Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Advertisements

Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Модули дистанционного курса Практическое занятие 1.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Сайтостроение для организации дистанционного обучения.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Санкт-Петербург. 2011г. VII районный Фестиваль «Использование информационно-компьютерных технологий в образовательной деятельности». « Дистанционное обучение.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Транксрипт:

Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 38 г. Тулы Творческая мастерская педагога.

Учитель русского языка и литературы Образование - высшее Окончила - ТГПИ им. Л.Н.Толстого в 1993 году Педагогический стаж - 19 лет ГОЛУБЕВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Задача современного учителя: «Освоение информационных, в том числе Интернет - технологий, и активное использование возможностей сети Интернет в целях образования»

Городской проект «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий» 2009 год

Единый городской педагогический совет Секция «Развитие информатизации системы образования» Практическое занятие: «Технология проведения урока литературы с использованием элементов дистанционного обучения».

Конкурс электронных образовательных ресурсов "Наша новая школа Номинация «Лучший электронный обучающий курс» «Литература 8 класс» Разработчик : Голубева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 38.

Городской конкурс электронных образовательных ресурсов «Наша новая школа – 2011» Номинация «Лучший электронный обучающий курс»

Moodle - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, свободная система управления обучением, используемая для создания электронных обучающих курсов

Курс «Литература 8 класс» в системе Moodle соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам.

Курс «Литература 8 класс» имеет формат – структуру и состоит из 7 тем: 1. Введение. Место художественной литературы в общественной жизни и культуре России. 2.Устное народное творчество. 3. Древнерусская литература. 4.Литература 18 века. 5. Литература 19 века. 6. Литература 20 века. 7.Зарубежная литература. В каждой теме даны пояснения о количестве уроков, предназначенных для работы над произведениями.

Элементы курса 1.Глоссарий – литературоведческий словарь. 2.Текстовые документы и веб -страницы, файлы, содержащие теоретическую базу курса и иллюстративный материал. 3. Интернет–ресурсы: биографии писателей, тексты произведений, исторические справки. 4.Тесты и задания. 5. Форум.

Глоссарий Глоссарий представлен в курсе литературоведческим словарем, который позволяет не только предоставить толкование терминов, но и является инструментом для коллективного творчества учащихся. Статьи глоссария могут оформляться как учителем, так и учащимися.

Теоретическая база курса и иллюстративный материал содержится в текстовых документах, веб - страницах, файлах, находящихся в папках на сервере. В модулях курса установлены ссылки на эти файлы.

В курсе использованы Интернет – ресурсы: биографии писателей, тексты произведений, исторические справки.

Использование тестов делает курс интерактивным, так как система Moodle предоставляет разнообразный инструментарий для проведения контрольного и контрольно – обучающего тестирования. В курсе – 11 тестов ( из них 3 контрольные).

В тестах представлены различные виды вопросов: с коротким ответом, «верно/неверно», вопрос-описание, на соответствие, в закрытой форме (множественный выбор), с вложенным ответом. Банк вопросов курса включает в себя 101 задание, разделенное по темам и категориям.

Задания являются одним из основных средств контроля знаний учащихся. В курсе представлены различные виды заданий: - с ответом в виде текста; - с ответом в виде файла; - с ответом вне сайта.

Форум Moodle использует форумы в качестве мощного коммуникационного инструмента, который дополняет и расширяет возможности электронных курсов. Форум используется для проведения обсуждений, дискуссий, семинаров. Форум не требует от собеседников одновременного присутствия в сети во время обсуждений. Во время посещения сайта ученики и учащиеся оставляют свои сообщения на форуме и могут прочесть и прокомментировать ранее созданные сообщения других участников.

Курс «Литература 8 класс» востребован, так как его используют в образовательных целях учителя и учащиеся школ города Тулы.

2010 – 2011 учебный год. Группа часто болеющих детей.

Учащиеся 6 б класса МОУСОШ 38, занимающиеся в системе дистанционного обучения в 2011 – 2012 учебном году

учебный год. Группа одаренных и часто болеющих детей.

Учащиеся, зарегистрированные на курсе, используют ресурсы модулей для подготовки заданий

Проверка учителем тестовых заданий в системе Moodle

Долгосрочные цели дистанционного образования Обеспечение доступного качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, часто болеющими детьми. одаренными детьми Создание системы, обеспечивающей процесс обучения детей на дому с использованием информационных технологий

Школа будущего – это школа информационных технологий.