Чтоб в лучшем виде свой урок могли вы показать, Необходимо презентацию создать. Чтоб слайды были как припевы и куплеты, Запомните полезные советы…
Вредные советы Для создающих мультимедийные презентации
Совет первый…
С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно-технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно-техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его И при этом шрифт поменьше! Слов вставляй как можно больше…
Совет второй…
СТРУКТУРИРОВАТЬ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно-технического образования. В начале XVIII в. были созданы математико- навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь- реформатор положил изучение математики
СТРУКТУРИРОВАТЬ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его не надо
ПУСТЬ ЧИТАЮТ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его ДО УПАДУ
ЕСЛИ БУДУТ С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его возмущаться, дай совет купить им лупу
И ЕЩЁ ДОБАВЬ-КА С именем Петра I связана организация первой в России системы профессионального военно- технического образования, что вполне естественно для той эпохи. В начале XVIII в. были созданы математико-навигацкая, инженерная, артиллерийская школы, горные училища. В основу создаваемой структуры царь-реформатор положил изучение математики, совершенно объективно оценивая ее роль в военно- техническом обучении. Однако кроме объективных сыграли роль и некоторые субъективные факторы. Первый из них состоял в том, что математические познания самого Петра I были достаточно основательны. Русский историк Н.И. Костомаров писал, что увлечение Петра Великого математикой началось с того, что в четырнадцатилетнем возрасте он услышал от князя Долгорукого о наличии у него инструмента, "которым можно брать дистанции или расстояния, не доходя до того места". По поручению царя Долгорукий привез из Франции астролябию и готовальню с математическими инструментами. Первым наставником Петра I в точных науках стал голландец Ф. Тиммерман, обучавший его ТЕКСТУ арифметике, геометрии и фортификации. "Учитель был небольшой знаток своего дела, но ему достаточно было сделать Петру указание: талантливый ученик сам до всего добирался". Постепенно царь овладел математикой в объеме, необходимом для квалифицированного инженера, архитектора и навигатора. Более того, он принял участие в издании математических книг. Так, молодой монарх тщательно отредактировал учебник Я.В. Брюса "Геометрия словенски землемерие...", для второго издания которого написал раздел "Построение солнечных часов в различных случаях". По-русски он писал с ошибками, но с чертежами и математическими приборами обращался свободно: "В этом, как и во многих других отношениях, он на голову превосходил не только своих предшественников на русском престоле, но и других монархов" [1, с. 261]. РАЗМЕР ШРИФТА - ЕЩЁ МЕЛЬЧЕ!
Совет третий…
С ФОНОМ…
С ФОНОМ МНОГО НЕ МУДРИ – ИЗ ШАБЛОНА ВЫБЕРИ!!!
ВСТРЕТИТСЯ ЕЩЁ У ДЕСЯТИ НЕ ПЕЧАЛЬСЯ, НЕ ГРУСТИ -
Совет четвёртый…
КАРТИНКИ ПОДБИРАЙ ТЫ СМЕЛО! Даже если и не в тему!!!
Например, для физкультуры подойдёт вот эта
Ты на слайде постарайся разместить картинок много И лепи их друг на друга, так чтоб было не понять, как их меж собой связать
Совет пятый…
Расположишь надпись, подпись, постарайся наложить их друг на друга, совмести ты их с объектом, чтобы тяжелей читалось…
Совет шестой…
АНИМАЦИИ используй все, какие только можно … это сразу отвлечёт от ненужной информации
Запомните вы этих правил свод Старайтесь сделать всё наоборот
Успехов вам в создании мультимедийной презентации !