В ОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ПОСТРОЕННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ И ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
Advertisements

Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Проект лектория «Историческое краеведение» Участники проекта: 8-9 классы.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Тема: «Судьба моей семьи в судьбе моей страны». Как сделать, чтобы о жизни старшего поколения знали не только их родственники, но и другие люди, в частности,
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Выполнила учитель истории Степанова Е. В. МОУ гимназия 7.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Автор: Шаповалова Жанна Владимировна Место работы: МОУ СОШ с. Тахтамыгда им. Н.К. Мгницкого Должность: учитель музыки, изобразительного искусства СРОК.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
«Семейное воспитание- первая ступень патриотического воспитания младшего школьника» Презентацию подготовила: Презентацию подготовила: Учитель начальных.
Транксрипт:

В ОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ПОСТРОЕННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ И ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ НА АБСТРАКТНЫХ ИДЕЯХ ИЛИ ЗАИМСТВОВАННЫХ У ДРУГИХ НАРОДОВ. К.Д. У ШИНСКИЙ. « Патриотическое воспитание в начальной школе » Творческое название проекта «С чего начинается Родина» Авторы проекта: Л.А. Чуприкова, А.А. Смагина, Т.В. Калмыкова. © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Д ЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ ? (типичные ответы) История – это прошлое нашей страны. Интересно знать, что было раньше. Я хочу знать, как жили мои прабабушка и прадедушка.

А КОРНИ СЕМЬИ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? (типичные ответы) Это наша большая семья Это мои бабушки и дедушки А я знаю своих прабабушек и прадедушек.

В КАКИХ СОБЫТИЯХ Р ОДИНЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ ВАШИ РОДСТВЕННИКИ ? (типичные ответы) Мой дед был участником Великой Отечественной войны. Моя бабушка лечила раненых на фронте. А мой прадед погиб, защищая блокадный Ленинград и его фамилия занесена в Книгу Памяти.

З НАЕШЬ ЛИ ТЫ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ ? (типичные ответы) У нас в селе есть памятник воинам- землякам, погибшим во время войны. Я видел по телевизору памятник в городе Волгограде. Я была у Вечного огня в Тамбове.

Р АБОЧИЕ ГРУППЫ Историки Исследователи Писатели Художники

Зачем нужно знать историю своей Родины? ©Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Что вам известно из истории нашей страны? Каких героев родного края вы знаете? Участвовала ли ваша семья в исторических событиях Родины? Какие памятники истории вы знаете? Учебные предметы: окружающий мир, русский язык, литературное чтение, музыка, ИЗО, технология, математика, информатика. Участники: ученики начальных классов © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Начальное школьное образование играет огромную роль в патриотическом воспитании детей. Патриотизм является тем фундаментом, который во все времена объединял все слои российского общества. В ходе исследовательской работы необходимо заинтересовать учащихся в изучении данного вопроса, убедить в его значимости. Дать возможность детям самостоятельно исследовать интересующую проблему и делать выводы. © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Воспитание у младших школьников чувства патриотизма, любви и гордости к своей отчизне и родному краю. © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины Расширение знаний о родном крае, воспитание гордости за его героическое прошлое, историческое и культурное наследие Изучение живой национальной культуры, народного искусства Привитие учащимся чувства глубокого уважения и почтения к символам РФ © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Великая Отечественная война О чём рассказали ветераны Детская историческая литература Моя семья в годы Великой Отечественной войны Виртуальное путешествие к памятникам истории Города-герои ©Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

Презентация учащихся Буклет Web – сайт ©Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

УМП © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009 результаты Дидактический материал Тестовые задания Web - сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Буклет Презентация учащихся

Э ТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Подготовительный (апрель) Основной (апрель-май) Заключительный (май) © Chuprikova L.A., Smagina A.A., Kalmykova T.V., 2009

И НФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ В.А. Сухомлинский «Рождение гражданина» М., К.Д. Ушинский Собрание сочинений. М., 1946 Журнал «Начальная школа»