Программа «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ». Период реализации программы – 2010-2011 гг..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ при реализации программы «ШКОЛА –ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» Подготовили: Врач ЛФК и спортивной медицины.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Э ТО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУИЕ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ДЕФФЕКТОВ ТЕЛА.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
СОХРАНИМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ – ПРОДЛИМ СЕБЕ ЖИЗНЬ Выполнили учителя начальных классов МОУ «сош 13» г. Балаково Скаленко Н.В. Учебный проект.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Причины и профилактика искривления осанки Авторы: учащиеся 3 «Б» класса школы 335 Научный руководитель: Ярова Н.К., классный руководитель К онсультант:
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!». Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.
МОУ «Орловская СОШ» учебно – исследовательская работа « ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАКОН » Ученицы 8 класса Тонаканян Сузанна Тонаканян Анна 2008год.
Транксрипт:

Программа «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ». Период реализации программы – гг..

В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». «Здоровье - это природное состояние человека в целом: его мыслей, чувств, слов, поступков». Человек может пребывать только в двух состояниях: либо в природном (здоровом), либо в искусственном (больном) состоянии.

Здоровый образ жизни - один из ключевых факторов, благодаря которым определяется здоровье человека. Компонентами здорового образа жизни являются: - рациональное питание; - достаточная двигательная активность; - закаливание; - соблюдение режима; - соблюдение правил личной гигиены; - отказ от вредных привычек.

В целях реализации данной программы для информирования и обучения учащихся нашей школы, были составлены и проведены презентации, беседы, классные часы и ролевые игры на темы: 1) «Осанка»; 2) «Глаза и зрение»; 3) «Плоскостопие»; 4) «Когда девочка взрослеет»; 5) «Закаливание организма»; 6) «Первая помощь при травмах»; 7) «Клещевой энцефалит»; 8) «Пожары».

ОСАНКА

Цель: формировать у обучающихся знания о нарушении осанки, и методах ее профилактики

Задачи: раскрыть классификацию видов осанки, описать способы сохранения правильной осанки и продемонстрировать их на практике

научить правильно подбирать высоту мебели в соответствии с ростом учащегося

ГЛАЗА И ЗРЕНИЕ

Цель: познакомить с понятиями «глаза» и «зрение» и проанализировать причины ухудшения зрения

Задачи: совершенствовать навыки правильной посадки за партой, использовать комплекс гимнастики для глаз, в игре попробовать определить остроту зрения

научить пользоваться корректирующими очками

Цель: раскрыть понятие «плоскостопие» и описать причины возникновения, способы коррекции плоскостопия

Задачи: научить делать специальные упражнения и правильно подбирать обувь для профилактики плоскостопия

Когда девочка взрослеет…

Цель: активизировать познавательный интерес девочек о личной гигиене

Задачи: описать процесс созревания женской половой системы, научить правильно пользоваться прокладками и другими средствами личной гигиены, объяснить правила ведения личного календаря менструального цикла

Закаливание организма

Цель: формировать у ребят знания о необходимости закаливания организма в любом возрасте и продемонстрировать на практике способы закаливания

Задачи: познакомить школьников с классификацией средств закаливания в разные периоды года

научить проводить закаливание организма в школе и дома

научить выбирать наиболее приемлемый способ закаливания для своего организма

Первая помощь при травмах

Цель: формировать понятия о повреждениях и травмах тела, совершенствовать навыки оказания первой помощи

Задачи: научить оказывать помощь при травмах, уметь останавливать кровотечения, накладывать повязки при помощи подручных средств

Клещевой энцефалит

Цель: познакомить учащихся с возбудителем клещевого энцефалита и правилами поведения при его обнаружении

Задачи: изучить поэтапное поведение при возможном укусе или присасывании клеща

познакомить со способами защиты и оказания первой помощи при укусе клеща

научить правильно подбирать защитную одежду при выходе в лес или на прогулку

ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ

Цель: познакомить с классификацией и причинами возникновения пожаров, проинформировать о вредном влиянии угарных газов и огня на организм человека

Задачи: изучить правила поведения в лесу; уметь использовать подручные средства для защиты органов дыхания и кожных покровов от огня и дыма; научить правильному поведению при пожаре

Подводя итог, можно отметить, что программа «Школа – территория здоровья» продлится до конца 2011 года. Мы планируем продолжить проведение подобных мероприятий, чтобы наши ученики получали новую, познавательную и интересную информацию о здоровом образе жизни.

Подводя итог, можно отметить, что программа «Школа – территория здоровья» продлится до конца 2011 года. Мы планируем продолжить проведение подобных мероприятий, чтобы наши ученики получали новую, познавательную и интересную информацию о здоровом образе жизни.