Государственное образовательное учреждение Гимназия 192 Калининского административного района Санкт-Петербурга «Брюсовская гимназия» Восьмая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Advertisements

Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Трансформация целей и ценностей муниципальной образовательной политики в свете национальной инициативы «Наша новая школа» Образовательный форум – 2009.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Март 2009 г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Гимназия 192 Калининского административного района Санкт-Петербурга «Брюсовская гимназия» Восьмая конференция для родителей 18 апреля 2009 г

«Таланты редки, их надо беречь и сохранять. В них настоящая живая сила нации». В.И.Вернадский Основа программы развития гимназии – ключевые государственные проекты. ПНП «Образование», 2006 г. Проект Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», 2009 г.

«Наша новая школа» На какой результат ориентируется современная система образования в гимназии? На какой результат ориентируется современная система образования в гимназии? Советская система образования создавалась для решения проблем трансформации аграрного общества в индустриальное. Задача: обеспечить массовое унифицированное образование людей, которое необходимо для жизни в индустриальном обществе. Постсоветская система образования должна обеспечивать формирование постиндустриального инновационного общества с глобальной экономикой. Задача: образование, обеспечивающее формирование творческой личности ученика с инновационным поведением.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Долгосрочные вызовы Президентская инициатива «наша новая школа», задающая ключевые направления инноваций: содержание, здоровье, комфорт и безопасность, талантливые дети и квалифицированные кадры.Президентская инициатива «наша новая школа», задающая ключевые направления инноваций: содержание, здоровье, комфорт и безопасность, талантливые дети и квалифицированные кадры.

Основания «Смещение» критического периода формирования «инновационной личности»с профессиональной на школьную ступень образования «От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны».

Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов.Обновление образовательных стандартов. Система поддержки талантливых детей.Система поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктураСовременная школьная инфраструктура Здоровье школьниковЗдоровье школьников

Обновление стандартов Внедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоенияВнедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения Идея опережающего развития. Ориентация на приобретение умений, которые необходимы в будущей взрослой жизни.Идея опережающего развития. Ориентация на приобретение умений, которые необходимы в будущей взрослой жизни. Рост значения внеаудиторной занятости учащихся Использование проектных, исследовательских формРост значения внеаудиторной занятости учащихся Использование проектных, исследовательских форм Новая оценка достижений учащихся. (Электронный дневник).Новая оценка достижений учащихся. (Электронный дневник). С 1 сентября 2010 года в начальной школе вводятся новые стандарты. С 1 сентября 2009 года все учителя начальной школы должны пройти обучение по новым стандартам.

Система поддержки талантливых детей

Сеть образовательных учреждений круглосуточного пребывания (особо для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации).Сеть образовательных учреждений круглосуточного пребывания (особо для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации). Распространение опыта деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России.Распространение опыта деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Организация слетов, летних и зимних школ, конференций, семинаров.Организация слетов, летних и зимних школ, конференций, семинаров. Расширение системы олимпиад и конкурсовРасширение системы олимпиад и конкурсов Учёт индивидуальных достижений учащихся (портфолио) при приёме в ВУЗы.Учёт индивидуальных достижений учащихся (портфолио) при приёме в ВУЗы. Система дополнительного образования должна быть представлена весомо. Ориентация не только на художественно-эстетическое, научное и спортивное творчество, но и на изобретательство и техническое инноваторство.

Развитие учительского потенциала внедрение моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагоговвнедрение моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов непрерывное повышения квалификации учителя непрерывное повышения квалификации учителя пополнение школ новым поколением учителей, любящих и умеющих работать с детьми (не обязательно с педагогическим образованием)пополнение школ новым поколением учителей, любящих и умеющих работать с детьми (не обязательно с педагогическим образованием) развитие сетевого взаимодействия учителейразвитие сетевого взаимодействия учителей модернизация системы педагогического образования (возрастание роли психолого-педагогической подготовки, ИКТ-подготовки)модернизация системы педагогического образования (возрастание роли психолого-педагогической подготовки, ИКТ-подготовки) новая система аттестации педагогических и управленческих кадров. Оплате труда учителей с разной кв. категорией будет существенно отличаться.новая система аттестации педагогических и управленческих кадров. Оплате труда учителей с разной кв. категорией будет существенно отличаться. достойное пенсионное обеспечениедостойное пенсионное обеспечение

Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. 259 «О проведении в Российской Федерации Года учителя» Письмо Минобрнауки России от 6 марта 2009 г. ВМ-276/03 «О разработке комплекса мероприятий, направленных на формирование позитивного образа учителя»

