В Татьянин день будьте с нами! Международная зимняя школа e-learning 2011 25-28 января 2011 4 мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Advertisements

А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
1 «Стадия - Анализ. Методология ADDIE» ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут Олег Лавров.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Свободных мест почти не осталось! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
1 «Модель проектирования е-курсов ADDIE. ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут Олег Лавров « Стадия Development Проектирование »
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
«АDDIE - Модель педагогического дизайна» Стадии - Внедрение, Оценка Олег Лавров ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут.
О проекте Экспертные темы Обучающаяся организация Интеллектуальный капитал Профессиональные компетенции Управление талантами Развитие лидерства Управление.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Прежде, чем начать Авторизуйтесь на портале learning.by Если вы еще не зарегистрированы, то пройдите регистрацию сообщите об этом в чате 1 1.

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

В Татьянин день будьте с нами! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить - его надо красиво продать! Владимир Наумов (Беларусь). Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Андрей Мирошниченко (Беларусь). Говорим eLearning – подразумеваем knowledge management Юрий Жарков (Латвия). Каскад деловых игр «Выкуп причины» 3 презентационных дня 26 января – презентации учебных порталов 27 января – презентации электронных средств обучения 28 января – презентации программного обеспечения для e-learning Конкурсы с призами для победителей Подробности На сайте: По тел:+375 (29) (44) По По skype: e.lokteva

2 «Технология проектирования е-курсов ADDIE. ПЕД.ДИЗАЙН за 60 минут Олег Лавров «Стадия Дизайн»

3 oleg-a-lavrov Почта. Скайп. Web. Phone. Олег Лавров SVS-L Education Centre AS, Estonia

4 ADDIE [ ] Извинение 1 Название Вэбинара Извинение 2 Устав проекта! ! (С)О.Лавров,2010

5 ADDIE [Стадии.Трудозатраты] Комментарий: Собственно DD разработка и проектирование требует более всего затрат (формирование и импорт контента) Анализ – вариативен, зависит от … ! ( С ) Щ. Л а в р о в, (С)О.Лавров,2010

6 ADDIE [Стадии.Анализ] Процессы: Цели и плановые результаты Анализ состояния УЗ Анализ потребностей Оценка ресурсов (план, факт) Формирование (оценка) бюджета Очень важны: Анализ реализуемости и рисков Определение ключевых факторов успеха Как измерить (индикаторы эффективности) Это самая важная стадия! Ошибки планирования на этой стадии очень критичны! ! A DDIE (С)О.Лавров,2010

7 ADDIE [Стадии.Дизайн] Вопросы Программы (взаимосвязи) Форматы обучения Последовательность стадии обучения Что надо знать и уметь Форматы и виды проверки знаний Субъекты обучения Требования к ТС и ПС, аудиторной и лабораторной базе УЗ Очень важно Учесть готовность УЗ (управленческого звена) и пед.персонала к внедрению проекта Cогласование материалов с руководством Обучение персонала работе в «новой технологичной среде» Анализ - «взгляд со стороны студента» Думаем – « Реализуемо ли это» и уточняем бюджет! ! A D DIE (С)О.Лавров,2010

8 ADDIE [Стадии.Дизайн] Что это Формализованная цель или цели для УЗ или себя (если делаем себе) На бумаге ! От Анализа Цели и плановые результаты A D DIE (С)О.Лавров,2010

9 ADDIE [Стадии.Дизайн] Что это Что имеем? Курсы или курс. Предмет или предметы Персонал ТО и ПС, коммуникации На бумаге! Если УЗ, то утверждено! От Анализа Анализ состояния УЗ или «мое состояние» A D DIE (С)О.Лавров,2010

10 ADDIE [Стадии.Дизайн] Что это Что необходимо для реализации программ обучения с учетом наличия или модернизации, или разработки, или покупки? На бумаге ! От Анализа Анализ потребностей A D DIE (С)О.Лавров,2010

11 ADDIE [Стадии.Дизайн] Что это Подробное описание что, кто делает, сколько времени требуется, что приобретается или перестраивается На бумаге ! От Анализа Оценка ресурсов (план, факт) и Формирование (оценка) бюджета A D DIE (С)О.Лавров,2010

12 ADDIE [Стадии.Дизайн] Курс (ы). Предмет (ы) – точное наименование Программы обучения по курсам (продолжительность, стадии, что знать- уметь) –Полный перечень –Учитель(я) Форматы обучения – по каждой программе обучения Форматы и виды проверки знаний, умений –Классические форматы («инверсные форматы») A D DIE (С)О.Лавров,2010

13 ADDIE [Стадии.Дизайн] Субъекты обучения (кто, что, когда, учителя, студенты, «деканат») Точные требования к ТС и ПС, аудиторной и лабораторной базе УЗ с увязкой с форматами обучения Инструментарий (LMS? Сайт? Инструменты дизайна) A D DIE (С)О.Лавров,2010

14 ADDIE [Стадии.Дизайн] Самый самый вопрос(ы) стадии Дизайна Контент учебный (материал) Должно его иметь полностью или частично на конец стадии! –Проектировать, вводить –Систематизировать (программы обучения) –Оранжировать деятельностью студента Работа контентом продолжится на следующей стадии (структурирование и дизайн) Шаблоны, прототипы учебных модулей, парграфов. Один модуль для «тестирования» A D DIE (С)О.Лавров,2010

15 ADDIE [Стадии.Дизайн] LMS или не LMS? Альтернативы: Критерии для LMS Критерии для сайта Критерии для «смешанных форм обучения» A D DIE (С)О.Лавров,2010 ?

16 ADDIE [Стадии.Дизайн.Инструменты] Инструменты Web s.wikispaces.com/ s.wikispaces.com/ Дизайна Графика Коммуникации Аудио Видео Музыка (С)О.Лавров,2010 Диаграммы Опросы Тесты Конвертирование Все мыслимое на сегодня!

17 ADDIE [Стадии.Дизайн.Инструменты] Инструменты Web сайтов ресурсов для дизайна контента (С)О.Лавров,2010

18 ADDIE [Стадии.Дизайн.Инструменты] (С)О.Лавров,2010 Бесплатные сайтостроители он-лайн Weebly - Сайт + блогWeebly Wix – Технология Флэш (сайтосторитель)Wix Webs – Личный или для группыWebs Moonfruit – СайтMoonfruit Webstarts – Сайт + галереи фото, аудио и дрWebstarts Edicy - СайтEdicy Jimdo – Замечательный сайтостроитель, поддержка русскогоJimdo «Драг энд дроп», минимум усилий, два дня и молодец! ! !

19 ADDIE [Стадии.Дизайн] На конец Стадии: Все готово к наполнение курса контентом (задача следующей стадии) Структурированный контент (материал) имеется полностью или частично Деятельностная часть (студента) определена Субъекты обучения «готовы к обучению) Точные требования к ТС и ПС (приянто решение о покупке, модернизации) Инструментарий (LMS? Сайт? Инструменты дизайна) выбран и опробован! A D DIE (С)О.Лавров,2010

20 ADDIE [Стадии.Дизайн] На конец Стадии: Формальные документы исполнены (для УЗ) Шаблоны учебного контента Шаблоны стандартных действий субъектов процесса Шаблоны и технологии коммуникаций избраны A D DIE (С)О.Лавров,2010

21 ADDIE [Стадии.Дизайн] На следующей раз… Вопросы Проектирования контента (все виды дизайна – вэб, текст, графика, навигация, архтиектура курса) Наполнение контента и возможный редизайн имеющихся учебных ресурсов Спасибо за внимание. Вопросы или До встречи! A D DIE (С)О.Лавров,2010