КОНЦЕПЦИЯ Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива школы. Учитель имеет возможность в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Advertisements

Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Деятельность педагогического коллектива в условиях гражданского образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования членов педагогического коллектива школы. Учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические знания.

Цели: С психолого-педагогической точки зрения – создание оптимальных условий для развития интересов, способностей каждого ученика и качества его обученности; С социальной – целенаправленное воздействие на формирование творческого, интеллектуального потенциала общества; С дидактической – создание новой методической системы обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе.

Приоритетные направления: Научно-методическое Организационно- методическое Информационное

Этапы работы над единой методической темой : 1 этап Преемственность обучения 2 этап Дифференциация обучения и индивидуальный подход 3 этап Практическая направленность

Структура методической работы зам. директора по УВР ДИРЕКТОР педагогический совет методический совет методические объединения зам. директора по УВР (нач. классы) зам. директора по НМР зам. директора по ВВР зам. директора по информатизации творческие группы учителей экспертный совет координационный совет по предпрофильной подготовке и профильному обучению развивающее обучение одаренные дети работа с трудными детьми учителей начальных классов учителей физико- математического цикла учителей эстетического цикла и технологии учителей историко- филологического цикла учителей естественного цикла учителей физического воспитания и ОБЖ классных руководителей 1-4 классов классных руководителей 5-8 классов классных руководителей 9-11 классов учителей начальных классов учителей физико- математического цикла учителей эстетического цикла и технологии учителей историко- филологического цикла учителей естественного цикла учителей физического воспитания и ОБЖ

Формы работы по изучению единой методической темы

Тематические педагогические советы: –Стиль обучения - стиль учения: как согласовать индивидуальные особенности ученика и учителя. –Преемственность развивающего обучения. –Работа с одарёнными и способными детьми. –Создание на уроке ситуации успеха для ученика. –Уровневая дифференциация. –Дифференцированное обучение. Работа со слабоуспевающими школьниками. –Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся.

Теоретические, психологические семинары, семинары-тренинги: –Причины трудности в обучении. –Оценочная деятельность учителя. –Гуманизация учебно-воспитательного процесса –Дифференциация обучения: сущность и формы. Городские семинары –Поликультурное воспитание –Социально-негативные явления среди молодёжи. Полезная прививка в действии.

Методические дни –«Урок в системе РО» –«Дифференцированное обучение» –«Ситуация успеха на уроке»

Конкурсы профессионального мастерства: «Учитель года» Толмачева О.С. 2 место, Латышева О.А. 2 место «Молодой специалист года» Шаничева О.Д. 3 место Конкурс библиотечных служб Буренкова Л.Ф.

Педагогический опыт наших учителей Латышева Оксана Анатольевна на НПК по ППО презентация рабочей тетради «Развитие творческого мышления на уроках математики в 6 классе посредством решения нестандартных задач» Кудина Тамара Валентиновна на НПК по ППО «Работа над предложениями с прямой речью на уроках русского языка и литературы» Филимонова Марина Яковлевна на НПК по краеведению с докладом «Творческие педагоги образовательных учреждений» Измайлова Наталья Витальевна на НПК по ППО «Развитие младшего школьника» Пугачева Татьяна Николаевна на НПК по ППО «Нетрадиционные формы работы по литературе» Овечкина Людмила Ивановна на НПК по ППО «Воспитательная работа в СКК»

Вязьмина Ирина Ильгамовна областные Кудрявцевские педчтения «Формирование этнопедагогической культуры в экологии русского языка» Мельник Надежда Васильевна мастер-класс «Система безотметочного обучения» Толмачева Ольга Сергеевна мастер-класс «Формирование самооценки младшего школьника»

«Школа молодого учителя» Цель: формировать и воспитывать потребность у молодых учителей в непрерывном самообразовании и саморазвитии.

учителей естественного цикла классных руководителей 1-4 классов классных руководителей 5-8 классов классных руководителей 9-11 классов учителей начальных классов учителей физико- математического цикла учителей эстетического цикла и технологии учителей историко- филологического цикла учителей физического воспитания и ОБЖ Методические объединения

Разработка и реализация программ: 1. «Одарённые дети» 2. «Путешествие на планету Знаний» 3. «Профиль» 4. «Программа взаимодействия школы и МДОУ 56» 5. «Профессиональное самоопределение учащихся» 6. Программа «Занимательная математика с элементами комбинаторики» 7. Элективный курс «Химия окружающей среды» 8. Элективный курс «Азбука страхования» 9. «Школа лидера» 10. «Патриотическое воспитание» 11. «Самоуправление в школе» 12. «Здоровое поколение» 13. «Информатизация школы»

Работа творческих и проблемных групп. Здесь развиваются потенциальные возможности учителей, активизируется процесс усвоения методических идей и приёмов, а главное – здесь собираются единомышленники, увлечённые работой. Презентации ППО

УМК «Гармония» Технология безотметочного обучения в начальной школе Английский язык и информатика в начальной школе Концентрическое обучение биологии УМК В.В.Бабайцева в старших классах Полезная прививка

Адаптированные программы элективных и факультативных курсов: Математика и комбинаторика (Зубова Н.С, Лисиченко Т.Г) Химия окружающей среды (Шептунова Е.В) Азбука страхования (Бухарова И.П)

Результаты реализации программы «Одаренные дети» Шмарина Галина г., обл. олимпиада по русскому языку Мамаризаев Ильхом – 2007г., обл. олимпиада по ПДД, победитель конкурса «Ученик года» Бутрик Екатерина – участница НПК в Усолье-Сибирском, 3 место в региональной олимпиаде по русскому языку Венцкайте Яна – участница Евразийского фестиваля 2006г. Метелин Илья – Диплом 1 степени на НПК в г.Шелехово, г Ребров Сергей – Диплом 2 степени на НПК в г. Шелехово, г Лошкарев Михаил - участник НПК в г. Шелехово, г Семенюгина Виктория - участница НПК в г. Шелехово, г

В данное время в школе работают свыше 20 лет – 35%, от 10 до 20 лет – 37%, от 5 до 10 лет – 9%, менее 5 лет – 19%, Стаж педагогической работы

Профессионализм учителей

ПЕРСПЕКТИВЫ Разработка и реализация индивидуальных маршрутов профессионального развития учителя Создание информационно- аналитического центра Разработка программы развития методической службы Разработка программы личностного развития учащихся