Современная школьная инфраструктура КомфортностьКомфортность Современность «школа без мела»Современность «школа без мела» Здоровьесберегающая и безопасная школа с полным инфраструктурным пакетом (медицина, питание, спорт, медиатека, психолого-педагогическое сопровождение, информационно-издательский центр…)Здоровьесберегающая и безопасная школа с полным инфраструктурным пакетом (медицина, питание, спорт, медиатека, психолого-педагогическое сопровождение, информационно-издательский центр…) Открытость (участие в работе школы родителей, общественности, выпускников)Открытость (участие в работе школы родителей, общественности, выпускников)

Здоровье школьников качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьниковкачественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников новые технологии обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процессановые технологии обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьниковпереход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятийобщее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий

Повышение ответственности родителей за детей Заключение договора между родителями и ОУ

Инновации Коллектив гимназии работает в режиме районного информационно-языкового ресурсного центра по проекту «Разработка и реализация инновационных образовательных технологий в обучении иностранному языку, направленных на формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности»

Результативность инновационного проекта Образовательные результаты учащихся в овладении иностранным языком соизмеримы с европейским уровнем и соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Результаты внешнего мониторинга Результаты ЕГЭ по английскому языку

Олимпиады Победители олимпиады по иностранным языкам районного и городского уровней Учебный год Количество победителей ,3 % 2007 – % ,2%

Название конкурсаКоличество победителей «Одиссея Разума» (Германия, Словакия, Венгрия) команда, 7 учащихся 2 команды, 14 учащихся 3 команды, 21 учащихся Победители международных и городских конкурсов (на иностранном языке) «Что ты знаешь о Китае?»2 «Знаешь ли ты Шотландию?»3 Сочинение на английском языке, посвящённое А.С.Пушкину 1

Результаты школьного мониторинга Перспектива: персонифицированная оценка уровня владения иностранным языком электронный портфолио для самооценки знаний и умений учащихся.

Гарантированное бесперебойное изучение иностранных языков в системе основного и дополнительного образования; доступ к профильному филологическому образованию. Для учащихся 1-5 классов «Забавный английский» «Пингу любит английский» «Читаем, слушаем, говорим» Для учащихся 6-8 классов «Страницы Британской истории» «Знакомство с Соединённым Королевством Великобритании и Северной Ирландии» «Окно в Британию» Для учащихся 9-11 классов «Подготовка учащихся к сдаче на I Кембриджский сертификат» Учителями разработаны 18 авторских программ, изданы 4 учебных пособия, опубликованы многочисленные статьи в сборниках.

Программы дополнительного образования органично дополнены проектами следующего содержания: Конструктивно-практические проекты Construction and Practical Projects: коллаж, дневник наблюдений, «придумывание» игры и ее описание. «Я живу в России» Учащиеся создают фотовыставки, презентации, видеоролики о самом дорогом для него уголке России, который бы он хотел показать иностранцам. Игровые – ролевые проекты Role and Games Projects: разыгрывание игры, драматизация или сочинение собственной пьесы. «Одиссея Разума» (на английском языке) для учащихся 1-11 классов. «Школьная модель ООН» - Ирландия. Кувейт. Политические дебаты на английском языке. Конкурс «Лучший знаток английского языка».

Детская модель ООН

Информационные и исследовательские проекты Information and Research projects «Брюсовские чтения»: учащиеся представляют учебно-исследовательские работы на английском языке. Примеры проблем для исследования: «Английский язык и его исполь­зование как языка международного общения» «Изучение региона или какой-либо страны». «Сравнительный анализ наиболее употребительных идиоматических выражений в русском и английском языках». «Сопоставительный анализ особенностей стандартного Британского английского языка и его австралийского диалекта» «Малые Брюсовские чтения на английском языке» (учащиеся 11-х классов для учащихся проводят для учащихся 9-10 х классов).

Сценарные проекты Perfomance and Organisational projects «Вечер английского языка и культуры». Литературный вечер, посвящённый Роберту Бёрнсу «День Святого Валентина» Праздник английского языка «АВС» «Знаешь ли ты Оксфорд?» «Страницы Британской истории»

Проект лингвистического практикума «Межшкольный обмен». Великобритания, Bristol Grammar School. Руководитель Качанова О.П.

