Программы развития школы на 2009-2014 год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ЕГЭ Выбор предметов (%) Литература – 8,3% Английский язык – 33,3% Информатика и ИКТ – 22,2% Биология – 19,4% География – 13,8% История – 52,7%
Advertisements

Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
«Отчёт муниципальной методической площадки «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» Семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Транксрипт:

Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены: Программа Информатизации Программа работы с одарёнными детьми.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Научно-исследовательское общество учащихся «МЫСЛЬ» (основано 2002 году) Турнир «Интеллектуал» Конференция «Юный исследователь» Олимпиады Научно- практическая конференция 9-11 классы Интеллектуальный марафон 5-8 классы Интеллектуальный марафон 5-8 классы Путешествие в страну знаний 1-4 классы Путешествие в страну знаний 1-4 классы Творческие конкурсы Олимпиады Творческие конкурсы Олимпиады Конкурсы исследовательских и проектных работ

Задачи: 1. Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных и способных детей. 2. Осуществление поддержки одаренных и способных детей. 3. Создание системы адресного мониторинга и сопровождения одаренных и способных учащихся. 4. Выявление и развитие у детей творческих способностей и интереса к научной, проектной, исследовательской деятельности. 5. Повышение квалификации кадров, работающих с одаренными и способными детьми.

Декада физическойкультуры(соревнования, викторины) Декада естественных наук (выставки работ, конкурс презентаций, «Путешествие в мир химии», викторины) Декада русского языка, литературы, истории; (правовая декада, конкурсы рисунков, спектакли, конкурс стенных газет, конкурс знатоков) Декада математики, физики информатики (конкурс стенгазет, конкурс презентаций, викторины) Неделя английского языка (конкурс презентаций, игра- путешествие, спектакль на английском языке) Месячник профориентации, технологии (классные часы, встречи с представителями предприятий, учебных заведений Чеховского района, посещение дней открытых дверей в учебных заведениях, встречи с выпускникам ВУЗов, выпускниками школы).

II международная научно-практичяеская конференция школьников и студентов (г.Серпухов) – Прокопович Елизавтета заняла III место (секция математики) VI районная научно-практическая конференция Лауреатами конференции стали: Корсакова Светлана и Логинов Михаил (8-в класс) - секция естественных наук (физика) Чернявский Александр (4-а класс) – секция «Юный исследователь» Московский международный форум «Одарённые дети»: I место в номинации «Союз юных экологов» заняла Мешкова Людмила (7 –б класс)

В учебном году учащиеся школы приняли участие в международных олимпиадах: Команда 4-а класса за участие в VII международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты- 2008» получила Сертификат за активное участие и достижение высокого результата. Олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» человек Олимпиада по математике «Кенгуру» человек Олимпиада по английскому языку «Британский бульдог» - 99 человек.

Номинации конкурса: «Лучший из лучших» «Через тернии к звёздам» «Восходящая звезда» «Магистр всяческих наук» «Самый активный ученик» «Творческий ученик» «Лучший исследователь»

В учебном году в работе с одарёнными детьми поставлены следующие задачи: продолжить работу по созданию банка данных; проводить диагностическую работу по выявлению одарённых и способных учащихся совместно с психологом школы разнообразить формы работы с мотивированными учащимися; оживить практику проведения интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций учащихся; активизировать работу по привлечению учащихся к участию во Всероссийских конференциях, марафонах.