Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта : Астахова Светлана Геннадьевна «Без присмотра хозяйство гибнет» Тема проекта : Школа и ее экономические потребности.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»
Транксрипт:

Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от вас страна. © FIO

Основополагающий вопрос Почему надо жить в согласии с собой и со всей планетой ? Проблемные вопросы : 1. Что важнее человек, общество, природа ? 2. По каким законам живут человек, общество, природа ? 3. Как сделать так чтобы все жили дружно ? Учебные предметы : Граждановедение, чтение, окружающий мир, экономика. Участники :3-4 классы 2 © FIO

Аннотация проекта Программа позволяет формировать знания в различных научных областях, включает в себя определенную работу, направленную на развитие адаптационных возможностей личности, способствующие ее социализации. Младший школьник проходит путь от выделения себя в бесконечном пространстве мироздания, определения своего собственного мира, своих впечатлений, ощущений, желаний, мыслей, чувств, осознания себя как неповторимой и единственной личности до понимания, что он не один на свете, что за пределами его собственного мира существуют другие, непохожие личности. 3 © FIO

Дидактическая цель : Формирование гражданского отношения к планете Земля Методические задачи : исследовать территорию школьного двора ; * создать эскиз школьного двора ; * разработать правила поведения учащихся на школьной территории ; * представить работы на классную выставку 4 © FIO

Темы ( проблемы ) самостоятельных исследований : - « Территория школьного двора.» - « Эскиз клумбы.» - « Правила поведения на школьном дворе.» Результаты представления : - Презентация. - Эскизы клумб. - Разработка правил поведения. К проекту разработаны : - Буклет для родителей. - Вводная презентация. - Текущее оценивание. - Самооценка групп. - Критерии оценивания презентации. 5 © FIO

Вводная презентация Текущее оценивание Буклет для родителей Эскизы клумб. Разработка правил поведения. Эскизы клумб. Разработка правил поведения. Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Критерии оценивания презентации Самооценка групп Презентация 6

« Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований учеников ) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися ) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 7

Информационные ресурсы : Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. АСТ. Астель, ( Планета знаний ). А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. Просвещение, Мои права. Справочник для учащихся начальной школы. Новый учебник. Издательский дом ООО,2008. А. В. Горячев. Н. И. Иглиева. Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы ). Издательство Баласс, К. Н. Поливанова. Проектная деятельность школьников. Издательство : Просвещение, © FIO