Внедрение инновационного проекта стимулировало творческие контакты между учителями на уровне школы и района ОУ На базе гимназии за три предшествующих года проведено: 13 семинаров; 8 открытых уроков и занятий;2 мастер - класса; 1 круглый стол1 конференция;

Семинары, мастер-классы "Развитие рефлексийно-оценочной деятельности при обучении иностранным языкам". Учитель Свистунова А.Н. Мастер-класс для учителей "Учебные проекты на уроках иностранного языка". Учитель Кононова В.М. Практикум «Разработка электронно-образовательного продукта по английскому языку с использованием интернет-ресурсов». Учитель Анисюткина А.Р. Презентация авторских программ для системы дополнительного образования по английскому языку.

Научно-практическая конференция для учителей иностранных языков

Считаешь ли ты себя талантливым и одарённым? Актуальность проблемы Выводы: - Единицы из общего количества детей оценили свои способности как удовлетворительные. Затрудняется ответить примерно 1/5 часть. Большинство детей считает себя талантливыми. Поддержка талантов Результаты опроса учащихся

Хотят ли дети быть лидерами? В чём причина резкого падения желания и интереса к лидерству в управлении? По данным Общественной палаты большинство респондентов (74%) считают, что в России у талантливых людей есть возможность «пробиться» и добиться признания. По данным опроса старшеклассников нашего ОУ большинство респондентов (68%) считают, талантам «пробиться» в трудовой сфере и занять достойное место невозможно. Учащиеся считают, что как раз таланты не достигают успеха. Начальная школа Основная школа Средняя школа 82%51%17%

Оценки одарённости родителями, учителями, детьми не совпадают. Больше половины родителей пятиклассников считают своего ребёнка одарённым. Однако большинство учителей придерживаются мнения, что в классах, где они преподают, одарённых детей единицы (1 – 3).

Препятствия Слабое стимулирование и включение талантливых учителей, с высочайшей профессиональной культурой в индивидуальную работу с талантливыми детьми. Загруженность родителей на работе, финансовые трудности, отсутствие чётких представлений о том, что такое одарённость и талант и как они себя проявляют часто являются препятствием для развития их детей.

Перельманы не рождаются каждый год и в каждой школе. Но способные и талантливые дети в гимназии есть. 4 стипендиата Благотворительного фонда «Русский стандарт»: Аникина Алина, Великий Дмитрий, Федотова Анна, Матвеева Наталья (11 класс). 2 лауреата Приоритетного национального проекта «Образование»: Соколов Евгений, Миролюбов Алексей.

Победители олимпиад Учебный годВсего учащихсяКоличество победителей победителей 30 призёров Призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, кандидат на получение премии Президента РФ Миролюбов Алексей, 11 класс Победители и призёры городского тура Всероссийской олимпиады АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Федотова Анна – призёр (учитель Качанова О.П.) Матвеева Наталья – похвальный отзыв (учитель Конкина Т.Д.) БИОЛОГИЯ Миролюбов Алексей – призёр (учитель Самойленко Л.И.)

Победители и призёры районного тура всероссийской олимпиады АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Победители (I место) - 2 учащихся Скробова Елизавета, 11 класс Конкина З.П. Матвеева Наталья, 11 класс Конкина Т.Д. Призёры (2-3 место) – 18 учащихся Черняк Руслан, 5 Б Садикова Е.Н. Баткова Анастасия, 5 Б Иванова А.Е. Беспалов Глеб, 8 Б Матвеева Е.М. Хомяков Даниил, 8 Б Иванова А.Е. Преловский Дмитрий, 8 А Соколова Ю.В. Федотова Анна, 11 А Качанова О.П. Великий Дмитрий, 11 Б Конкина Т.Д. Аникина Алина, 11 А Качанова О.П. Никольская Софья, 11 Б Конкина Т.Д. Бобрикова Татьяна, 11 Б Качанова О.П. Шахт Кристина, 7 А Булгакова Т.Р. Сметанина Екатерина, 7 А Булгакова Т.Р. Волков Никита, 6 А Соколова Ю.В. Смирнова Дарья, 6 А Свистунова А.Н. Никитина Юлия, 6 А Соколова Ю.В. Бурмистров Михаил, 9 А Иванова А.Е. Кузьменко Александра, 10 Б Кононова В.М. Исмаил Диана, 10 А Качанова О.П. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Петровская Анна, 11Б (призёр) Свистунова А.Н. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (призёры) Федотова Анна, 11 А Семьянова М.М. Бобрикова Татьяна, 11 Б Семьянова М.М. Дунаева Екатерина, 11 А Семьянова М.М. Клеймёнова Евгения, 11 Б Семьянова М.М. Каширцева Наталья, 9 Б Карпенко О.А.

