Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 106» г. Трехгорного Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Основные направления деятельности методической службы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 106» г. Трехгорного Челябинской области

Информационная справка Год основания школы – 1953 Численность учащихся – 505 Численность педагогического персонала – 50 Количество выпусков – 54 Количество золотых медалистов – 33 Количество серебряных медалистов – 67 Статус городской экспериментальной площадки – с 1993 года Статус областной экспериментальной площадки – с 2005 года Награды: 2002 год – Почетная грамота Министерства РФ по атомной энергии 2006 год – Премия главы города 2008 год – грант Губернатора Челябинской области

Кадровые ресурсы Уровень образования Высшее – 89,8% Средне-техническое – 1,7 % Средне-специальное – 8,5 % Педагогический стаж До 10 лет – 15,2% 10 – 20 лет – 39% 20 – 30 лет – 27,1% Более 30 лет - 18,7% Уровень квалификации Высшая – 33% Первая – 45% Вторая - 12%

Педагогический коллектив Отличник просвещения – 12 Почётная грамота МОиН РФ – 8 Премия Губернатора – 2 Грант Губернатора – 3 Грант Президента – 1

Миссия школы Достижение современного качества образования путем создания оптимальной образовательной среды, максимально удовлетворяющей запросы личности, обеспечивающей индивидуальное развитие учащихся, их личностный рост

Направления Организация предпрофильного и профильного обучения Информатизация образовательного пространства школы Развитие системы дополнительного образования школьников в рамках инновационной деятельности инновационной деятельности

Организация предпрофильного и профильного обучения 2004 – 2005 гг. – работа творческой группы учителей по проблеме «Организация классов лингво- информационного профиля» 2005 год – открытие на базе школы областной экспериментальной площадки Тема эксперимента «Создание образовательных программ предпрофильного и профильного образования по образовательной областиФилология» Научный руководитель: Трубайчук Л.В., доктор педагогических наук, профессор

Цель инновации Разработка концепции классов лингво- информационного профиля, методического обеспечения, нормативной базы для введения в школе предпрофильного и профильного обучения

Задачи инновационной деятельности Создать и экспериментально проверить концепцию классов лингво-информационного профиля Обеспечить профильное изучение английского языка и информационных технологий Построить единое образовательное пространство изучения предметов на профильном уровне Создать эффективную систему психолого-педагогического сопровождения эксперимента Организовать учебно-методические связи со школами и вузами Уральского региона Разработать инструментарий для диагностики учащихся классов лингво-информационного профиля

Участие педагогов в инновационной деятельности Инновационные процессы В содержании образования В использовании образовательных технологий Апробация ЦОРов по английскому языкуЛичностно-ориентированное обучение Ведение углубленного курса по математике (8 класс) Компьютерные технологии при изучении английского языка (5-11 классы) Ведение расширенного курса по математике (9класс) Нестандартные формы проведения уроков (уроки-диспуты) (10-11 класс) Ведение профильного курса по математике (10-11 класс) Проектные методы на уроках технологии, английского языка, географии (5-11 классы) Ведение профильного курса по физике (10-11 класс) Игровые методы (1-11 классы) Разработка и апробация курса ИКТ (5 класс) Тестовые технологии (5-11 классы) Разработка и апробация курса «Английская машинопись» (5-6 класс) Разработка и апробация расширенного курса английского языка (8-9 класс)

Достигнутые результаты Разработана нормативно-правовая база Выстраивается система предпрофильной подготовки по английскому языку и информационным технологиям с 5 класса с целью раннего выявления и развития лингвистических способностей детей Выделены этапы предпрофильного и профильного обучения учащихся 5-11 классов, разработано содержание, научно-методическое обеспечение, организация образовательного процесса. Предпрофильным и профильным обучением охвачено 51% учащихся. Апробированы и апробируются следующие программы и курсы (указаны только по программе эксперимента): Немецкий язык для начинающих (17час.) Страноведение (Великобритания) (базовый, повышенный, высокий) (17 час.) Бизнес курс немецкого (повышенный уровень) (17 час.) Страноведение (США) (базовый, повышенный, высокий) (17 час.) Деловое письмо (базовый, повышенный, высокий) (17 час.) Английская машинопись (элементарный, повышенный уровень) (34 час.) Используются компьютерные технологии при изучении иностранного языка: Апробируется компьютерная программа «Bridge to English»( базовый курс для учащихся 5-6 классов и лингафонный курс, 8-9 классы) Знакомство с программой перевода текстов Magic Goody Работа в сети Интернет: знакомство с интерфейсом браузера, путешествие по англоязычным ресурсам (англоязычные поисковые системы, сайты англоязычных газет, другие ресурсы)

Результативность обучения

Цели информатизации образовательного пространства школы 1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учащихся, их родителей, педагогов. 2. Создание условий для реализации личностно- ориентированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП. 3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

Задачи 1. Развитие материально-технической информационной базы. 2. Развитие административно-управленческого информационного пространства. 3. Развитие учебно-методического информационного пространства. 4. Развитие образовательного информационного пространства. 5. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях в направлении пополнения компьютерного парка и интерактивного оборудования школы; в направлении обновления компьютерного оборудования и медиатеки.

