Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования О.М. Сурменко, директор ОГАУ «Центр оценки качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Группа 1.
Advertisements

Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Консультационная поддержка Внедрение инновационного содержания в учреждениях образования; Формирование программ развития для систем образования разного.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Транксрипт:

Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования О.М. Сурменко, директор ОГАУ «Центр оценки качества образования»

Работа в группах «Картинка» школы, реализующей ФГОС; Схема деятельности по переходу на ФГОС ООО; «Тонкие места», риски

Риски У ребенка не сформировано УУД (риск освоения стандартов в ОШ); Нелинейное расписание – вразрез САНиПИНов; Дефицит кадров; Несовершенство процедуры аттестации кадров; Неготовность системы к практикоориентиртированной системы повышения квалификации. Отсутствие тьюторов и институтов подготовки; Отсутствие механизмов финансирования адекватных ОО ФГОС; Не готово пространство школы; Нормативно-правовая база на всех уровнях (федеральный в первую очередь); Проблема мониторинга (подходы к разработке).