Победители и призёры районного тура всероссийской олимпиады ИСТОРИЯ Клеймёнова Евгения, 11 Б Полякова И.Л. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (призёры) Королёва Влада, 8 Б Плотникова И.П. Москвина Ульяна, 8 Б Плотникова И.П. ФИЗИКА Гарбузов Фёдор, 7 Б Егорова О.А. БИОЛОГИЯ Беспалов Глеб, 8 Б Минченко Н.Б. Королёва Влада, 8 Б Минченко Н.Б. Гарбузов фёдор, 7 Б Минченко Н.Б. Миролюбов Алексей, 11 Б Самойленко Л.И. ГЕОГРАФИЯ Белов Артём, 10 Б Голушко И.Н. Смирнов Евгений, 10 Б Голушко И.Н. ОБЖ Иванов Александр, 8 А Янковой О.В. Арканникова Дарья, 9 А Янковой О.В. ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА СПБ Преловский Дмитрий, 8 А Титова Т.В.

ПРОЕКТЫ. КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ. КОНФЕРЕНЦИИ Международные НазваниеУчащиеся. Победители и призёры Учитель «Одиссея Разума» (Германия, Словакия, Белоруссия) 4 А класс, команда «Веснушки» Виноградова Н., Станиславская О., Степанов Н., Рогов Н., Муханин М., Клюквин Н., Кочеткова Ю., Гедрис А. 7 А класс, команда «Fantasy» Куликов Н., Бурмистрова Д., Бурмистрова М., Сметанина Е., Рогова А., Богданова Ю., Наумова Е. Тренер Павлова О.Е. Тренер Семьянова М.М. Региональный конкурс, СПБ 1 место – «Весёлые школяры», 8 А кл Петров И., Гацуц Е., Гурьянов А., Шалотенко А., Орлова Н., Черненкова А., Иванова А. Тренеры Малышева О.М., Петрова А.В. 4 место – «Могучая кучка», 4 Б классПерсицкая В.Ф., Тяготина З.Г. 5 место – «Funny Team», 7 А классТренер Клеймёнова Е.Ю. 6 место – «Бродячие артисты», 6 Б клТренер Свистунова А.Н.

НазваниеУчащиеся. Победители и призёры Учитель «Детская модель ООН». Политические дебаты на английском языке. Матвеева Н., Аникина А., Бобрикова Т., Клеймёнова Е., 11 класс Конкина Т.Д. «Знаешь ли ты Оксфорд?»Белов А., Белоусов И., Грицкова С., Кузьменко А., 10 Б класс Кононова В.М. «Знаешь ли ты Шотландию?»Каширцева Н. 9 Б, Федеряева Е. 9 А Иванова А.Е. «Что ты знаешь о Китае?»Федотова А. 11 кл. призёр (ноутбук) Голушко И.Н.

НазваниеУчащиеся. Победители и призёры Учитель Игровой конкурс «Британский бульдог II» 280 учащихся принимали участие. 1 место в России: Федотова А., 11 кл. 8 место в Регионе: Великий Д., Аникина А., 11 класс 17 учащихся признаны лучшими знатоками английского языка в Северо-Западном регионе: Волков Н. (6 кл.) Рогова А. (7 кл.) Никитина Ю. (7 кл.) Малышев Е. (7 кл.) Беспалов Г. (8 кл.) Бурмистров М. (9 кл.) Кузьменко А. (10 кл.) Назарова П. (10 кл.) Федотова А. (11 кл.) Великий Д. (11 кл.) Аникина А. (11 кл.) Клеймёнова Е. (11 кл.) Кудряшова О. (11 кл.) Мягков А. (11 кл.) Скробова Е. (11 кл.) Миролюбов А. (11кл.) Жуленёва Е. (11 кл.) Качанова О.П. Конкина Т.Д. Конкина Т.Д., Качанова О.П., Соколова Ю.В., Булгакова Т.Р., Матвеева Е.М.. Иванова А.Е., Кононова В.М., Конкина З.П. Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» 445 участников Терников А. (8 кл.) – 1 место в Регионе Бобрикова Т. (11 кл.) - 3 место в Регионе Дунаева Е. (11 кл.) – 3 место в районе Виноградова М. (11 кл.) – 4 место в районе Купреева В.Н. Шмакова Т.Л. Международная математическая игра «Кенгуру» Куликов Пётр ( 4 А) – 2 премия Терников Андрей ( 8 Б) – 2 премия Воротынцев Александр ( 6 А) – 3 премия Солтан Анастасия (8 А) – 3 премия Хомич Владимир (8 Б) – 3 премия Павлова О.Е. Малышева О.М. Товкес И.О Малышева О.М. Международная математическая игра «Кенгуру – выпускникам» 9 класс, 42 участника Бурмистров Михаил, Орлов Юрий –отлично 12 учеников получили – хорошо 11 класс, 45 участников Матвеева Наталья, Никольская Софья, Козлова Екатерина – отлично 18 учащихся получили – хорошо Мягкова Л.В. Конкурс «Золотое руно. Культурные столицы Европы» 326 участников Рябинский А. (5 кл.), – 1 место в России Коптяев А. (8 кл.) Клеймёнова Е.Ю. Титова Т.В. Полякова И.Л. Конференция (региональная) «Юное поколение XXI века» Участники – учащиеся 10 классов Кузнецова Стася – дипломант в номинации «Самая актуальная тема» Плотникова И.П.

