Номинация: «Мой педагогический успех» Тема: «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Всероссийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны.
Advertisements

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Искакова Гульжиян Рафаэльевна Учитель истории Высшей квалификационной категории Негосударственное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
«Первая» школа – ты пристань моя, судьба нас связала надёжно, Ах, «первая» школа, скажу не тая, уже без тебя невозможно… Люди, определившие мою судьбу…
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Транксрипт:

Номинация: «Мой педагогический успех» Тема: «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Мое призвание!»

В первый погожий сентябрьский денёк снова вхожу я в знакомые стены, вновь начинаю свой первый урок, вновь начинаю работать в две смены. Белка знаньям счет ведет, да орешки все грызет ядра чистый интеллект, предела совершенству нет. «Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Конфуций

Дети. Школа. Инновации.

Цель: увидеть картину значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального развития и становления учителя – профессионала.

Информационная карта учителя истории и обществознания Масленниковой Галины Викторовны 1.Дата рождения: 26 апреля Место рождения: г.Усолье-Сибирское 3. Образование: высшее. 4. Место учебы: ИГПУ 5. Специальность по диплому: учитель истории 6.Специальность по которой работает – учитель истории и обществознания 7. Начало трудовой деятельности: 1991 г. 8.Общий стаж – 20 лет 9. Педагогический стаж: 20 лет. 10. В данном учебном учреждении: 20 лет. 11.Квалификационная категория – высшая 12.Звание: «Почетный работник общего образования РФ» 13. Методическая тема: «Нестандартные формы проведения уроков» 14. Тема самообразования: « Использование ИКТ на уроках истории и обществознания».

Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.

Победитель конкурса «О премиях педагогическим работникам, воспитавших талантливых детей – 2009»

« Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Участник интернет - сообществ НазваниеАдрес RusEduhttp://rusedu.ru/member8397.html ProШколу.ru- интернет - портал / Методисты- профессиональное сообщество педагогов К уроку. Ru – В помощь современному учителю Учительский портал Сеть творческих учителей n.ru/profil.aspx?cat_no=692 Блоггер Дети – 66- портал для детей, родителей и педагогов Методсовет

Участие в профессиональных конкурсах. «Учитель года 2009»- лауреат городского конкурса

Участие в конкурсах

Курсы повышения квалификации п/ п СрокиОбъемГородУчреждениеТема 1С 31 октября по 19 ноября ИркутскИнститут повышения квалификации работников образования Развитие культуры: становление и развитие по ИркутскИнститут повышения квалификации работников образования «Психолого-педагогическая готовность учителя к работе с одаренными детьми». «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» 3С 17 октября по 07 апреля 2007 года ИркутскЦентр оценки качества и профессиональной переподготовки «Управление качеством образования» г 72Иркутск Институт развития образования Иркутской области «Пользователь ПК. Программы видео, анимации и звука в педагогической практике» , 2010 годы Иркутск Институт развития образования Иркутской области «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области»

Курсы повышения квалификации п/ п СрокиОбъемГородУчреждениеТема годИркутскМежотраслевой центр оценки качества и профессиональной переподготовки Семинар по итогам проведения ЕГЭ в Иркутской области годИркутскИПКРООбластной форум «Образование Приангарья – 2009». Научно-практическая конференция «Инновационные школьные учебники по отечественной истории и обществознанию и проблемы преподавания» год72МоскваПедагогический университет «Первое сентября» «Отечественная история ХХ-начало ХХ1 века» год72МоскваПедагогический университет «Первое сентября» «Психолого – педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ» год72ИркутскИДО ГОУ ВПО «ВСГАО»«Современный подход к реализации гуманитарного образования в общеобразовательн6ой школе» (история) Курсы повышения квалификации

Дистанционное обучение на курсах повышения квалифика- ции Педагогический университет «Первое сентября» Факультет педагогического образования МГУ им.Ломоносова по образовательной программе

Повышение квалификации. Семинары. Форумы

Результативность образовательного процесса Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л. Толстой

Положительная динамика качества знаний по истории

Положительная динамика среднего балла по истории

Средние показатели уровня обученности по истории

Положительная динамика качества знаний по обществознанию

Положительная динамика среднего балла по обществознанию

Положительная динамика уровня обученности по обществознанию

Награждение выпускников учебный год учебный год учебный год Награждено золотой медалью -- Награждено серебряной медалью Безгин Павел Рыхтикова Дарья Шлегер Виктор Рыхтикова Дарья Безгин Павел

