1888 год - образована первая (церковно-приходская) школа в селе Ивня Обоянского уезда Курской волости 1936 год - школа стала средней 1962 год - построено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

1888 год - образована первая (церковно-приходская) школа в селе Ивня Обоянского уезда Курской волости 1936 год - школа стала средней 1962 год - построено новое трехэтажное здание школы 1987 год - введена в эксплуатацию пристройка на 520 мест 1994 год - введено профессиональное обучение по специальности «Водитель категории «С» эксперимент по апробации и внедрению авторской технологии по русскому языку Ю. А. Поташкиной 2000 год - создание классов с углубленным изучением отдельных предметов 2001 год - начальная школа работает по системе Л.В.Занкова, по УМК Н.Ф.Виноградовой 2004 год - переход на профильное обучение учащихся в старшем звене 2005 год - преподавание литературы по авторской технологии Б.С.Дыхановой 2007 г од - включение в опытно-экспериментальную работу муниципального уровня по проблеме «Модель внутришкольного повышения квалификации учителей в процессе непрерывного самообразования» год - школа стала победителем гранта Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по проблеме « Технология обучения педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и системы повышения квалификации » год ы I мест а по итогам подготовки муниципальных общеобразовательных учреждений к новому учебному году.

10 % 29 % 51 % Уровень квалификации Образовательный уровень Один педагог имеет звание Заслуженный учитель Российской Федерации 20 педагогов награждены нагрудными знаками «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ» Два учителя награждены грамотой Федерального научно- методического центра им. Л.В.Занкова Актуальный педагогический опыт трёх педагогов школы внесён в областной банк данных

Королева Л.Н., Майлатова С.И. – победители муниципального методического конкурса «Коррекционный проект» Банных Е.Т. – победитель муниципального конкурса профессионального мастерства классных руководителей «Воспитать человека» Суханова Т.Н. – призер регионального конкурса «Методическая копилка руководителя образовательного учреждения» Лебединская С.А.- призер регионального конкурса видеомастер- классов «Модель современного урока» Жданова М.В. - призер муниципального конкурса «Компьютер – новый век». Кременчутский С.В. – призер муниципального конкурса «Растим патриотов России» Титов П.Е. – победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики 2009 года Шубный И.А. - победитель конкурсного отбора лучших учителей ОУ Белгородской области в рамках реализации национального проекта «Образование»

Школа реализует программы начального, основного и среднего ( полного ) общего образования, программу дополнительного образования. Образовательные программы школы носят вариативный характер. На первой ступени обучения осуществляется развивающее обучение по системе Л. В. Занкова, используется УМК « Начальная школа 21 век » Н. Ф. Виноградовой, введено раннее изучение иностранного языка, информатики в 3-4 классах в рамках модуля курса « Технология »; На второй ступени обучения осуществляется предпрофильная подготовка (9 классы ), углубленное изучение английского языка (8 класс ); На третьей ступени обучения освоение общеобразовательных программ обеспечивается на базовом и профильном ( информационно – технологический, технико - технологический ) уровнях. Программно – методическое обеспечение школы

70 % обучающихся профильных классов связывают свою профессию с математикой, информатикой. Более 90 % выпускников профильных классов поступают в ВУЗы 203 обучающихся из 5 школ получают специальность « Водитель категории « В, С »» Профильное и профессиональное обучение

Экспериментальная деятельность 2007 год– включение в опытно-экспериментальную работу муниципального уровня по проблеме «Модель внутришкольного повышения квалификации учителей в процессе их непрерывного самообразования» 2007 год - школа стала победителем гранта Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области по проблеме «Технология обучения педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и системы повышения квалификации» – школа вступает в региональный эксперимент по введению федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения

- выполняет организационно - методическую и координирующую функции по совместной деятельности субъектов Школьного округа ; - оказывает организационно - педагогическую и методическую помощь субъектам Школьного округа в разработке и реализации системно - целевого управления их развитием, в повышении педагогического мастерства учителей ; - организовывает на собственной учебно - материальной базе работу по развитию различных форм повышения уровня обучения учащихся субъектов Школьного округа, обучение по дополнительным образовательным программам ( в том числе в рамках довузовской подготовки ); - создает условия для проведения ЕГЭ, олимпиад по школьным учебным предметам, заочного тура вузовских олимпиад ; - обеспечивает внедрение и апробацию инновационных учебно - воспитательных технологий дистанционного обучения в Школах округа. Базовая (опорная) школа :

