Директор ГОУ ЦО 775 заслуженный учитель РФ, к.п.н. Чиркова Елизавета Константиновна Адрес: 109382, г. Москва, ул. Армавирская, д. 4 Телефон: 358-93-65,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ Центр образования 775 Юго-Восточного административного округа города Москвы директор Центра: Заслуженный учитель РФ, к.п.н. Чиркова Елизавета Константиновна.
Advertisements

Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Транксрипт:

директор ГОУ ЦО 775 заслуженный учитель РФ, к.п.н. Чиркова Елизавета Константиновна Адрес: , г. Москва, ул. Армавирская, д. 4 Телефон: , т/ф: сайт: Вопросы информационной безопасности в образовательном пространстве общеобразовательного учреждения 18-я Всероссийская конференция «Образование в области информационной безопасности» Из опыта работы ГОУ Центра образования 775 города Москвы

ГОУ Центр образования 775 В 2010 году Центр образования стал окружным ресурсным центром С 2010 года – сотрудничество с НИЯУ МИФИ С 2009 года – реализация проекта «Электронная школа» В 2007 году школа получила статус Центр образования. С 2005 года – классы с углубленным изучением информатики и информационных технологий С 2005 года – ГЭП по теме «Развитие школьных образовательных систем». С 2004 года – создание единого информационного пространства ОУ. С 2001 года - ГЭП по теме «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся». С 1999 года - гимназические классы С 1995 года – сотрудничество с МАТИ им.К.Э.Циолковского

Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» (ФЦП РЕОИС) на 2001–2005 годы; Проект «Информатизация системы образования» (проект ИСО); Федеральная целевая программа развития образования на 2006–2010 гг.; Приоритетный национальный проект «Образование».

Проведены поставки компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения. Осуществлен полноценный доступ в Интернет. Повышение квалификации работников образования. Совершенствование содержания образования. Содержательное наполнение электронных изданий и ресурсов. Сформирована система образовательных порталов. Созданы и развиваются сайты, предоставляющие доступ к информационным ресурсам практически по всем школьным дисциплинам.

«Школьное информационное пространство - это среда обучения, включающая в себя все существующие связи, как внутри учебного учреждения, так и внешние связи, имеющие значение с точки зрения образовательного процесса (взаимодействие с родителями, вышестоящими организациями, выпускниками школы и общественностью)..»

Администрация Родители Учителя Учащиеся ШИП

Проведение уроков с использованием мультимедийных технологий. Централизованное тестирование. Электронный журнал. Создание индивидуальных портфолио учителей и учащихся. Проектная деятельность. Повышение квалификации сотрудников. Веб-конференции, трансляции семинаров и др. Система электронного документооборота. Использование единых баз данных (ученики, сотрудники, материально-техническая база, бухгалтерия и т.д.)

Интернет порталы, электронная почта. Статистические базы данных (ОШ, Кадры и т.д.) Сайт школы. Медиатека. Школьные СМИ: школьное радио «Всем обо всем», газета «775 вестей». Дополнительное образование. Участие в конкурсах, олимпиадах.

Персональный клиент фильтрации. Программный брандмауэр, например ISA Server. Программный межсетевой экран ViPNet Office Firewall/ Антивирусы и т.д. Требования законодательства в сфере защиты персональных данных. Внедрение электронной подписи. Функции: Централизованный запрет на доступ к нежелательным web- сайтам. Управление протоколами и фильтрами на входящие и исходящие соединения. Суммарный учет Internet-трафика. Контроль Internet-трафика по каждой рабочей станции. Обнаружение вторжений в локальную сеть.

Создание информационно-безопасной среды, обеспечивающей возможность адаптации к условиям современного информационного общества и достижение высокого уровня информационной грамотности всех участников образовательного процесса Например, развитие медиаобразовательных умений учащихся: умения находить информацию в различных источниках; систематизировать ее по заданным признакам; видеть информацию в целом, а не фрагментарно, выделять главное в информационном сообщении, отчленять его от "белого шума", устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями; включать информацию из Сети в систему формируемых в школе знаний, использование этих знаний при восприятии и критическом осмыслении информации; умения интерпретировать информацию, понимать ее суть, адресную направленность, цель информирования; визуальную информацию переводить в вербальную знаковую систему и наоборот и т.д.

Проведение курсов и семинаров по использованию в учебно- воспитательном процессе современных образовательных технологий. Организация конкурсов сценариев мультимедийных уроков по предметам школьного курса. Проведение педсоветов по проблеме «Информационная безопасность человека и общества в современном мире». Введение в учебный план элективного курса «Информационная безопасность» На уроках особое внимание уделяется рациональным способам работы с информацией: восприятию, пониманию и запоминанию её. Работа по выявлению и профилактике Интернет-зависимости.

Система непрерывного компьютерного образования, которое рассматривается как средство формирования информационной культуры учащихся. Участие в конкурсах: «Виртуальная реальность», «КИТ – компьютеры, информатика, технология», Сетевой Олимпиаде академии Cisco. Реализация совместного образовательного проекта факультета информационной безопасности («Б») НИЯУ МИФИ, ЗАО «Лаборатория Касперского» и Московского городского отделения ООД «Исследователь» «Антивирусная школа – новый источник IT-знаний».

Наши достижения Победа в конкурсе среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках реализации национального проекта «Образование», 2007г.; Победа в конкурсе «Грант Москвы» в области инновационных технологий в сфере образования, 2007г.

Добро пожаловать в ЦО 775 на Армавирской Спасибо за внимание!