Количество учащихся-участников, победителей и призеров муниципальных предметных олимпиад. годпредметместоклассФИ ученика 2006 годпсихология в экономике и в управлении 2место11 класс Сараев Роман 3 место11 класс Петров Алексей основы потребительских знаний и предпринимательской деятельности 3 место11 классШкарина Татьяна 2007 годпсихология в экономике и в управлении 2место11 класс Кучур Алена основы потребительских знаний и предпринимательской деятельности 2 место10 класс Морозкин Алексей 3 место11 класс Копытов Антон

Количество учащихся-участников, победителей и призеров муниципальных предметных олимпиад. годпредметместоклассФИ ученика 2008 годосновы потребительских знаний и предпринимательской деятельности, 2 место10 классПанфилов Артем история4 место10 классСафронова Вика 4 место11 классСиньков Дима 2009 год обществознаниепризер11 классСафронова Вика 4 место11 классЕвсеев Саша 2011 годисторияпризер6 классРютина Алина

Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что- либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо. Колин Тернер

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.

Сегодня выпускник школы XXI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Вопросы: Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для всех? Как дать стимул к творчеству? Чему я хочу научить своих учеников?

Использование ИКТ. 1.Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4.Действующий школьный сайт; 5.Работа в Интернет-сообществах.

Результативность использования современных технологий. Уровень использования Муниципальн ый Республиканс кий Межреги ональный ВсероссийскийМеждународ ный Дидактический материал, разработки уроков, мероприятий, участие в конкурсах Школьный и персональный сайты: методические рекомендации, разработки мероприятий Участие в конкурсах Работа в Интернет- сообществах, участие в конкурсе «Открытый урок» («1 сентября» Участие в конкурсе «Учительской газеты» «Состоявшиеся в профессии» Участие в конкурсах

Название курсаКол- во часов Где и когда зарегистрирован (а) Для кого предназначена Элективный курс «Сохранение русских обычаев и традиций в семье», 17 часов ГЭС, протокол 20 от год предпрофильная подготовка 9 класс Элективный курс «Моя родословная»8 часов ИПКРО , протокол 1 предпрофильная подготовка 9 класс Элективный курс «Основы потребительских знаний» 17 часов ГЭС, протокол 20 от предпрофильная подготовка Элективный курс «Не красна изба углами, красна пирогами» 8 часов ИПКРО, протокол 3, предпрофильная подготовка

Название курсаКол- во часов Где и когда зарегистрирован (а) Для кого предназначена АПР«Актуальные вопросы истории» 34 часа ГЭС от , протокол 1 профильная подготовка АПР«Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации» 34 часа ГЭС от , протокол 4 профильная подготовка АПР«Актуальные вопросы по обществознанию» 34 часа ГЭС от , протокол 2 профильная подготовка

Программа элективного курса предпрофильной подготовки по истории для 9-го класса РЕЦЕНЗИЯ на программу элективного курса предпрофильной подготовки по истории для 9-го класса «Моя родословная» учителя истории и обществознания МОУ СОШ 2 г.Усолье-Сибирское Масленниковой Галины Викторовны Программа «Моя родословная» Масленниковой Г.В. относится к предметно-ориентированному виду программ. Актуальность написания данной программы обоснована необходимостью сохранения исторической памяти, связующей поколения и являющейся основой формирования самосознания личности и воспитания патриотизма. Содержание программы соотносится с целями современного образования и способствует формированию гармоничной личности, обладающей высокой личной ответственностью не только за собственное будущее, но и будущее общества в целом. В программе определены результаты обучения учащихся. Они соответствуют целям образования и уровню разработки знаний в базовом курсе. В программе определена последовательность изучения учебного материала, которая соответствует целям обучения. Содержание элективного курса состоит из двух разделов, включающих в себя восемь тем, посвященных генеалогии, геральдике и т.д. Автор программы определяет время, необходимое для изучения отдельных разделов и всей программы в целом. Масленникова Г.В. разработала подробный план изучения учебного материала. Приложение к программе включает: список литературы и материалы для практических занятий по всему курсу. Программа элективного курса «Моя родословная» должна позволить учащимся осуществить реальный выбор будущего профиля обучения, помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы. В программе предлагается получение навыков работы, по ведущим для данного профиля видам деятельности: анализ источников, работа со специальной литературой. Предполагаемый курс предпрофильной подготовки не дублирует базовый курс, он должен подготовить ученика не только к сдаче экзаменов, но и к успешному обучению в профильной школе. Программа курса рассчитана на 8 часов. В целом, программа «Моя родословная» Масленниковой Г.В. соответствует требованиям и может быть рекомендована к реализации. Программа «Моя родословная» Масленниковой Г.В. и рецензия на нее обсуждены на заседании кафедры истории и географии ИПКРО г., протокол 1. «Моя родословная»

Программа элективного курса предпрофильной подготовки по истории для 9-го класса «Не красна изба углами – красна пирогами»

Участие в конкурсах, выставках учебно- методических материалов. уч.годНазвание мероприятия Форма участия Результат 2007 год Городской конкурс учебных и контрольно- измерительных материалов элективных курсов 9 класс. Методический материал Благодарность за активное участие

Участие в профессиональных конкурсах Масленникова Галина Викторовна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 2» г.Усолье-Сибирское Иркутской области

Создала сайт школы и являюсь его администратором Адрес сайта: schkola23/rusedu.net/

Являюсь руководителем ГМО учителей истории, создала сайт, являюсь администратором

Имею свой персональный сайт учителя

Веду свой блог на портале ProШколу.ru

Участие в работе сетевых сообществ

Обобщение опыта Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу.

