Анализ работы за 2008-2009 заместителя директора по ИКТ МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Advertisements

Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Анализ работы по информатизации школы уч. год. Анализ работы по информатизации школы уч. год.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Транксрипт:

Анализ работы за заместителя директора по ИКТ МОУ СОШ 9

Человек, умело, эффективно владеющий информационными технологиями, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникших проблем, к организации своей деятельности.

Для формирования ИКТ- компетентности у учащихся необходимо широкое использование ИКТ в образовательном процессе, что невозможно без сформированности ИКТ- компетентности у педагогических кадров, а также технической оснащенности образовательного учреждения.

Работа должна осуществляться в следующих направлениях: сформированность ИКТ-компетентности у педагогических работников; сформированность ИКТ-компетентности у педагогических работников; сформированность ИКТ-компетентности обучающихся; сформированность ИКТ-компетентности обучающихся; техническое оснащение процесса обучения; техническое оснащение процесса обучения; результативность работы. результативность работы.

Сформированность ИКТ- компетентности у педагогических работников

За учебный год педагогами школы было дано 662 урока (не считая уроки информатики) с применением ИКТ; 662 урока (не считая уроки информатики) с применением ИКТ; Из них – 632 урока с использованием мультимедийного проектора; Из них – 632 урока с использованием мультимедийного проектора; 30 - количество уроков с использованием персонального компьютера (включая тестирование с использованием тестов готовых и собственных) 30 - количество уроков с использованием персонального компьютера (включая тестирование с использованием тестов готовых и собственных)

Наиболее часто средствами ИКТ на уроках пользуются следующие педагоги: Захарова Т.М, Захарова Т.М, Туркова Н.В., Туркова Н.В., Коломиец Т.Н., Коломиец Т.Н., Фролова Н.В., Фролова Н.В.,

Сформированнность ИКТ-компетентности обучающихся. Преподавание предмета «Информатика» ведется с 1 класса. Преподавание предмета «Информатика» ведется с 1 класса. Сформированы группы учащихся 5-11 классов для обучения в Школьном университете ТУСУР и в Университетской Компьютерной школе ОГУ. Сформированы группы учащихся 5-11 классов для обучения в Школьном университете ТУСУР и в Университетской Компьютерной школе ОГУ. Участниками всероссийского конкурса по информационным технологиям «Инфознайка – 2009» стали 17 обучающихся школы (3 человека получили дипломы победителей). Участниками всероссийского конкурса по информационным технологиям «Инфознайка – 2009» стали 17 обучающихся школы (3 человека получили дипломы победителей).

Создан банк данных об имеющихся в школе электронных образовательных ресурсах. Количество медиаресурсов по типам: Количество медиаресурсов по типам: а) медиаресурсы сети Интернет - 20 шт.; б ) медиаресурсы, изготовленные самостоятельно - 15 шт.; в) медиаресурсы, приобретенные в торговой сети – 25 шт.; г) медиаресурсы, полученные от коллег из других школ - 8 шт.;

Качественный состав медиаресурсов: программные обучающие продукты - 55 шт.; программные обучающие продукты - 55 шт.; разработки уроков -15 шт.; разработки уроков -15 шт.; дидактические материалы (презентации, тесты, видео- и аудио- материалы, демонстрационные материалы и т.п.) шт.; дидактические материалы (презентации, тесты, видео- и аудио- материалы, демонстрационные материалы и т.п.) шт.; обобщенный опыт коллег школы - 4 шт.; обобщенный опыт коллег школы - 4 шт.;

Специальное внимание уделяется развитию цифровой образовательной среды. В рабочие помещения школы проложена локальная сеть. В общую сеть включены компьютеры, которые установлены в компьютерном классе, библиотеке, кабинетах математики, биологии, на рабочих местах работников администрации школы.

