Гимназия 1552 «СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ» Карпене Татьяна Ивановна, заместитель директора по ОЭР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание методической работы гимназии в условиях внедрения ФГОС Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1552 Рогачева Татьяна Дмитриевна.
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

Гимназия 1552 «СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ» Карпене Татьяна Ивановна, заместитель директора по ОЭР

.

Система повышения квалификации Система повышения квалификации Оперативность. Оперативность. Направлена на решение именно наших проблем. Направлена на решение именно наших проблем. Дополнительно к основной системе. Дополнительно к основной системе. Добровольность. Добровольность.

АКТУАЛЬНОСТЬАКТУАЛЬНОСТЬ Создание системы работы с учителем. Создание системы работы с учителем. Для работы с техникой нужны люди. Для работы с техникой нужны люди. Работает 57 учителей: 47 – высшая квалификационная категория 6 – Заслуженный учитель РФ Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Способов мотивации у администрации очень немного. Способов мотивации у администрации очень немного. Создание возможности красиво и современно работать на уроке. Создание возможности красиво и современно работать на уроке. Создание системы работы с учителем. Создание системы работы с учителем. Для работы с техникой нужны люди. Для работы с техникой нужны люди. Работает 57 учителей: 47 – высшая квалификационная категория 6 – Заслуженный учитель РФ Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Способов мотивации у администрации очень немного. Способов мотивации у администрации очень немного. Создание возможности красиво и современно работать на уроке. Создание возможности красиво и современно работать на уроке.

Методика обучения учителей ШИ Первые шаги должны быть направлены на преодоление психологического барьера. Первые шаги должны быть направлены на преодоление психологического барьера. Создание сильной личностной мотивации самообучения. Создание сильной личностной мотивации самообучения.

Внутришкольная система повышения квалификации Осваивать ИТ учитель должен в процессе непосредственного использования компьютера в своей профессиональной деятельности. Осваивать ИТ учитель должен в процессе непосредственного использования компьютера в своей профессиональной деятельности.

Основной принцип Никакойучебыради учебы. учебы. Все, что освоено, сразу – в дело. Никакойучебыради учебы. учебы. Все, что освоено, сразу – в дело.

Курсы Компьютерные группы разного уровня. Компьютерные группы разного уровня. Психолого- педагогическое сопровождение. Психолого- педагогическое сопровождение. Модернизация программы «Развитие творческого потенциала личности школьника». Модернизация программы «Развитие творческого потенциала личности школьника». Проект «ИНТЕГРАЦИЯ» Проект «ИНТЕГРАЦИЯ» Методические основы ИДУ. Методические основы ИДУ.

Обучение в три этапа 1 этап: Проблему выбираем сами! 1.Организация курсов внутри школы на добровольной основе. 3 группы (курс = 24 часам по 12 человек): А) Word Б) Power Point В) XL 3. Тематика зачетных работ следующая: Составление паспорта кабинета Календарно-тематическое планирование Создание и систематизация презентаций по темам

Внутри школы проведены ОТКРЫТЫЕ УРОКИ с использованием смарт-доски, компьютеров, проекторов…Внутри школы проведены ОТКРЫТЫЕ УРОКИ с использованием смарт-доски, компьютеров, проекторов… Организация посещения уроков в школах г. Москвы с целью знакомства с технологиями применения ИКТ.Организация посещения уроков в школах г. Москвы с целью знакомства с технологиями применения ИКТ. 15 школ Москвы, 150 уроков, НИД и технология проектов.15 школ Москвы, 150 уроков, НИД и технология проектов. 2 этап – этап возникновения личных потребностей и индивидуальной траектории освоения ИКТ

Учителя посещали городские курсы по темам: Общий пользователь Общий пользователь Цифровая лаборатория Архимед Цифровая лаборатория Архимед Живая математика Живая математика ИТ в преподавании химии ИТ в преподавании химии Живая география Живая география ИТ в преподавании гуманитарных наук ИТ в преподавании гуманитарных наук Живая родословная Живая родословная Живая история Живая история Учителя посещали городские курсы по темам: Общий пользователь Общий пользователь Цифровая лаборатория Архимед Цифровая лаборатория Архимед Живая математика Живая математика ИТ в преподавании химии ИТ в преподавании химии Живая география Живая география ИТ в преподавании гуманитарных наук ИТ в преподавании гуманитарных наук Живая родословная Живая родословная Живая история Живая история 3 этап – школа готова к работе по применению ИТ в учебном процессе

95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания Что сделано за год?

Учебное исследование и то, что им не является Учебное исследование и то, что им не является

Информационные технологи в ИД учащихся Психологическое сопровождение ИД учащихся Конкурс юношеских научно- исследовательских работ ИСТФИЛЛИНГ Внешние конкурсы Создание банка технологий ИД учащихся Работа на кафедре по ИД учащихся (7 кафедр) Работа на кафедре по ИД учащихся (7 кафедр) Выпуск ежегодного сборника ИСТФИЛЛИНГ Обмен опытом НПК, семинары Обмен опытом НПК, семинары Группа по разработке теории ИД учащихся Обучение технологии ИД учащихся (НИД) Обучение технологии ИД учащихся (НИД) Научные экспедиции, походы, экскурсии Историко- археологический лагерь в Крыму Детские научные публичные чтения НДО существует с 1994 года. НДО существует с 1994 года. WEB страница в сайте гимназии Кафедра естественных дисциплин Кафедра творческих технологий Кафедра математики Кафедра психологии Кафедра иностранных языков Кафедра словесности Кафедра общественных дисциплин Методсовет

Возможность применения результатов на практике Возможность применения результатов на практике Актуальность Выдвижение гипотезы Выдвижение гипотезы Наличие проблемы Наличие проблемы Определение объекта, предмета, цели и задач исследования Определение объекта, предмета, цели и задач исследования Гипотеза подвергается проверке Гипотеза подвергается проверке Вывод об учебной значимости Вывод об учебной значимости Определение темы Определение темы Исследовательская работа

Исследование стоит попробовать хотя бы для того, чтобы понять, что ты не исследователь.