Электронные публикации

Фестиваль педагогичес- ких идей «Открытый урок» Электронные публикации

Печатные публикации: Альманах «К вершинам мастерства»

Учитель - гордое названье

Работа в методическом объединении С 2009 года являюсь руководителем городского методического объединения учителей истории и обществознания

Отзывы о работе учителя Познавший человечество умом не обделен, познавший себя – умнее вдвойне. Кто победил другоготот силен, кто победил себяв сто крат сильней. Чтоб долго житьживи в ладу с собой, чтоб вечно житьвойди в сердца людей. Лао Цзы

Отзывы о работе и пожелания в работе: Никита Николаевич Михеев. Добрый день)))Очень понравились ваши файлы)))Спасибо огромное. Это поможет мне в третий раз выиграть областную олимпиаду по обществознанию))) Ирина Николаевна Сидоренко Здравствуйте, Галина Викторовна! Я новичок на сайте. У Вас так много различных о-очень полезных материалов. Спасибо за возможность пользоваться ими для обогащения уроков. В нашей сельской сибирской глубинке - это настоящий подарок.

Отзывы о работе и пожелания в работе: 28 сентября - Татьяна Валерьевна Виноградова Галина Викторовна, милая, Вы когда-нибудь спите?! Такой объём работы!!!! Так всё чётко, по делу. И это к каждому уроку? Ничего лишнего... Спасибо! Буду применять непременно октября - Ирина Ивановна Попкова Спасибо за презентации. Использую в 5 классах. Результаты впечатляют. Желаю дальнейших успехов августа - Валентина Ефимовна Какорина Очень интересный урок, спасибо! Пойду с ним на первый урок в 5 класс. Но необходимо захватить еще что-нибудь, чтобы `потрогать`.

Отзывы о работе и пожелания в работе: 08 августа - Ольга Анатольевна Малолетова Галина Викторовна! Спасибо. Было интересно посмотреть Ваши презентации. Хочу показать моим ученикам на уроке окружающего мира в 4 классе. У нас как раз идёт эта тема. / 13 октября - Наталья Михайловна Бабина Огромное спасибо, Галина Викторовна за интересный материал. Очень помогли в подготовке к урокам, как начинающему учителю ноября - Лхамажап Содбоевна Базарова огромное спасибо. Хороший материал и для подготовки к олимпиадам. Успехов и с праздником!

Внеурочная деятельность по предмету Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем, кто ж тогда рассеет тьму? Назим Хикмет

Внеурочная деятельность

«Портфолио» olio/history.php

I межшкольный фестиваль учебно-исследовательских проектов по истории «Времена не выбирают…»

II межшкольный фестиваль учебно-исследовательских проектов по истории «Времена не выбирают…»

III межшкольный фестиваль учебно-исследовательских проектов по истории «Времена не выбирают…»

IV межшкольный фестиваль учебно-исследовательских проектов по истории «Времена не выбирают…»

V межшкольный фестиваль учебно- исследовательских проектов по истории «Времена не выбирают…»

Электронные учебно- исследовательские проекты

Участие во Всероссийских и областных конкурсах

Межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы»

Всероссийский детско-юношеский литературно- художественный конкурс творческих работ «Я помню, я горжусь!» Филиппов Максим, Мельникова Светлана, Козачук Антон

Полонский Павел 7в МОУ «СОШ 2» г.Усолье-Сибирское 7в Иркутская область Смирнова Дарья 7в

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

2009 год – городской интеллектуальный турнир по спортивному « Что? Где? Когда? », (9 классы) – III место.

Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать. Активное познание с целью преобразования педагогической практики, руководство умственным трудом школьников – все это педагогическое творчество, новаторская деятельность.

Деятельность учителя в качестве классного руководителя Воспитание личностиэто воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания ещё больше утверждает в себе собственное моральное начало. В. А. Сухомлинский

Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен. Они, конечно, непоседы, Но знаю – незачем кричать. Ведь можно в ласковой беседе Про поведение сказать. Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс.

Выпуск классной газеты «Белочка»