LOGO Edit your company slogan в МОУ «ООШ 7» Чусовского муниципального района г.Чусовой 2009 Модель образовательно- воспитательной системы по формированию культуры толерантности
LOGO Виды деятельности школы по воспитанию толерантности Проектно-исследовательская деятельность Работа с общественностью и родителями Работа по реабилитации и социализации детей из малообеспеспеченных и многодетных семей Школьная служба примирения «Надежда» Внеурочная работа по воспитанию толерантности в молодежной среде
LOGO Работа с общественностью и родителями Форум «Путь к партнерству», проведенный в форме тест-драйва инновационного проекта «Школа общественного партнерства» Аудитория: Управляющие советы школ города, родительские комитеты МОУ «ООШ 7», классные руководители, представители бизнес-сообщества, общественные организации, органы местного самоуправления
LOGO Форум «Путь к партнерству»
LOGO Внеурочная деятельность по воспитанию толерантности Праздники в начальной школе «Давайте дружить!», «Дружба начинается с улыбки» Участие во Всероссийском конкурсе «Не дружи со своей обидой!» Факультатив в 5-9 классе «Я в мире…, мир во мне» Акции Палаты школьников и ДИМСИ «Хранители добра», «Помоги ребенку», «От сердца к сердцу»
LOGO Работа по реабилитации и социализации детей из малообеспеченных и многодетных семей, из детей группы риска социально опасного положения Целевая программа «Школа социального благополучия ребенка», (автор Угрина Р.М.)
LOGO
LOGO Проектно-исследовательская деятельность Совместный Проект «Создадим вместе или Янгал- МАА» МОУ «ООШ 7» и фонда поддержки средствами кино и телевидения, образования и творчества национальных меньшинств и коренных народов в местах их компактного проживания «Нанук», направленный на гармонизацию межнациональных отношений с малыми народами Проекты «Информационный бум», «Моя малая родина- Чусовой». «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «У меня растут года, чем мне заниматься?», «Танцевальная феерия», «Становимся сильней, играя…», «Здоровые дети – здоровое общество» и др.
LOGO Совместный проект с фондом «Нанук»
LOGO Проект «Информационный бум» Проектная группа: Хисматулин Рамиль Амирович – руководитель кружка кино-видеоискусства Вологжанина Алефтина Владиславовна – заместитель директора по воспитательной работе Палата школьников МОУ «ООШ 7»
LOGO Формулировка проблемы: В государственных СМИ недостаточно освещаются насущные проблемы молодёжи, наблюдается дефицит положительной информации о детях, подростках и молодых людях В школе нет единого информационного пространства, которое позволило бы оперативно предоставлять информацию об общешкольных и классных мероприятиях и транслировать положительный опыт как коллективов, так и отдельных учащихся и их родителей
LOGO Цель проекта: Создание школьного молодежного медиацентра
LOGO Задачи: Интеграция молодёжи в современное информационное пространство Профориентация Продвижение гражданских ценностей в подростковую среду Демократизация образования, повышение социальной ответственности и общественной активности молодежи
LOGO Направления работы Центра Создание школьного радио «На семи ветрах» Газеты «Великолепная семерка» Создание школьного ТВ
LOGO Школьное радио «На семи ветрах» Выход передач 2 раза в неделю. Одна передача информационная, одна – тематическая. Темы передач самые разнообразные. Например: «Быть здоровым – это здорово», «Что такое толерантность» «Закон и подросток» и т.д.
LOGO Газета «Великолепная семерка» Выходит 2 раза в месяц Рубрики: «Важная персона» «Школьный граммофон» «Читайдодыр» «СОН» (спорт, объявления, новости) «Посмеёмся вместе» «Классные вести» «СОН» (спорт, объявления, новости)
LOGO Телевидение В перспективе – на этажах школы планируется разместить мониторы, на которых во время перемен ребята будут получать визуальные новости о жизни школы, микрорайона, города Каждый класс будет готовить свою информационную программу в рамках утвержденного медиа-плана
LOGO
LOGO Переговорная площадка «Есть мнение»
LOGO Edit your company slogan в МОУ «ООШ 7» Чусовского муниципального района г.Чусовой 2009 Модель образовательно- воспитательной системы по формированию культуры толерантности