Портрет выпускника 1 класса. Обучающиеся 1 класса должны знать Состав каждого однозначного числа в пределах 10 (табличные случаи сложения и вычитания).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Advertisements

Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Темы курса «Математика» Сравнение предметов и фигур Больше – меньше – столько же Сколько? Числа и цифры Натуральный ряд чисел. Равенства и неравенства.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
1 уровень. Распознавание – уровень знакомства с данным процессом, объектом или явлением. Уровень обученности до 4%. 2 уровень. Запоминание – механическое,
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
НОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Транксрипт:

Портрет выпускника 1 класса

Обучающиеся 1 класса должны знать Состав каждого однозначного числа в пределах 10 (табличные случаи сложения и вычитания). разрядный состав двузначных чисел и соотношения между разрядными единицами Термины: неравенство, выражение, равенство. Понимать их смысл. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Понимать взаимосвязь между ними. Единица длины: 1 см, 1 дм, соотношение между ними; единица массы: 1 кг; единицы времени: 1 ч, 1 мин, 1 с. Названия геометрических фигур (кривая и прямая линии, отрезок, ломаная, луч). Отношения столько же, больше, меньше, увеличить на, больше на, меньше на. Пользоваться линейкой как измерительным инструментом Распознавать эти геометрические фигуры на чертеже. математика

Обучающиеся 1 класса должны знать Русский язык Различие звуков и букв (одни произносятся другие пишутся), характеристику звуков (звуки бывают…): гласные и согласные; гласные ударные и безударные; согласные твёрдые и мягкие, парные и непарные; звонкие и глухие, парные и непарные; Фиксировать звуковой состав слова с помощью элементарной транскрипции. Название букв, алфавит; Правила обозначения границ предложения и границ слов На слух определять границы предложений, правильно обозначать их при письме (слева- большой буквой, а справа- точкой и в ясных случаях-вопросительным или восклицательным знаком); членить предложения на слова. Написания собственных имён (имён, фамилий, кличек), Ударных сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, Основное правило переноса слов (по слогам, но без отделения одной буквы).

Речевые умения Соблюдать правила поведения во время общения, в том числе на уроке: слушать говорящего; смотреть на собеседника, не говорить о присутствующем он, она; не перебивать (или извиниться); не говорить слишком громко или слишком тихо и т.п.; уместно пользоваться этикетными формулами приветствия, прощания, благодарности, просьбы, извинения. Создавать свои устные воспоминания на заданную тему и выразительно рассказывать.

Распознавать группы слов по их функции: называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам- названиям ( в том числе разграничивать по вопросам кто? что? какой? какая? какие? и другие), Обнаруживать и исправлять графические ошибки (обозначение твёрдости и мягкости, звука,а также пропуски, перестановки и замены букв), именуемые «описками», как в специально предложенных записях, так и в собственных. распознавать среди орфограмм «опасные места» на известные и неизвестные правила.

Пользоваться словарём учебника «Как правильно писать?» для выяснения букв в указанных словах. Списывать и писать под диктовку учителя текст объёмом слов. Соблюдать требования каллиграфии при письме. Выделять в собственных записях случаи неверного начертания букв. Писать слова с непроверяемыми орфограммами(словарные слова)

Обучающиеся 1 класса должны знать Литературное чтение полноценно воспринимать произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный об­раз, развивать образное мышление у воссоздавать художественные образы, развивать творческое воображение, ассоциативное мышление; развивать поэтический слух, накапливать эстетический опыт слушания произведений, воспитывать художественный вкус; Развитие речевых умений и навыков при работе с текстами Развитие навыка чтения: способ чтения чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями, а также путем целенаправленных упражнений, с ориентировкой на знак ударения, шепотному чтению как переходной форме к чтению про себя; упражнения в темповом чтении отрывков из произведений, --- озаглавливать текст, разбивать его на части с помощью картинного плана; выделять в тексте опорные слова (с помощью учителя) для составления пересказа; передавать впечатления от про­читанного своими словами; находить в тексте слова для составле­ния коллективного описания предметов, ситуации или

Требования к выпускнику 1 класса - читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения не менее … слов в минуту при чтении незнакомого текста); понимать содержание прочитанного; уметь пересказать небольшой текст своими словами и с опо­рой на картинку; находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение; помнить имена 34 авторов и названия их произведений; знать наизусть не менее 5 стихотворений.

Обучающиеся 1 класса должны знать Окружающий мир В результате усвоения содержания курса «Окружающий мир» в 1 классе ученик должен: Знать: правила культурного поведения в школе, общественных местах, транспорте; правила безопасного перехода улиц, поведение у водоёма, при встрече с опасными животными; правила экологически грамотного поведения в природе; представителя изучаемых систематических групп объектов живой и неживой природы, изделий человека, растений, грибов, животных, наиболее распространённых растений и животных родного края, ядовитых растений и грибов, опасных животных, занесённых в Красную книгу; -существенные признаки (внешние) изучаемых групп объектов окружающего мира, растений, грибов, животных; Понимать: в окружающем мире огромное разнообразие живых организмов -важно сохранить разнообразие растений, грибов, животных, бережно и заботливо относиться к ним; -многообразие предметов окружающего мира можно классифицировать, распределять на группы по существенным признакам;

Уметь: различать объекты природы и изделия человека; объекты живой и неживой природы; дикорастущие, комнатные, культурные растения; деревья, кустарники, травянистые растения; хвойные и лиственные деревья; домашних и диких животных, млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся; наиболее распространённых растений и животных своей местности, ядовитые растения, грибы, описывать растения, грибы, животных, называя их отличительные признаки, особенности их внешнего вида и среду обитания; -сравнивать растения, грибы, животных, предметы окружающего мира, называя их сходства и различия; -определять принадлежность растений, грибов, животных к конкретным систематическим группам по существенным признакам наблюдать объекты окружающего мира, выделяя их внешние отличительные признаки: форму, размер, цвет, особенности строения, среду обитания; вести простейшие наблюдения за растениями и животными; осуществлять поиск учебной информации, получая её из рассказа учителя, рисунка, учебного текста; представлять результаты учебно-познавательной деятельности в разных формах. формулировать и обосновывать правила экологически грамотного и безопасного поведения в природе и обществе

создавать творческие работы на заданную тему; оценивать свою деятельность, высказывать свои суждения, предложения, аргументы. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни обеспечение безопасности своей жизни; ухода за комнатными растениями,домашними животными проведение наблюдений над объектами живой природы, деятельностью людей и оценки их положительного и отрицательного воздействия на природу; выполнения правил охраны природы, укрепления своего здоровья, соблюдения правил безопасного и экологически грамотного поведения в природе и обществе.

Автор –составитель презентации Евсеева Ольга учитель начальных классов МОУ «Школа 9 г.Горно- Алтайска»