Манченко Наталья Александровна, учитель начальных классов, I квалификационной категории Оренбургская область, г.Бузулук МОУ «СОШ 1» К. Паустовский "Корзина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»? Авторы: Матюшкина Лиза, Никулин Коля, Никулин Коля, Ярцева Юля Ярцева Юля 4.
Advertisements

Самовар- национальная гордость!. Почему самовар является национальной гордостью? 1.С какой целью создали самовары на Руси? 2.Какими бывают самовары? 3.Отражение.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
«Наполним музыкой сердца…» Красивая речь – это дар или этому можно научиться? Выполнила: Михайлович Светлана Витальевна МОУ СОШ 16 г. Саров Нижегородская.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Авторы учебника «Родная речь» М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Урок подготовила: учитель.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» ГБОУ СОШ «ТУТТИ» Центрального района Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Автор: Бородина Лариса.
Презентация. Уроку литературного чтения 4 класс Тема: К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Подготовила учитель начальных классов филиал 2, МБОУ.
Э.Григ «В пещере горного короля» Э.Григ «В пещере горного короля» 3 класс.
Э.Григ «В пещере горного короля» Э.Григ «В пещере горного короля» 3 класс.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Транксрипт:

Манченко Наталья Александровна, учитель начальных классов, I квалификационной категории Оренбургская область, г.Бузулук МОУ «СОШ 1» К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». «Каждый понимает счастье по-своему. «Каждый понимает счастье по-своему. У каждого оно своё». У каждого оно своё». (К.Паустовский «Фенино счастье») (К.Паустовский «Фенино счастье») К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Почему главной героиней рассказа стала Почему главной героиней рассказа стала девочка Дагни? девочка Дагни? Какую истину открыла для себя Дагни, Какую истину открыла для себя Дагни, слушая музыку? слушая музыку? Почему произведение К.Паустовского Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»? называется «Корзина с еловыми шишками»? К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Учебные предметы : Участники : учащиеся 4 класса А. Литература, музыка, ИЗО, окружающий мир, история. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Дидактические цели: Научить высказывать своё отношение к написанному автором и к прочитанному; Развивать умение использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли. Формировать внимательное отношение к языку произведения через художественные и музыкальные образы; Учить умению понимать образные выражения; Воспитывать чувство прекрасного. Методические задачи: К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Результаты исследования Презентация «Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками?» Презентация «Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками?» Презентация «Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками?» Презентация «Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками?» Буклет «Какую истину для себя открыла Дагни, слушая музыку?» Буклет «Какую истину для себя открыла Дагни, слушая музыку?» Буклет «Какую истину для себя открыла Дагни, слушая музыку?» Буклет «Какую истину для себя открыла Дагни, слушая музыку?» К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Материалы проекта Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Визитная карточка проекта Тест Тест Тест Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентации Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Этапы и сроки проведения проекта I. Погружение в проект. I. Погружение в проект. 30 мин. II. Организационный. 20 мин. III. Осуществление деятельности. в теч. недели IV. Обработка и оформление результатов проекта (презентации). в теч. недели V. Защита полученных результатов. 1 час. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Вывод Проведя исследования, мы пришли к общему мнению, что, взяв отдельные факты из жизни Э.Грига и соединив их воедино, К.Паустовский написал высокохудожественное произведение. Это произошло благодаря тому, что, как сказал П.И.Чайковский: «Григ сумел сразу и навсегда завоевать русские сердца. В его музыке есть что- то нам близкое, родное, немедленно находящее в нашем сердце горячий сочувственный отклик». Проведя исследования, мы пришли к общему мнению, что, взяв отдельные факты из жизни Э.Грига и соединив их воедино, К.Паустовский написал высокохудожественное произведение. Это произошло благодаря тому, что, как сказал П.И.Чайковский: «Григ сумел сразу и навсегда завоевать русские сердца. В его музыке есть что- то нам близкое, родное, немедленно находящее в нашем сердце горячий сочувственный отклик». К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?

Источники информации: Журнал «Начальная школа».- 8, 2004г. Журнал «Начальная школа».- 8, 2004г. Румер М. Музыка. 4 класс.- М.,1983г. Румер М. Музыка. 4 класс.- М.,1983г. Справочник школьника.- М.,1994 г. Справочник школьника.- М.,1994 г К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" Как творчество норвежского композитора Э. Грига отразилось в творчестве русского писателя К.Паустовского?