Осипова Альбина Фаниловна учитель английского языка гимназия 2 г. Октябрьский р. Башкортостан e-mail: osa70@yandex.ru e-mail: osa70@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
Advertisements

Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Подготовили Батуева Л.Н.-учитель математики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский, Маркова Е.В- учитель информатики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Транксрипт:

Осипова Альбина Фаниловна учитель английского языка гимназия 2 г. Октябрьский р. Башкортостан

Информационно- коммуникационные технологии

Информационно- коммуникационные технологии - это технологии, связанные с хранением, передачей, обработкой и управлением информацией.

Термины (Марк Пренски): Цифровые аборигены Цифровые эмигранты

Термины (Марк Пренски): Цифровые аборигены (Digital Natives)– люди, которые родились уже в цифровую эпоху Цифровые эмигранты (Digital Immigrants) – люди, которые в неё попали и обустроились.

Какие они, цифровые аборигены?

Технология Веб-квест как модель применения ИКТ в преподавании

Веб-квест: «творческая деятельность учащихся, ориентированная на активное получение информации из ресурсов Интернета» (Додж, 1995)

Виды заданий: Создание презентации, плаката, рассказа. Разработка плана или проекта. Исследование личности. Создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. Создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.

Виды заданий: Поиск и систематизация информации. Выводы на основе противоречивых фактов. Выработка решения по острой проблеме. Обоснование определённой точки зрения. Журналистское расследование. И т.д.

Как найти веб-квест в Интернете Поисковая система Google: задать поиск Web quest world history Результаты: 1-10 всего для Web quest world history Ссылка 1 – «Этноматематика»

Строительные блоки веб-квеста Веб- квест ВведениеЗаданиеПроцесс Заключение Оценка Страница для учителя Ресурсы

Введение Цель: подготовить и заинтересовать учащихся. Щёлкните конвертик и вы прочитаете послание

Миленький мой! Мне нужно уехать в командировку, и я прошу тебя последить за моими динозавриками. Каждый живёт в своей клетке, но они уже начинают скучать по дому. Поэтому нужен ты, чтобы создать Зоопарк для динозавров. Помнишь, когда мы с тобой виделись в последний раз, ты сказал, что вы изучаете динозавров в школе? Пожалуйста, обратись к классу, чтобы они помогли найти информацию о динозаврах. Если каждый узнает что-нибудь об одном динозавре, можно было бы сделать работу очень быстро. Пожалуйста, поторопись: чем раньше, динозавры окажутся в естественной среде обитания, тем лучше для них и для окружающей среды! Твоя Тётя Дино Завр.

Задание Нацеливает учащихся на конечный результат Найдите информацию об одном динозавре и о том периоде времени, в который они жили. Затем вместе с другими учащимися создайте Зоопарк для динозавров.

Процесс Обеспечивает инструкциями по тому, как выполнить задание. 1.ИзучитеВРЕМЯ, в которое жили динозавры. 2. Изучите ОДНОГО динозавра. 3. Сделайте модель вашего динозавра.

1. Лестница ВРЕМЕНИ Мы живём на верхней, жёлтой ступеньке, а динозавры жили в мезозойский период, 245 миллионов лет назад.

2. Узнайте про ОДНОГО динозавра. А) щёлкните имя одного из 33 динозавров; Б) изучите содержимое информационного листа; В) заполните таблицу, используя полученную информацию.

Б) информационный лист Albertosaurus (elBERtohSOREus) Meaning: lizard from AlbertaTeeth: 35 sharp, teethLength: 9 meters (30 feet)Food: other dinosaursHeight: 3.4 meters (11 feet) at the hips How it walked:walked on two back legsWeight: 2500 kilograms (6,000 pounds)Period: CretaceousType of feeder: meat eater (carnivore)Other facts: The first Albertosaurus bones were found by Mr. Tyrrell in Alberta, Canada in 1884.

В) заполните таблицу What is the dinosaurs name? What does the name mean? How long is the dinosaur? Does the dinosaur eat plants, meat, or both plants and meat? Describe the dinosaurs teeth. In which time period did the dinosaur live? How did the dinosaur walk?

3. Сделайте стоящую модель динозавра

4) Изучите следующие ресурсы и узнайте, как выглядела земля в мезозойский период

5) Нарисуйте картинку, показывающую среду обитания динозавров 6) Установите вашего динозавра перед картинкой 7) Соберитесь всей группой и обсудите конструкцию будущего зоопарка и вашу общую презентацию

Оценка Представляет критерии оценки 1 балл – тема только затронута 2 балла – делает попытку развить идею 3 балла – хорошо развивает идею 4 балла - образцово развивает идею

Заключение Придаёт законченность и способствует дальнейшим размышлениям. Вам ещё одно письмо! Щёлкните мышью и прочитайте.

