ПРОЕКТНАЯ ГРУППА ШКОЛЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА. Сильные стороны SСлабые стороны W 1.Уникальность услуги + мифология места; 2.Экология места; 3.Удачное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ: РЕСУРС СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ФОНДА «СУЭК – РЕГИОНАМ» И ФОНДА «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ»,
Advertisements

Что же представляет собой территориальный маркетинг?... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Образа «идеального» населенного пункта на примере Владимирской области Выполнила студентка ГМУ-406 Каргина Евгения.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Белгородский университет потребительской кооперации Механизм реализации инноваций в сельском туризме Авторы проекта: Студенка БУ-52 Катасонова Елена Александровна,
Видение проекта: Видение проекта: Создание эколого-рекреационной зоны для оздоровления населения ЗГО Миссия проекта: Миссия проекта: Развитие культурно-оздоровительной.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Олимпийский урок «Наследие Игр Cочи 2014» Приложение для педагогов. «Стратегия–Наследие–Устойчивое развитие »
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА ШКОЛЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА

Сильные стороны SСлабые стороны W 1.Уникальность услуги + мифология места; 2.Экология места; 3.Удачное географическое расположение (центр Евразии); 4.Апелляция к вечным ценностям – красоте и здоровью и гармонии с природой; 5.Предоставление дополнительных услуг; 6.Комфортное перемещение потребителя из среды обычной жизни в среду проекта; 7.Объединение усилий лидеров бизнеса и власти под эгидой проекта; 8.Немедленный запуск проекта за счет имеющихся ресурсов города. 1.Слаборазвитая инфраструктура места; 2.Отсутствие популярности места; 3.Нет глобализации движения похудения; 4.Сложная транспортная логистика до места; 5.Отсутствие инвесторов; 6.Скудный локальный кадровый резерв; 7.Сложность воспитания культа помощника у местного населения; 8.Отсутствие команды проекта и лидера проекта; 9.Отсутствие брэнда. Возможности ОУгрозы T 1.Прогрессирующее число страдающих избыточным весом; 2.Улучшение благосостояния населения; 3.Популяризация здорового образа жизни и стройности в мире. 1.Опасность плагиата идеи; 2.Использование конкурентами эффективных методов продвижения услуги; 3.Высокая степень конкурентной борьбы, усиление давления со стороны конкурентов; 4. Отказ власти от поддержки идеи проекта.

основная адресная аудитория – визитеры со всего мира самые современные методики снижения веса ( диеты + физические нагрузки ) в экологически чистых условиях развитой инфраструктуры города - курорта ; PR ( image making + позиционирование ) развитие спектра дополнительных сервисов для участников проекта ( организация досуга, дизайнерская одежда для полных и худеющих, одежда для похудения, косметология ) интернет ресурсы ( сайт единомышленников )

Цель – утверждение первенства в реализации идеи, агрессивное внедрение в рынок услуг по снижению веса Направления реализации: 1. Комплекс политических решений. 2. Комплекс экономических решений 3. Комплекс PR – мероприятий

развитие сервисной инфраструктуры ( гостиницы, пансионаты, рестораны и т. д.) сохранение уникальности ландшафта и экологии

разработка новых, инновационных технологий снижения веса, формирование мирового сообщества единомышленников, приверженцев здорового образа жизни.

Фабрики по производству инновационных продуктов питания переносятся в город- спутник Дивногорска – Красноярск Восстановлен экологический баланс. Енисей стал замерзать зимой.

Ежедневно в Дивногорских пансионатах проживает и худеет человек со всего мира Товары под знаком « Дивногорск » экспортируются по всему миру Доходы консолидированного бюджета Красноярского края 2050 года от использования брэнда « Дивногорск » равны доходам, полученным от компании Норильский никель в 2010 году

Город всемирного похудения – реальность! It is real: Marvelous slimming in the Town among the Wonderful Mountains!

Слукина Елена Викторовна Кузовова Надежда Валерьевна Трегубов Андрей Владимирович Давыдов Вадим Генадьевич Недбай Кирилл Сергеевич АВТОРЫ ПРОЕКТА : Молоканова Татьяна Михайловна При участии: Чечеткин Александр Геннадьевич Барков Анатолий Викторович