« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников) Выполнили учащиеся 3 класса Сосновской основной общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников) Выполнили учащиеся 3 класса Сосновской основной общеобразовательной.
Advertisements

« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников)
« Путешествие в мир толерантности » Из опыта работы с учащимися начальной школы, используя педагогическое наследие В. А. Сухомлинского Подготовила: учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» РАЙОННЫЙ КОНКУРС «Самый классный Классный » Классный.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
Доброта СОК – ОК + АМ + О + ЛЁТ = = САМОЛЁТ терпение внимание умение дружить уважение понимание.
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Современная педагогика подчеркивает, что в настоящее время объективная реальность заставляет больше внимания уделять развитию.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Подготовила: классный руководитель 5 класса МБОУ СОШ с. Большое Попово Докторовский филиал Костюченко Елена Юрьевна.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Социальный проект «Рождественская эстафета добра» Проект составили: учащиеся 1-4 классов МБОУ ТР ООШ 3, классные руководители: Евдокимов Ю.Н., Лебедева.
Белых Лариса Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 167 г. Новосибирск 2011 год учитель.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Проект «Формирование толерантного сознания и поведения обучающихся» Автор проекта: кл. руководитель 9 класса МОУ «КСОШ 2» Индюкова С.Н.
Совет Старшеклассников ГОУ школы 591 Санкт-Петербург 2009 год.
«Мама – нет дороже слова!». 1. Дать детям представление о женщине – матери как хранительнице семьи, семейного очага. 2. Познакомить детей с тем, что существуют.
16 ноября Международный День толерантности. Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
16 ноября Международный День толерантности Из Декларации принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября.
Транксрипт:

« Путешествие в страну Толерантность » (презентация проекта для младших школьников) Выполнили учащиеся 3 класса Сосновской основной общеобразовательной школы Руководитель: учитель Сосновской основной общеобразовательной школы Фёдорова Нина Максимовна

Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой. Золотое правило этики. По природе люди близки друг к другу, а по привычкам далеки друг от друга. Конфуций. Символ толерантности

Цель Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей

Задачи: 1.Познакомить с понятием толерантность, его составными частями, происхождением термина. 2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 3.Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность. 4.Развивать творческие способности учащихся. 5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. 6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.

«Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем» В. А. Сухомлинский

Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между 3 11 детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Для плодотворного обучения в классе необходимо свести эти противоречия в процессе взаимодействия к некой общей основе. Ненасильственное, уважительное отношение, гармонизация отношений в классе, воспитание толерантности способствуют развитию сотрудничества. Воспитание культуры толерантности должно осуществляться по формуле: "родители + дети + учитель". Аннотация

Ну не весело нам разве Вместе Новый год встречать? Много есть друзей вокруг, но считаю я, Что мой самый верный друг –бабушка моя Четыре буквы, только два слога – «мама» Слово важное, пусть и короткое, – «мама»

«Я в мире людей»

ДружбаУважениеПониманиеЛюбовьСострадание Мир

Что такое толерантность? Доброта, любовь и смех. Что такое толерантность? Счастье, дружба и успех.

Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, нужно терпенье в себе воспитать. Человек – член общества

Черты толерантности

Встреча с героями сказок Назовите сказки

Наши рисунки Из какой сказки?

Сказка о рыбаке и рыбке Мы – в роли сказочных героев

Могут ли эти пословицы стать моралью сказки? Дружба заботой, да подмогой крепка. Не рой яму другому, сам в неё попадешь. Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Ожидаемые результаты - ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; - ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям; - социально адаптированный ребенок.

Список использованных ресурсов Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – С Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – С Гревцева И. В. Классный час Что такое толерантность? // Классный руководитель. – – С Семина Л.И.Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия// Семья и школа ,12, с Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование ,