Проводила: учител ь немецкого языка школы 72 Хрулёва Нина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор темы (идея) сценарий декорации афиша костюм Музыкальное оформление Флайеры приглашения Репетиции !!!!! – С ценическое д вижение ; у пражнения н.
Advertisements

ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
«Кто мы? Какие мы, учащиеся Новопластуновской средней общеобразовательной школы?» (перепись учащихся школы) Участники проекта: учащиеся 8 кл. Руководитель.
Проектная деятельность учащихся в рамках Европейского языкового портфеля
Воспитание детей младшего школьного возраста на основе театральных традиций обско-угорских народов.
К ОМПЛЕКС ШКОЛЬНЫХ БИЛИНГВАЛЬНЫХ КУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «Р ОССИЯ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР » ( ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И СОЦИАЛЬНО - ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ) Взаимодополнение.
Творческий проект Сценарий конкурсно- развлкательной программы Выполнила ученица 11 класса Полевая Виктория Руководитель проекта Иванова С.В.
Танцы в балете: классические и характерные. Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие (как хор в опере).
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
МОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя математики Кузнецовой Надежды Леонидовны.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Презентация к выступлению «Технология построения интегрированного внеклассного мероприятия» Разработали: педагог дополнительного образования МБОУ СОШ 11.
Мастер –класс для участников конкурса профессионального мастерства Нечаева Л.А. МБОУ СШ 28.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Социальная работа»
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Транксрипт:

Проводила: учител ь немецкого языка школы 72 Хрулёва Нина Ивановна

2002 – 2003 год – «Муж для принцессы» 2003 – 2004 год – «Дачники» 2004 – 2005 год – «Екатерина Великая на Российском престоле» 2005 – 2006 год – «Белоснежка и семь гномов» год – «Петр Первый – воспоминания и мечты» 2007 – 2008 год – «Бедная Лиза» 2008 – 2009 год – начались репетиции «Тигр переходит улицу»

Выбор темы (идея) сценарий декорации афиша костюм Музыкальное оформление Флайеры приглашения Репетиции !!!!! – С ценическое д вижение ; у пражнения н а р азвитие внимания, п амяти ; р ечевые у пражнения, п роизношение.

Упражнение на развитие памяти, внимания, координации движения Представление технологии разработки: Плана сценария Декораций Музыкального оформления Приглашения на спектакль Афиши

Представление технологии разработки Сценарий Сколько действий Место действия Время действия Действующие лица Декорации, костюмы, реквезит Музыкальное оформление песени Танцы Муз.сопровождение

Приглашение Афиша Флайер Представление технологии разработки

Деление на группы Жеребьёвка Работа в группах Защита разработанной модели Обсуждение

НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» Сколько действий. Действующие лица Время действия Место действия РАЗРАБОТКА АФИШИ к спектаклю «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» Что может быть изображено на афише. Где и как расположить название Указать время, место презентации проекта Что ещё можно расположить на листе. ДЕКОРАЦИИ, РЕКВИЗИТЫ, КОСТЮМЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» ПРИГЛАШЕНИЕ (ФЛАЙЕР) НА СПЕКТАКЛЬ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» 1.Кого пригласить на спектакль. 2.Что указать в приглашении. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» Какие песни и танцы можно использовать в постановке. Какую музыку можно использовать для обозначения смены действия, для оформления паузы, смены декораций.

Защита разработанной модели

Участники мастер – класса отметили: интересную практическую составляющую занятия (многое можно успешно применять в работе театральных студий и других проектов, получено ясное представление о применении проектной технологии в работе над театральным проектом, о структуре и последовательности работы) динамику и насыщенность занятия иллюстративным материалом возможность практически почувствовать себя создателем нового проекта Продуктом совместной работы явился проект страницы сайта школы 72, представляющей международные театральные проекты