Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Advertisements

Метод проектов «Зеркало прогрессивных преобразований» Ситуация «минус» Постановка проблемы: Низкий уровень качества выполнения проектно – исследовательских.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Педагогический совет АдминистрацияСлужба здоровьяСППС Информационно -библиотечный центр Методический совет Инновационный центр Психолого-педагогический.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
МЕЖРАЙОННЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Основные направления деятельности методической службы.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
Транксрипт:

Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.

Здоровьесберегающие технологии: проектная деятельность, дифференцированное обучение, обучение в сотрудничестве, игровые технологии, проблемное обучение, исследовательские методы в обучении.

Использование проблемного обучения педагогами школы: 1 ступень - 80,0% 2 ступень - 27,5% 3 ступень - 51,7% Исследовательские методы в обучении 1 ступень - 40,0% 2 ступень - 27,5% 3 ступень - 58,6%

Педагогический совет «Роль учителя в условиях информатизации процесса обучения».

Семинар «Формирование предметно-информационных компетенций в образовательном процессе»

Городской конкурс элективных курсов

Школьный конкурс «Сердце отдаю детям»

Городской конкурс кабинетов

Выступление Мешковой Л.В. на семинаре в МОИПКРОиК «Особенности государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по русскому языку в новой форме в 2008 году»