Предложения: Отметить работу Захаровой Т.М, диспетчера «1С: ХроноГраф Школа 2.5». Отметить работу Захаровой Т.М, диспетчера «1С: ХроноГраф Школа 2.5». Отметить работу учителей-предметников по заполнению электронных классных журналов в программе «1С: ХроноГраф Школа 2.5»: Отметить работу учителей-предметников по заполнению электронных классных журналов в программе «1С: ХроноГраф Школа 2.5»: Фролова Наталия Владимировна, учитель математики, черчения, информатики. Фролова Наталия Владимировна, учитель математики, черчения, информатики. Лазарева Лариса Викторовна, учитель физкультуры; Лазарева Лариса Викторовна, учитель физкультуры; Захарова Татьяна Михайловна, учитель химии и биологии; Захарова Татьяна Михайловна, учитель химии и биологии; Таболина Зоя Михайловна, учитель технологии; Таболина Зоя Михайловна, учитель технологии; Зажигина Вера Николаевна, учитель ОБЖ; Зажигина Вера Николаевна, учитель ОБЖ; Туркова Наталия Владимировна, учитель математики. Туркова Наталия Владимировна, учитель математики.

Предложения: Отметить работу учителей-предметников, которые наиболее активно проводят уроки с применением ИКТ-технологий: Отметить работу учителей-предметников, которые наиболее активно проводят уроки с применением ИКТ-технологий: Захарова Татьяна Михайловна, учитель биологии и химии; Захарова Татьяна Михайловна, учитель биологии и химии; Фролова Наталия Владимировна, учитель математики и информатики, черчения; Фролова Наталия Владимировна, учитель математики и информатики, черчения; Коломиец Татьяна Николаевна, учитель начальных классов; Коломиец Татьяна Николаевна, учитель начальных классов; Туркова Наталия Владимировна, учитель математики; Туркова Наталия Владимировна, учитель математики;

Предложения: Отметить работу по наполнению страниц школьного сайта: Отметить работу по наполнению страниц школьного сайта: Коломиец Т.Н, классного руководителя 2 –го класса; учителя начальных классов; Коломиец Т.Н, классного руководителя 2 –го класса; учителя начальных классов; Лазареву Л.В., заместителя директора по ГПВ; Лазареву Л.В., заместителя директора по ГПВ; Отметить работу учителей информатики Фроловой Н.В. и Филипповой Е.В. за техническую поддержку компьютерного оборудования в школе. Отметить работу учителей информатики Фроловой Н.В. и Филипповой Е.В. за техническую поддержку компьютерного оборудования в школе.

Проблемы: многие учителя не осознают важности использования ИКТ в учебном процессе; многие учителя не осознают важности использования ИКТ в учебном процессе; проведение уроков с использованием ИКТ носит эпизодический характер; проведение уроков с использованием ИКТ носит эпизодический характер; не всегда применение ИКТ на уроках является эффективным; не всегда применение ИКТ на уроках является эффективным; изучение курса «Информатика» по общеобразовательной программе не обеспечивает в полной мере формирование ИКТ - компетентности у учащихся; изучение курса «Информатика» по общеобразовательной программе не обеспечивает в полной мере формирование ИКТ - компетентности у учащихся; не в полной мере используется технический потенциал (доступ к проекторам и экранам обеспечен, но уроков с применением ИКТ не так много); не в полной мере используется технический потенциал (доступ к проекторам и экранам обеспечен, но уроков с применением ИКТ не так много);

Таким образом, сформированность ИКТ - компетентности у педагогов школы пока низкая, что не позволяет вносить эффективные изменения в образовательный процесс для формирования ИКТ- компетентности учащихся и обеспечения качественного образования учащихся. Таким образом, сформированность ИКТ - компетентности у педагогов школы пока низкая, что не позволяет вносить эффективные изменения в образовательный процесс для формирования ИКТ- компетентности учащихся и обеспечения качественного образования учащихся.

Задачи: 1. Создание системы формирования ИКТ - компетентности педагогов. 1. Создание системы формирования ИКТ - компетентности педагогов. 2. Совершенствование управленческой деятельности на основе использования ИКТ. 2. Совершенствование управленческой деятельности на основе использования ИКТ. 3. Создание единой базы данных об использовании ИКТ в образовательном процессе педагогами школы. 3. Создание единой базы данных об использовании ИКТ в образовательном процессе педагогами школы. 4. Пополнение школьной медиатеки, использование медиаресурсов ИМЦ, других ОУ. 4. Пополнение школьной медиатеки, использование медиаресурсов ИМЦ, других ОУ. 5. Активное использование материально-технической базы процесса информатизации. 5. Активное использование материально-технической базы процесса информатизации. 6. Развитие сайта школы. 6. Развитие сайта школы.