создание условий для оперативного доступа к необходимой информации, касающейся организации работы школы, всем участникам образовательного процесса; осуществление оперативной связи с внешними источниками информации – вышестоящими организациями, образовательными институтами и учреждениями. Мероприятия по развитию административно- управленческого информационного пространства

Сайт школы содержит информацию: о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях о педагогических работниках школы о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета рекомендации для учащихся и их родителей

Развитие методического информационного пространства курсы повышения ИКТ-компетентности педагогов Разработка и использование педагогами цифровых образовательных ресурсов Использование электронной почты и образовательных ресурсов Интернет

В 2007 году в рамках национального проекта «Образование» школе был предоставлен безлимитный тарифный план подключения к интернету. В связи с этим (в рамках национального проекта «Образование») школа получила возможность предоставить учащимся 10-х классов изучение отдельных предметов на профильном уровне посредством Интернет- школы «Просвещение.ru». Восемь учащихся воспользовались данной возможностью. Так же начиная с 2006 года в рамках национального проекта «Образование» все учащиеся 11 классов используя Интернет-школу «Просвещение.ru» готовятся к ЕГЭ по различным предметам (математика, русский язык, обществознание, физика).

Основные задачи на следующий год широкое внедрение в УВП интерактивной техники, компьютеров и мультимедийного оборудования на основе обучения учителей новым информационным технологиям; создание информационно-аналитического центра посредством привлечения к его работе учителей и учащихся для информационной поддержки учебно-воспитательного процесса; коррекция программы развития информационного пространства школы на основе мониторинга по всем направлениям деятельности школы в области информатизации; продолжение работы по внедрению в учебно-воспитательный процесс системы автоматизации администрирования единой базы данных образовательного учреждения "1С: ХроноГраф Школа 2.5"

Развитие системы дополнительного образования школьников Цель: ориентация учебно – воспитательного процесса на развитие творческого потенциала и социализацию личности учащихся, обеспечение каждому ребёнку постоянного творческого обновления, развитие и совершенствование на протяжении всей жизни. Основные социальные задачи: выявление одаренных детей удовлетворение духовных потребностей в научной любознательности и тяге к знаниям развитие практических навыков и помощь в профессиональной ориентации обучение и заполнение досуга укрепление здоровья профилактика правонарушений детей из неблагополучных семей Программа дополнительного образования «Ступени»

Образовательный блок Культурно – досуговый блок Цель: Обеспечение вариативности Физкультурно- спортивная Досуг Проектная деятельность Групповые занятия Элективные, факультативные курсы секци и Спорт.час Уроки ритмики Художественно- эстетическая Творческие коллективы студии кружки Интеллектуальные игры КТД библиотека Система дополнительного образования школы 106 Семейное дополнительное образование Клуб интеллектуальных игр «Серебряная подкова»

Добрые традиции школы Клуб интеллектуальных игр «Серебряная подкова» Конкурс юных авторов «Проба пера» * Посвящение в первоклассники * Посвящение в старшеклассники * Праздник Первого звонка * Праздник «Школа, до свидания!» *Праздник «Встреча школьных друзей» Календарные спортивные праздники «Стартинейджер» Мастерская Деда Мороза Общешкольная конференция Школьного самоуправления «Школа – наш дом » Военно- спортивные состязания «Игры патриотов» Неделя детской книги «Путешествие в страну Читалию» Фестиваль театральных коллективов «Зеркало сцены» Акция «Выбери ЖИЗНЬ!» Конкурс чтецов «Пришел и говорю» Литературная гостиная «Белая лампа» выпуск школьных газет: «Трамвайчик» «Школьный квартал» литературно- художественного журнала: «Кораблик» Акция «Доброта и щедрость»: шефские концерты в детском доме г.Катав- Ивановска, сбор вещей и подарков Концерт «Вечер дружной семьи»

Результаты деятельности УровеньКонкурсРейтинг Муниципальные «Серебряное перышко» «Танцующий город» «Слово» 1,2,3 место 2,3 место 1,2,3 место Региональные «Серебряное перышко» «Лучший урок письма» «Разговор о правильном питании» конкурс на лучшего читателя ЛуЧиК олимпиада по основам наук УРФО 2 место 1 место дипломанты дипломы1,2,3 степени Всероссийские «Всероссийская олимпиада Юных Журналистов» фотоакция «Читать всегда, читать везде!» конкурс моделей ученического самоуправления «Овеянные славой флаг наш и герб» 2 место 1 место дипломант дипломанты Международные «Кенгуру» «Медвежонок –языкознание для всех» «Золотое руно» «Snail» 2,3 место 2 место

Удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельностью школы (учащиеся и родители 9-11х кл.)

Представление результатов внедрения инновации Проведение мастер-классов для коллег города (2006) Участие в городском семинаре «Организация профильного обучения в школе. Опыт. Проблемы.» (2006) Отчет о результатах работы по проблеме эксперимента на совещании руководителей образовательных учреждений города (2007) Мастер-класс для коллег города «Использование компьютерных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла» для коллег города (2007) Городской семинар «Оптимальная организация учебного процесса в профильной школе как одно из условий повышения качества образования» (2007) Школьная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство учителя в условиях модернизации образования» (2008)

Участие педагогов в инновационной деятельности позволяет нам Вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность. Развивать творческую самостоятельность учителя, активизирует его занятия по самообразованию. Индивидуализировать и дифференцировать подходы в обучении. Соблюдать преемственность в содержании образования. Осуществлять переход к предпрофильной подготовке и профильному обучению. Развивать у учащихся учебно-исследовательские и проектировочные умения.