«Конфликты в начальной школе» Презентация учителя начальных классов Снегирь Татьяны Валерьевны МОУ СОШ 33 г.Энгельса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Разрешение конфликтных ситуаций между учащимися, педагогами и родителями.
Advertisements

Учитель начальных классов : Юнева Татьяна Валерьевна МОУ «СОШ 9» 1.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Проблема поощрения и наказания младших школьников.
МОУ «СОШ 75» г.Саратов 2011 год.. Задачи: 1)творческое, эстетическое, нравственное и физическое развитие учащихся; 2)воспитание навыков культурного общения.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
ПЯТИКЛАССНИКИ Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка.
Детское декорирование – формирование социальных взаимоотношений ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение «Зорька» Воспитатель Соломонова.
Педагогический совет «Уклад школыоснова успешности ученика»
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Транксрипт:

«Конфликты в начальной школе» Презентация учителя начальных классов Снегирь Татьяны Валерьевны МОУ СОШ 33 г.Энгельса

«Конфликт между педагогом и ребёнком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом- большая беда школы. Чаще всего конфликт возникает тогда, когда учитель думает о ребёнке несправедливо. Думайте о ребёнке справедливо- и конфликтов не будет. Умение избежать конфликта- одна из составных частей педагогической мудрости учителя. Сухомлинский В.А.

Виды конфликтов : Конфликты деятельности Конфликты поведения (поступков) Конфликты отношений

Типология конфликтов: Учитель создаёт конфликт. Боязнь школы. Берегите психику детей! Приглашение к игре. Желание помочь учителю. Переход в среднюю школу.

КОНФЛИКТЫ НЕИЗБЕЖНЫ,ЕСЛИ : Нет перспективы творческого роста. Не уточнены функциональные обязанности. Установлены нереальные нормы работы, критерии оценки труда. Не разработаны системы морального и материального поощрения. Отсутствует необходимая для работы информация.

« Характерной особенностью душевного равновесия является спокойная обстановка целенаправленного труда, ровные, товарищеские взаимоотношения, отсутствие раздражительности. Без душевного равновесия невозможно нормально работать; там, где нарушается это равновесие, жизнь коллектива превращается в «ад». В.А.Сухомлинский