Кадровое сопровождение менеджмента качества продукции Проблемы, пути решения Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старинные и современные швейные машины 2016 год 1890 год Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Advertisements

Ревина Любовь Владимировна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
Учреждение образования "Гомельский торгово- экономический колледж" Белкоопсоюза Экономика и организация производства Специализация:
Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника Гридасова Марина Николаевна Как вставить эмблему предприятия.
КАПЛЯ ВОДЫ КАПЛЯ ВОДЫ Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как.
Наш дружный класс учебный год Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
«Основные направления и задачи информатизации Харьковского региона» Бондаренко М.Ф., Петров Э.Г., ХНУРЭ.
Города-побратимы Ярославля Викторина Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
Министерство образования Российской Федерации «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ» «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ.
эл/оборудование 1 Все для кухни Мы гарантируем качество роботы и нашей продукции!!! Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте.
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Транксрипт:

Кадровое сопровождение менеджмента качества продукции Проблемы, пути решения Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как изменить размеры эмблемы Выделите эмблему. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift. Олейник Андрей Владимирович Андрей Владимирович Начальник отдела Управления научно-инновационной деятельности Министерство образования Российской Федерации

Проблемы кадрового сопровождения Конструктор, технолог, инженер станет в большей степени специалистом по работе с информацией и знаниями в интегрированной информационной системе. Вид деятельности Занятость % Обслуживание Информационные технологии Другие сферы

Поставленные задачи Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по повышению эффективности использования научно- образовательного потенциала высшей школы в интересах оборонно- промышленного комплекса Российской Федерации» (Постановление 53 от г.) Формирование Государственного плана подготовки инженерных и научных кадров Организация передачи вооружения военной техники и другого имущества Вооруженных сил в высшие учебные заведения Задачи

Проблемы комплексности кадрового сопровождения Образ мышления специалиста Требование к специалисту Требование к специалисту Нормативно- правовое обеспечение Нормативно- правовое обеспечение Интегральный образ мышления Поддержка CALS (ИПИ) И.Т.О.Т. П.Т. И.Т. – Информационные технологии О.Т. – Организационные технологии П.Т. – Производственные технологии

Виды специалистов Проблемы комплексности сопровождения кадров Государственные стандарты Специалист (Производственный интегратор) ЗнатьЗнать Требования к специалисту Образовательные программы УметьУметь Квалифицированные разработчики Квалифицированные разработчики Специалисты по внедрению Специалисты по внедрению Квалифицированные пользователи Квалифицированные пользователи Специализации

Поддержка подготовки специалиста Проблемы комплексности сопровождения кадров Государственные Образовательные стандарты Государственные Образовательные стандарты Специалист (Производственный интегратор) Специалист (Производственный интегратор) Требования к специалисту Образовательные программы Научное сопровождение Организационное сопровождение Организационное сопровождение Финансовое сопровождение Финансовое сопровождение

Проблемы сроков подготовки кадров Концепция «пожизненного» образования Повышение квалификации Специальная подготовка Повышение квалификации Дополнительное образование «Типовая» подготовка Непрерывность образования Требования к специалисту Проблемы: Отсутствие времени – специалисты нужны сегодня Бурный рост предметной области

Первоочередные проблемы Создание системы мониторинга и прогнозирования для определения реальных потребностей в подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации ИПИ специалистов для конкретного региона Создание межрегиональной сети центров ИПИ-технологий, как совокупность государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Создание примерных программно-технических комплексов с учебно-методическим обеспечением Разработка нормативного и учебно-методического обеспечения для реализации ИПИ образования на всех уровнях Подготовка высококвалифицированных кадров преподавателей и консультантов для образовательных структур 55

Благодарю за внимание