Дорогой мой! Ты завершил веб- квест. Поздравляю тебя! Предлагаю тебе ещё ссылки, в которых содержатся интересные игры и проекты о динозаврах.

Формат применения Веб-Квестов в образовательном процессе

Урок. Часть урока. Домашнее задание. Серия домашних заданий. Внеклассная работа. Факультатив. Элективный курс. Самостоятельный проект.

Веб – Квест о Веб - Квестах Берни Додж Факультет образовательных технологий Государственный университет Сан-Диего

Введение С начала 1995 года учителя всего мира учатся творчески применять веб- квесты на уроках. Что же представляет собой веб-квест? А, может быть, стоит создать его самому? А как это? Как отличить хороший веб-квест? На эти и другие вопросы вам предстоит ответить в процессе выполнения этого веб-квеста.

Задание Чтобы создать хороший веб-квест, надо понять, какие возможности открывает применение веб- квестов на уроках. Один из способов сделать это – критически проанализировать ряд веб-квестов с разных точек зрения. Такова ваша задача на сегодняшнее занятие. К концу урока вам в группах надо будет ответить на следующие вопросы: Назовите два самых ЛУЧШИХ из предложенных веб- квестов. Объясните свой выбор. Какие два самые НЕУДАЧНЫЕ? Почему? Что для вас значит «ЛУЧШИЙ» и «НЕУДАЧНЫЙ»?

Процесс 1. Вы получите форму для заполнения. Чтобы ответить на поставленные вопросы, надо разбиться на группы. Каждая группа будет выполнять одну из ролей:

Роли Эксперт по рентабельности Эксперт по кооперации Аналитик Технофил

Эксперт по рентабельности Вы высоко цените время и искренне считаете, что очень много времени на уроке тратится на то, что учащиеся не совсем представляют себе, что им надо делать. Для вас хороший веб-квест – это тот, из которого можно извлечь максимальную обучающую выгоду. На ваш взгляд, если это кратковременный веб-квест, то он должен ОЧЕНЬ хорошо научить чему-либо маленькому по объёму. Если же это долговременный веб-квест, то он должен дать ГЛУБОКОЕ понимание изучаемой темы.

Эксперт по кооперации Для вас лучший способ научиться и научить чему-либо – это работать в команде. Эффективным является, на ваш взгляд, такой веб-квест, который требует тесного сотрудничества, обсуждения и достижения согласия. Вас не интересуют веб-квесты, предназначенные для индивидуальной работы.

Аналитик Вы больше всего цените мыслительные способности и считаете, что сейчас в школах слишком большой акцент делается на запоминание фактической информации. Вы также уверены, что применение технологий в школах оправдано только в том случае, если они предоставляют учащимся возможность анализировать информацию, сопоставлять и сравнивать факты, а потом формировать свою позицию, своё мнение. А ещё вы любите сайты, где от учащихся требуется умение проявить творчество.

Технофил Вы любите Интернет и лучший для вас такой веб-квест, который самым эффективным образом использует возможности всемирной паутины. В веб-квесте вас привлекает цвет, анимация, ссылки на интересные сайты. В противном случае вы предпочтёте задания на бумаге.

2. В данной роли вам надо проанализировать следующие веб – квесты: «Стежок в прошлое» - создать лоскутное панно в традициях трёх культур. «Охота на китов» - запрещать или не запрещать: где граница? «Знакомьтесь: эмигранты!» - изучите разных эмигрантов. «Побег из зоопарка» - что бы произошло, если бы они сбежали? «Древний Египет» - расшифруйте послание из захоронения.

Процесс: 3. Изучите каждый сайт (не более 3 мин.), определите самый лучший и самый худший, затем голосованием определите решение всей группы. Ваше решение должно быть обоснованным! Не забудьте о своей роли!

Процесс: 4. Назначьте выступающего от вашей группы и сообщите о своём решении другим группам. Сравните ваш выбор.

Заключение. Надеемся, что вы получили представление о том, что такое веб- квест и по каким принципам можно его подбирать. Будем рады, если, вы когда-нибудь примените этот метод в своей практике. Это так же просто, как щёлкнуть мышью по и поделиться своим СПАСИБО!

В чём эффективность Веб-квестов? В чём эффективность Веб-квестов?

Хороший Веб-квест делает процесс обучения интересным для учащихся

хороший веб-квест расширяет познания учащихся далеко за пределы темы

учащиеся имеют возможность работать с собственной скоростью, индивидуально или в команде

веб-квест позволяет исследовать темы более детально, при этом даже слабые учащиеся имеют возможность участвовать в работе

веб-квесты меняют отношение учащихся к научному исследованию, придают ему динамичность и привлекательность

учащиеся не просто «сидят» в Интернете, а становятся творческими исследователями.

хороший веб-квест позволяет учащимся получить удовлетворение результатами работы