МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон 527 75 13 17.04.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон Городской семинар « ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ШКОЛЕ I СТУПЕНИ»

ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ: Представление опыта работы учителей начальной школы МБОУ гимназия 11 по применению современных педагогических технологий и использованию лабораторного оборудования при организации урочной и внеурочной деятельности при введении ФГОС в школе I ступени

ПАНЧЕНКО МАРИНА СЕРГЕЕВНА, директор МБОУ гимназия 11 « НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ГИМНАЗИЯ 11»

НИЛОВА ТАТЬЯНА ДМИТРИЕВНА, заместитель директора по НМР «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ I СТУПЕНИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС В МБОУ ГИМНАЗИЯ 11»

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФГОС система нормативной и учебно- методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации обучения по основным и дополнительным образовательных программам

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФГОС Оказание методической поддержки педагогических работников и обучающихся в процессе введения и реализации ФГОС в практику образовательного учреждения; создание условий для реализации требований образовательных стандартов и достижения необходимого качества подготовки обучающихся.

Ключевые темы научно-методической работы Ключевые темы научно-методической работы Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в деятельности гимназии, в работе учителя-предметника, классного руководителя. Обновление содержания и технологий образования в контексте введения Федерального государственного образовательного стандарта Современный урок и его особенности, проектно-исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности Технологии квалиметрического мониторинга, оценка качества образования, подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ, совершенствование преподавания

Ключевые темы научно-методической работы Ознакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС Работа с одаренными учащимися, научно-исследовательская работа школьников, научно-методическое сопровождение процесса Мониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе Новая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя

Модель целостного методического сопровождения процесса введения ФГОС в практику работы образовательного учреждения Организационно-методическое сопровождение (изменение структуры и содержания методической работы; создание методической службы учебного заведения; организация творческих групп; руководство самообразованием и саморазвитием педагогических работников ; организация исследовательской деятельности; повышение квалификации педагогов) Информационное сопровождение (информационное сопровождение процесса с учетом современного уровня развития информационно-коммуникационных технологий - обеспечение специальными периодическими изданиями; обеспечение доступа к сети Интернет); о Нормативно-правовое сопровождение (обновление нормативно-правовой базы ОУ- локальные акты).

ФГОС: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 1,2 И 4 КЛАССОВ

Научно-методическая работа по обеспечению введения ФГОС и реализации современных требований к организации учебной, внеурочной, воспитательной деятельности: семинары тематические консультации демонстрационные площадки веб-семинары видео- конференции курсы выездные занятия конференции методические рекомендации электронные пособия

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОДПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» (долгосрочная целевая муниципальная программа мотивации обучения «ПУТЬ К УСПЕХУ»

НАШИ УСПЕХИ ПОБЕДИТЕЛИ, ПРИЗЕРЫ И ЛАУРЕАТЫ: - на муниципальных конференциях «Потенциал», «Мир проектов»; - Всероссийских олимпиадах: в Творческой лаборатории 2х2 «Олимпиада для обучающихся начальных классов»; в Центре поддержки талантливой молодежи; в «Дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос»; - в международных конкурсах, таких как «Кенгуру», «Человек и природа», «Золотое руно», «Олимпус» и др.

ПРОБЛЕМЫ Реализация идей ФГОС в обучении учащихся (по предмету): новое содержание, УМК, методика обучения, проектирование учебного процесса. Преемственность между начальной и основной школой. Разработка образовательных программ ОУ. Разработка программы УУД. Мониторинг качества образования.

ПРОБЛЕМЫ Внеурочная деятельность учащихся. Диагностика и учет индивидуальных. особенностей учащихся. Реализация деятельностного подхода. Система оценивания. Организация проектной и исследовательской деятельности.

«Методическая работа в школе, если она грамотно организована, это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение роста учителя, развитие его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранения здоровья учащихся». М.М. ПОТАШНИК