Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Методическая презентация Тема учебного проекта: «Курение: иллюзии и реальность» Творческое название: «Наследство ЖАНА НИКО» Автор: Протас Наталья Львовна,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор: Сорока Елена Анатольевна Автор: Сорока Елена Анатольевна учитель географии учитель географии Красноярск 2010 Красноярск 2010

Аннотация Данный проект предназначен для учеников 7 класса, по теме население Африки. Его целью является выявить знания учеников о социально-экономических условиях стран Африки и выявить причины сложившейся ситуации. Учебный проект позволяет раскрыть знания, умения и навыки учащихся, сформировать навыки работы с проектной деятельностью и позволяет работать с мультимедийным материалом. В ходе исследования и сбора материала учащиеся узнают новый материал и вспоминают уже пройденный ранее.

Основополагающий вопрос: почему голодает население Африки? Проблемные вопросы: Узнать сколько стран на континенте, их деление и названия.Узнать сколько стран на континенте, их деление и названия. Выяснить какие страны были колониями;Выяснить какие страны были колониями; Узнать в каком году они получили независимость;Узнать в каком году они получили независимость; Выявить какое влияние оказало колониальное прошлое на настоящее и будущее.Выявить какое влияние оказало колониальное прошлое на настоящее и будущее.

Дидактические цели: 1. Сформировать общее представление о населении Африки и его проблемах. 2. Привить навыки поисковой работы из различных источников, научить пользоваться мультимедийным материалом. о причинах сложившейся ситуации на «Черном континенте» 3. Сформировать знания и умения в целом о причинах сложившейся ситуации на «Черном континенте»

Методические задачи проекта: 1. 1.Научить разбираться в причинах голодания населения Африки, иметь образное представление Научить выявлять причины голодания населения Африки анализируя вековую историю Рассказать о том, что скрывает в себе колонизация и ее последствия. Участники проекта: ученики 7 класса. Учебный предмет: география.

Проблемы самостоятельных исследований. Анализ исторических сведений материка Африка. Выявить определенные параметры социально-экономического развития стран Африки. Рассмотреть продовольственную проблему Африканского континента.

Сроки проведения проекта: 4 урока, 2 недели. Защита проектов: классный час Итоговое мероприятие: семинар

УМП (Учебно - методический пакет) созданный в проекте: Визитная карточка.Визитная карточка Лист планирования проекта. Презентация ученика. Критерии оценивания презентации Буклет.Буклет Лист планирования буклета.Лист планирования буклета Web- сайтWeb- сайт Критерии оценивания Web- сайта Тестовые задания по населению Африки. Список используемых ресурсов.Список используемых ресурсов

Данный проект позволил обобщить и углубить знания в области социально- экономических особенностей разных районов. Эти знания они могут применить при изучении любого материка, анализируя историю которого могут определить причины возникновения различных проблем, условий жизни и т.д.

Список рекомендуемой литературы afrikahistory.ru afrikahistory.ru 7.Львова Э. С. Этнография Африки. М., Андрианов Б. В., Попов В. А. Бамбара // Народы и религии мира / Глав. ред. В. А. Тишков. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 1998.