Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб как модель проектирования индивидуальных траекторий образования» «Мы разные, но мы вместе!» ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ШКОЛ «Эврика – Пермь»

1986г. – год открытия школы; 1996г. – создание классов с углубленным изучением математики; 1997г. – лауреат Всероссийского конкурса «Школа года»; 2000г. –диплом «Школа века»; гг. – районная опорная школа по теме Обновление содержания в начальной школе. 2006г. - победитель конкурса педагогических инициатив «Интернет в профориентационной работе с учащимися», проводимых в рамках проекта «Информатизация системы образования»; 2008г. – победа и участие педагогов школы во Всероссийской научно - практической конференции "Информатизация образовании. Школа 21 века". По итогам , , гг., учреждение было признано лучшим по результатам образовательной деятельности среди средних общеобразовательных школ г.Добрянка и п.Полазна Добрянского муниципального района. Деятельность школы

Учениками славится Россия, ученики приносят славу ей! РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2009г.

Московский государственный институт международных отношений; Московский государственный открытый университет; Московский государственный строительный университет; Московский государственный институт печати; Московский институт криптографии, связи и информатики ФСБ России; Военно – космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт – Петербург); Уральский государственный технический университет им. Б.Н.Ельцина (г. Екатеринбург); Пермский государственный университет; Пермский государственный технический университет и т.д. Учениками славится Россия, ученики приносят славу ей! ВЫПУСКНИКИ ШКОЛЫ ПРОДОЛЖАЮТ ОБУЧЕНИЕ

Повышение профессионального мастерства педагогов «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе» «Технологии Интернет в образовании

Образовательный модуль «Использование Smart – технологий в образовательном процессе» МОУ «Добрянская СОШ 2» МОУ «Полазненская СОШ 1» МОУ «Добрянская СОШ 4»МОУ «Добрянская СОШ 5» МОУ «Полазненская СОШ 3» Сельские ОУ ОУ г. Краснокамск

Инновационная и методическая работа «Система профориентационной работы в школе» «Интерактивные технологии в образовательном процессе в начальной школе» «Школьный мониторинг по математической подготовке» «Использование интерактивных технологий на уроках русского языка» «Предпрофильное обучение и профильная подготовка по химии» «Краевой конкурс индивидуальных педагогических проектов»

Муниципальный конкурс «Будущие профессионалы современного производства» для учащихся 8-11 классов с привлечением работодателей Учащиеся классов Учащиеся 8-9 классов

Школа - клуб ДАРЭКОЛОГ - НАТУРАЛИСТИССЛЕДОВАТЕЛЬ МИР БЕЗ ГРАНИЦОЛИМПИЙЦЫ СРЕДИ НАС

В 2010 году начали работу новые клубы. Это «Истоки» и «ЮСБ», которые реализует проект «Современный школьный музей» и являются активными участниками масштабного проекта «ШЛИ»

ШЛИ – школьная лаборатория информатизации в 2010 года разработан и реализуется проект «Школьная лаборатория информатизации как средство воплощения основных положений ФГОС 2» Проект направлен на введение ФГОС и подготовку разработки образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований стандартов второго поколения. Реализуется данный проект путем расширения поля деятельности существующих школьных клубов по образовательным областям и дополнительного образования, создания новых клубов по запросам школьного сообщества.

Задачи Повышение профессиональной компетентности педагогов через работу ВТК Методическое сопровождение по разработке и реализации проектов Создание условий для введения ФГОС2 через клубную деятельность с использованием ИКТ

Основные функции 4 Научно-методическая: оказание методической помощи, разработка и издание научно-методических пособий 2 Образовательная: Проведение творческих мероприятий, конкурсов как для педагогов, так и для учащихся. 3 Научно-педагогическая: Организация опытно- экспериментальной работы для раскрытия научного и творческого потенциала учителя 1 Информационная: повышение компетентности педагогов и учащихся в области ИКТ

В структуре лаборатории Отработка навыков работы с ИКТ 3 блока Изучение и внедрение ФГОС 2 Проектная деятельность Каждый блок лаборатории функционирует как ВТК

в рамках деятельности ШЛИ разработан и реализуется проект Современный школьный музей Виртуальный школьный музей создание и поддержка единой информационной базы, с целью актуализации и расширения методов патриотического воспитания школьников на материалах истории родной школы в музея заложены два направления по воспитанию учащихся: патриотическое воспитание и профориентация Документальный школьный музей

Проделанная работа ШЛИ Разработаны проекты: Школьная лаборатория информатизации 1. Знай наш «Компромисс»! 2. Современный школьный музей 2.2. Работают ВТК «Создание электронных продуктов» и ВТК «Проектная деятельность» Начал работу школьный блог Разработаны уроки с учетом новых требований ФГОС 2 и размещены на школьном блоге

Проделанная работа ШЛИ На базе медиатеки работают: - Фотостудия - Видеостудия - Вёрстка школьной газеты - Обновление школьного сайта - Информационные стенды 3. Консультирование педагогов и учащихся по работе с ПК 4.

Проделанная работа ШЛИ Организованы и проведены конкурсы для учащихся: - виртуальных новогодних открыток для учащихся 1-5 классов - школьных сайтов для учащихся 5-9 классов И для педагогов школы: - конкурс электронных образовательных продуктов 5.5. Проведены педагогический совет и районный семинар по теме «ФГОС НОО. Современный урок: тенденции и возможности» 6.6.