГЭП «Формирование культуры безопасного поведения и действий в чрезвычайных ситуациях, как способ социализации воспитанников в условиях дополнительного образования»; Выступление учителей на родительских собраниях; Наглядно-текстовая информация для родителей; Участие в методических объединениях, организованных школами; Проведение круглых столов для учителей начальных классов.

Дети рисуют на тему «Здравствуй, школа» Совместная поделка «Максим, тебе скоро в школу»

Музыкальный концерт классической музыки в исполнении воспитанников Детской школы искусств им. М.А. Балакирева

Акция «Расскажи сказку малышам»

Выступление заместителя директора по научно- методической работе начальной школы 809 Блиновой Евгении Николаевны на родительском собрании в подготовительных группах

дни открытых дверей в школах района; рекомендации по формированию у ребенка психологической готовности к школе; информация о необходимых документах для оформления ребенка в школу; полезные и занимательные игры, упражнения для детей; Информация дублируется на стенде «Скоро в школу» и на сайте детского сада

Методическое объединение в школе 809 Достичь позитивных результатов можно только при условиях тесного сотрудничества. На таких встречах обсуждаются и ищутся решения проблем преемственности.

«Дети не умеют самостоятельно играть! Из-за этого перемены превращаются в неконтролируемую беготню». «А после перемены детям тяжело успокоиться и настроиться на рабочий лад».

В рамках решения возникшей проблемы, был проведен круглый стол для учителей, где педагоги сада делились своими способами организации игровой деятельности детей на занятиях, прогулках и пр.

В итоге круглого стола было принято решение составить перечень игр, которым будут воспитатели обучать детей, а учителя использовать на переменах и прогулках.

Игры на улице: «Вокруг домика хожу…» «Светофор» «Вышибалы» «Третий лишний» «Море волнуется…» «Картошка» «Краски» «Рыбаки» Игры на перемене: «Да и нет не говори» «Отгадай, кто я» «Совушка» «Отгадай чей голос» «Летел лебедь…» «Ровным кругом» «Созвездие» Игры в классе: «Сокровище дракона» («Наперсток») «Запретное движение»

Адрес: Москва, ул. Запорожская, д.8,к.2 Телефон: Сайт: