Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Advertisements

Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Учебный проект Автор: Ашихмина Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Напишу правильно.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Транксрипт:

Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные праздники и развлечения?

2 Вопросы учебной темы: Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки? Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях? Основной вопрос: Можно ли организовать праздник, который понравится всем? Дополнительное образование: «Школа организаторов праздников» Участники: Учащиеся 7-8 классов (11-14 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: Научить детей организованно проводить свой досуг. Научить правильно, подбирать игровой материал и самостоятельно проводить игровые и конкурсные программы на школьных праздниках. Дидактические цели проекта: Формирование у детей умения интересно проводить досуг. Формирование эстетического вкуса.

Проблемы самостоятельных исследований: 1. Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? 2. Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки? 3. Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях? Результаты представления исследований 1.Сценарий конкурсно – развлекательной программы. 2. Праздничная дискотека: «Золотая середина» для учащихся 7 – 8 классов.

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная беседа и анкетирование учащихся - 1 занятие, 40 минут 2.Составление и представление презентации «Что есть игра?», веб-сайта «Что есть игра?» - внеурочная деятельность 3.Подготовка конкурсно–развлекательной программы: подбор конкурсов, подготовка реквизита и музыкального сопровождения – 2 занятия, 80 минут 4.Проведение праздничной дискотеки.

Материалы УМП Для учителя: Визитная карточка проекта.Визитная карточка Вводное занятие: «Как организовать интересную игровую программу для школьного праздника?»Вводное занятие Анкета «Каким по вашему мнению должен быть интересный праздник?»Анкета Подборка конкурсов и эстафетных заданий.Подборка Список использованных материаловСписок Для учащихся: Мультимедийная презентация: «Что есть игра?»Мультимедийная презентация Веб-сайт «Что есть игра?»Веб-сайт Сценарный план конкурсной программы.Сценарный план Сценарий школьного праздника для учащихсяСценарий школьного праздника 7 – 8 классов.

Спасибо за внимание!