Городские МАТЕМАТИКА учитель Мягкова Л.В. Ерышева О., 9 кл. – диплом III степени Федотова А., 11 кл. – диплом I степени Клеймёнова Е., 11 кл. – диплом I степени (ИТМО), II степени (ГУАП) Петровская А., 11 кл. – диплом I степени (Военн.- мех.) Скробова Е., 11 кл. – диплом III степени (Политехник) Аникина А., 11 кл. – диплом III степени (ГУАП) Бобрикова Т., 11 кл. – диплом III степени (СПБГУ) ИНФОРМАТИКА учитель Никонорова М.Л. Аникина А., 11 кл. – диплом II степени ФИЗИКА учитель Егорова О.В. Наумова Е., 7 А– диплом II степени Фомина А., 7 Б – диплом II степени Харьковская Д., 7 Б – похвальный отзыв

«МОЯ РОДОСЛОВНАЯ» Разумовский Е., Харлампенкова, 4 кл.учитель Гедимина Л.В. «ГОЛОС РЕБЁНКА» Харлампенков – Гедимина Е., 4 кл. учитель Титова Т.В. приз – ноутбук «ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС» Призёры: Чугреева А., 8 кл. учитель Купреева В.Н. Югансон В., 7 кл. учитель Гедимина Л.В. «Игра ума». Дебаты по проблемам Тематика «Современный человек нуждается в одиночестве/не нуждается в одиночестве» «Материальное благополучие является мерой успеха / не является мерой успеха», «В современном мире лучше быть пофигистом/ нельзя быть пофигистом» КомандаДипломанты: Яромич Анна, Назарова Полина, Виноградова Мария, Комарова Дарья, Коптяев Артём, Петров Иван, Королёва Влада, Кузьменко Александра, Брюквин Антон. Помощники: Грицкова Софья, Наумова Кристина, Белов Артём, Шильников Георгий, Гурьянов Александр, Смирнов Евгений. Тренеры: Самойленко Л.И., Клеймёнова Е.Ю., Плотникова И.П.

РАЙОННЫЕ КОНКУРСЫ И КОНФЕРЕНЦИИ НазваниеУчащиеся. Победители и призёры Учитель «Первые шаги в науку»1 место – Скробова Е., 11 кл. – за исследование молодёжной субкультуры. 3 место – Клеймёнова Е., 11 кл. за исследование в области русской литературы. Плотникова И.П. Шмакова Т.Л. «Давным-давно»1 место Команда 6 А класса: Рудин М., Березовский Н., Андрианов Р., Разумовский Е., Воронина В., Паньков Е., Белов Ф. Клеймёнова Е.Ю. «Морские традиции Выборгской стороны» 2 место Команда 7 Б класса: Ларионова Н., Перцева А., Прибышина А., Фомина А, Харьковская Д. Клеймёнова Е.Ю. «Экоконкурс»Команда 8-х классов Похвальная грамота Голушко И.Н. «Юный натуралист»Команда 6-х классов: Разумовский Е., Резанов В., Устюшенкова К., Конкина Я., Якушева Н., Кожемякина О. Грамота Минченко Н.Б. Игра-конкурс «Петровский Петербург» 1 место Команда 5 Б класса: Ксюнин Е., Боровских Р., Попов И., Корсуков Е., Ткаченко П., Суханова М., Древаль А., Черняк Р., Абрамова И. Районный конкурс презентацийСкоробач А.. 8 А – 2 место Терников А., 8 Б – 3 место Участники: Федосеева М., 7 А Королёва В., 8 Б «Елизаветинский Петербург»2 место 5 участников 7 А класса Авагян Р., Куликов Н., Наумова Л, Ниязбекова А., Федосеева М. Фестиваль «Калининский каскад»Вахитов О., 6 кл. ГрамотаКиселёва Л.Л. «Мир фантазий и открытий»Дипломы II Сметанина Е. (7 кл.), Шалотенко А. (8 кл.) Дипломы III степени Язева Д. (6 кл.), Чугреева А. (8 кл.), Земскова В. (6 кл.) Титова Т.В.