обеспечение качества образования ; доступность образования ; эффективность образования ; Основные цели деятельности базовой (опорной) школы

Цель: создание системы деятельности педагогического коллектива по выявлению, поддержке и развитию коллектива по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей. одарённых детей. Формы работы: Формы работы: Система творческих конкурсов, Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций; фестивалей, олимпиад, конференций; Каникулярные сборы; Каникулярные сборы; Научное общество учащихся; Научное общество учащихся; Работа по исследовательским и Работа по исследовательским и творческим проектам; Индивидуальное обучение по Индивидуальное обучение по программам развития. Программа деятельности с одарёнными детьми

Районные предметные олимпиадыОбластные предметные олимпиады За последние три года 11 обучающихся вошли в десятку лучших, 2 стали призёрами по биологии и русскому языку Заочные олимпиады, чемпионаты, турниры, конкурсы Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»-25 лауреатов Конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее» (ЦФО)-диплом 1 степени II заочная олимпиада школьников Черноземья по физике- 4 дипломанта Научная конференция школьников ОУ Белгородской области –лауреат Молодежный чемпионат по английскому языку-3 дипломанта Молодежный филологический чемпионат-6 дипломантов Международная заочная физико-математическая олимпиада- 3 призера

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ. РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2009 году РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ в 2009 году В течение последних 3 лет 18 выпускников награждены золотыми и серебряными медалями. Результативность

Работает 35 различных секций Создан военно- патриотический клуб «Боец» Воспитательная система школы Школа ведёт работу по внедрению содержания деятельности воспитательной системы, реализуя генеральную цель: «Изменение содержания воспитания путем освоения инновационных форм и методов воспитательной работы» Функционируют 3 хореографических коллектива Все учащиеся школы объединены в детскую организацию 3-х ступеней: «Радуга», «Содружество», «Юность» Ребята младшего и среднего звена – участники тимуровского движения; учащиеся 9-11 классов – волонтерского движения Все учащиеся школы стали участниками акции «Зеленая столица»

Особое внимание в деле воспитания подрастающего поколения уделяется пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек у детей. Разработана программа «Школа за здоровый образ жизни» на годы. Пропаганда здорового образа жизни

Материально-техническое обеспечение школы – необходимое условие повышения качества образования МОУ «ИСОШ 1» - образовательный комплекс: МОУ «ИСОШ 1» - образовательный комплекс: 46 современных учебных кабинетов 46 современных учебных кабинетов 3 компьютерных класса 3 компьютерных класса 2 лингафонных кабинета 2 лингафонных кабинета зал хореографии зал хореографии 2 спортивных зала 2 спортивных зала кабинет социального педагога, логопеда, психолога кабинет социального педагога, логопеда, психолога мастерские мастерские школьный музей школьный музей столовая столовая актовый зал актовый зал

Оснащенность компьютерной техникой и периферийным оборудованием 3 компьютерных класса 110 персональных компьютеров 3 интерактивных доски 20 мультимедийных проекторов 14 принтеров 11 МФУ 43 кабинета оснащены персональными компьютерами наличие локальной сети

Внедрение в работу электронных образовательных комплексов: 1С (математика, русский язык, химия, физика, биология) «Инфофонд» (алгебра, русский язык, физика, химия, английский язык, православная культура) «Парус» (бухгалтерия) Кирилл и Мефодий (алгебра, геометрия, русский язык, литература, физика, химия, английский язык, география, биология, история, обществознание, право) Наполнение и развитие школьного сайта Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) Создание коллекций презентаций учителей и учащихся, уроков с использованием ЦОР Создание видеоуроков (2008 г.– Севрюкова Е.С. призер областного конкурса «Современный урок географии») Участие учителей в интернет - сообществах – 16 % Внедрение в работу ОУ ИКТ

Внедрение ПСПО в МОУ «Ивнянская СОШ 1» Всего ПКУстановлена ОС Linux январьфевральмартапрельмай %9 %11 % 12 %52 % 2 (5 %) учителя информатики прошли курсы повышения квалификации при БелРИПКППС 28 (65 %) педагогов приняли участие в практических семинарах по работе в системе Alt-Linux

Спасибо за внимание