Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Advertisements

Системно-деятельностный подход как основа стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные вопросы введения.
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты: их особенности и теоретические основы.
Транксрипт:

Формирование УУД средствами ИЯ лаборатория учителей ИЯ

лаборатория Внутренняя творческая деятельность кого-либо, чего- либо А.Н. Булыко «Большой словарь иностранных слов»

Встречи 14 октября 18 ноября 9 декабря Понятие УУД Развитие критического мышления

Планируемые результаты

План занятия На пути к новому стандарту Чему и как учить? Что мы знаем о них? Что мы об этом думаем Встречи в новом контексте Копилка идей Оглядываясь назад

Ассоциации стандарт

обеспечение способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства Неудовлетворенность содержанием и результатами образования жизнь в постоянно изменяющихся условиях жизнь в условиях поликультурного общества повышенная профессиональная мобильность

9 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность ФГОС - конвенциональная норма, реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования Общественный договор и государственная ответственность Общественный договор и государственная ответственность

Функции стандарта обеспечение права на полноценное образование; обеспечение единства образовательного пространства страны; обеспечение преемственности ; критериально-оценочная; Повышение объективности оценивания;

Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Ожидаемые результаты деятельности системы образования Организационные и педагогические условия деятель- ности системы образования Требования к условиям ре- ализации ООП Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Особенности нового стандарта: общественный договор, ориентация на результат, деятельностный подход, система Требований Особенности нового стандарта: общественный договор, ориентация на результат, деятельностный подход, система Требований

Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий

Требования к результатам Личностным метапредметным предметным Готовность к саморазвитию; ……… освоенные обучающимися универсальные учебные действия: ……… опыт деятельности специфичной для предметной области

Личностные результаты Готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся Формирование основ российской гражданской идентичности Целостный социально ориентированный взгляд на мир Принятие и освоение социальной роли обучающегося ……………………..

Метапредметные Универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями

Предметные результаты Цель развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности в основной школе принадлежит программе формирования универсальных учебных действий, конкретизированной в отношении возрастных особенностей учащихся

Базовые образовательные технологии технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализу- емость » 6. Выполнение 7. Презентация

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Базовые образовательные технологии технологии Основные принципы: открытость системы требований, предъявление образцов деятельности, «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований, посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми учащимися, добровольность в освоении повышенных уровней требований, работа с группами «подвижного» состава, накопительная система оценивания. Основа: дифференциация требований к уровню освоения, явное выделение базового и повышенных уровней

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространствооткрытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности,инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса,среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессомсовременные системы управления учебным процессом