Муниципальные состязания учитель Киселёва Л.Л. Музыкальный конкурс. «Мы родные, мы вместе» 2-5 классы. Дипломанты и лауреаты. учитель Янковой О.В. Зарница. «Меткий стрелок». Хомич В., 8 кл., Шемякин А., 8 кл. «Страницы истории Отечества». 3 место. Иванов А., Лабецкий Н. 8 кл. «Дороги без опасности». 1 место. Команда: Аметова А., Скоробач А., Хомяков Д., 8 кл. ВидКлассыМуниципальный округРайон Футбол7-11 кл. 4–5 кл. 4 место6 место Волейбол10-11 кл.1 место3 место «К стартам готов»3 кл.1 место6 место «Весёлые старты»1-4 кл1 место6 место «Пионербол»5-7 кл. Легкоатлетическое четырёхборье 7-8 кл.2 место Общий зачёт по спартакиаде калининского района среди ОУ4 место По лёгкой атлетике на городском уровне Сунцова Мария, 7 кл. заняла: 5 место – прыжок в длину 6 место – прыжок в высоту Спортивные состязания

Количество выпускников, награжденных медалью "За особые успехи в учении" «Золото» - Аникина Алина, Дунаева Екатерина, Матвеева Наталья, Скробова Елизавета, Федотова Анна. «Серебро» - Бобрикова Татьяна, Великий Дмитрий, Клеймёнова Евгения, Кудряшова Ольга.

Образовательные стандарты нового поколения Качество обучения 84%4,286%4,3Среднее (полное) общее образование 76%3,878%3,9Основное общее образование 92%4,694%4,7Начальное образование % отметок на «4» и «5» Средний балл % отметок на «4» и «5» Средний балл %4,1 68%3,4 94%4,7 % отметок на «4» и «5» Средний балл

Анализ качества знаний по классам («4» и»5») г.

Результаты независимого мониторинга Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ Сравнительные результаты ЕГЭ по Санкт-Петербургу и гимназии 192 Количество учащихся, получивших «5» и «4»

Основные направления деятельности гимназии на 2009 – 2010 учебный год Задача 1. Совершенствование качества образования за счёт: -образовательных технологий, направленных на усиление самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности; -качественного и системного мониторинга учителем и администрацией итогов учебной деятельности; -расширения возможностей для самообразования и дополнительного образования учащихся (разработка отдельных модулей учебной программы для самообразования учащихся)… -улучшения материально-технического и методического обеспечения учебных кабинетов, включая лабораторное оборудование и пособия; -профессионального роста учителей, повышения их квалификации и ответственности за успехи ученика.

Задача 2. Внедрение в образовательный процесс системы проекта «От творчества и изобретательства к школьному Евроклубу лидеров и инновациям» Проект «От творчества и изобретательства к школьному Евроклубу лидеров и инновациям» Конструктивно-практический и исследовательский проект «Искусство открытия» Игровой проект школьного Евроклуба «Взлётная полоса» с подростково - молодёжным информационным центром (ПНИЦ).

Задача 3. Сохранение здоровья учащихся и педагогов за счёт: -создания современной школьной инфраструктуры, обеспечивающей правильное и здоровое питание, комфорт и безопасность; -усиления физкультурно-оздоровительной работы (спортивный клуб, ГПД).

Человек Будущего – это Человек Знающий, Человек Общающийся, Человек Творческий и Человек-Инноватор. Человек Будущего – это Человек Знающий, Человек Общающийся, Человек Творческий и Человек-Инноватор. У каждого ребёнка есть свой дар. Творческий родитель обязательно его заметит и взрастит. Президентская образовательная инициатива не может быть реализована без Вашей помощи, без Вашего участия, без Вашего умения терпеть и любить.