Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Я прямая не простая, я прямая числовая.» Автор:
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Рассказы Н.Носова и В.Драгунского о детях и для.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Учебно-методический пакет «Курить - здоровью вредить!» Автор: Артемова Ольга Васильевна социальный педагог, школа1912 Москва 2006 Московский городской.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна МГПУ Старший преподаватель. Москва 2005

Аннотация Данный проект охватывает учебный предмет Английский язык В проекте участвуют: ученики 4 класса школы с углубленным изучением английского языка.В проекте участвуют: ученики 4 класса школы с углубленным изучением английского языка. Цель проекта: Расширить знания английской лексики Методические задачи:Методические задачи: Познакомить учеников с новой лексикой, повторить ранее изученную, добиться осознанного употребления новой лексики в настоящем времени.

Вопросы Основополагающий вопрос: Кто и что делает в школе. Проблемные вопросы: Что делают в школе учителя. Что делают в школе ученики. Что делают ученики после школы.

План проведения занятий Изучение материала рекомендуется на 1 урок, который будет состоять из следующих частей: 1.Обсуждение проблемы. 2.Изучение новой лексики в контексте школьной тематике. Анализ текстов. 3.Обсуждение школьной и внешкольной жизни учеников, при использовании новой и ранее изученной лексики. 4.Представление результатов. В конце урока проводится контроль усвоения материала: представляют творческие проекты (презентации, публикации).

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации) Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (кроссворд, тест)кроссвордтест Методические материалы учителя : (Web-сайт)Web-сайт

Авторы: Апарина Ю.И. Контактные данные: Рабочий адрес: (МГПУ) Факультет начальных классов г.Москва, ул.Туристская 19/5 Контактная информация