Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Транксрипт:

Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34

Процентомания Основополагающий вопрос: Как проценты влияют на нашу жизнь? Проблемные вопросы: Как часто в жизни мы встречаемся с понятием проценты?" Нужны ли нам знания о процентах? Учебные предметы : Математика, история. Участники: Учащиеся 8-ого класса.

Аннотация проекта Данный проект позволяет школьникам научиться использовать приобретенные знания и умения по теме «Проценты» в практической деятельности, в повседневной жизни, что позволит им лучше адаптироваться в современном мире. Работа над проектом учит школьников самостоятельно проводить исследования, анализировать, делать выводы, представлять информацию с помощью информационных технологий.

Цели и задачи проекта Дидактическая цель: формирование у школьников осознанного отношения к практическому применению процентов в различных сферах деятельности человека. Методические задачи: - научить школьников применять изученный математический аппарат- процентные вычисления – в различных направлениях реальной жизни. -развивать у учащихся логическое мышление, информационную культуру, интерес к предмету, к практическому применению знаний и умений. -учить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований.

Процентомания Темы исследований: Кто придумал проценты. Сложные проценты. Проценты вокруг нас. Проценты в банковской среде. Результаты исследований: Презентация Публикации К проекту разработаны: Дидактические материалы Веб-сайт Критерии оценивания публикации Критерии оценивания презентации

Этапы и сроки проведения проекта 1.Проектировочный. Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) -1 занятие Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе -1 занятие 2.Практический Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.-2 занятие Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе3-4занятие Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.-5 занятие Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 3.Защита полученных результатов и выводов.

Учебно-методический пакет презентация учителяпрезентация учениковбуклетыВеб-сайтМатериалы по оцениваниюдидактический материал

Информационные ресурсы Дорофеев Г.В. Процентные вычисления. М.: Дрофа, – 144с. Петрова И.Н. Проценты на все случаи жизни. – Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, – 128 с. Денищева Л.О., Бойченко Е.М., Глазков Ю.А. и др. Готовимся к единому государственному экзамену. Математика. – М.: дрофа, – 120с. Барабанов О.О. Задачи на проценты как проблемы словоупотребления // Математика в школе. – – с. 50 – 59. Глейзер Г.И. История математики в школе : пособие для учителей. – М.: Просвещение, Соломатин О.Д. Старинный способ решения задач на сплавы и смеси // Математика в школе. – – С. 12 – 13.