2 Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волго-Вятская академия государственной службы Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волго-Вятская академия государственной службы Программа.
Advertisements

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Повышение эффективности работы аспирантуры ФГБОУ ВПО «СПбГПУ» К.с.н., доцент кафедры КиС ГФ Лобатюк Виктория Валерьевна.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Транксрипт:

2

Исполнитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волго-Вятская академия государственной службы Программа (мероприятие): Федеральная целевая программ «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на гг., в рамках реализации мероприятия Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук Проект: Наименование проблемы исследования: Развитие инновационной системы непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих России Руководитель организации: ректор ГОУ ВПО ВВАГС Мальцев Владимир Андреевич Руководитель проекта: доктор социологических наук, профессор Мальцев Владимир Андреевич 2

ОСНОВНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ 3 Руководитель темы, д-р соц.наук, профессор В.А. Мальцев Исполнители темы: Д-р соц.н., доцент, проректор по научной работе академии С.А. Тихонина К.соц.н., социолог-специалист научно-исследовательской методической лаборатории И.А. Газиева Д-р эк.н., первый проректор, проректор по развитию академии К.В. Мальцев К.псих.н., руководитель экспертно-консультационного центра института повышения квалификации Н.А. Мартынова К.соц.н., доцент, И.О. зав.научно-исследовательской методической лаборатории Т.Н. Клочкова Аспирант, заместитель декана факультета ускоренного обучения и магистерской подготовки В.Н. Денисов К.соц.н., заместитель директора института повышения квалификации А.В. Руденко К.пед.н., доцент, доцент кафедры социологии и психологии Ю.В. Саркисян Декан Факультета среднего профессионального образования и довузовской подготовки, к.соц.н. В.Р. Дряхлова Соискатель ученой степени, заместитель директора института повышения квалификации М.А. Маленькая Соискатель ученой степени кандидата наук, начальник отдела планирования организации учебного процесса И.А. Потапова Соискатель ученой степени, старший преподаватель кафедры информационной политики О.И. Суховеева Начальник отдела программного обеспечения Управления информационных технологий А.В. Бажанов Аспирант, преподаватель кафедры «Финансы и кредит» по совместительству М.Н. Данилова Аспирант, заместитель директора «Академсервиса» А.В. Ерегин Студент А.В. Больчунас Студент А.Г. Ротатая

4 Объект исследования - система непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих. Цель работы - разработка инновационной модели системы непрерывного профессионального образования и профессионального развития государственных и муниципальных служащих

Задачи второго этапа НИР: 5 Задача 1. Осуществить диагностику текущего состояния системы непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих. Задача 2. Оценить эффективность существующей модели профессиональной подготовки и профессионального развития государственных и муниципальных служащих. Задача 3. Выявить факторы, снижающие социальную эффективность функционирования системы непрерывного профессионального образования. Задача 4. Сформировать представление о должном состоянии объекта и разработать пути решения проблем и перевода объекта в должное состояние.

Степень соответствия содержания базового образования респондентов содержанию выполняемой ими работы, % ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Мнение респондентов о наиболее предпочтительном варианте профессиональной подготовки, % Сегодня с очевидностью наблюдается приоритет принципа непрерывности профессионального образования государственных и муниципальных служащих с предпочтением базового образования в сфере государственного или муниципального хозяйства с последующей переподготовкой в сфере государственного и муниципального управления

Прохождение респондентами дополнительной профессиональной подготовки (курсов повышения квалификации, семинаров и т.п.) за последние 3 года, % Наличие потребности в дополнительной профессиональной подготовке в ближайшие 3 года, % Наличие у респондентов потребности в дополнительной профессиональной подготовке в ближайшие 3 года в первую очередь вызвана ощущением потребности в постоянном образовании и постановкой перед ними задач, решение которых требует дополнительной подготовки.

- глубже понимают цели и задачи деятельности администрации и своей профессиональной деятельности, - эффективнее применяют знания, полученные в вузе и учреждениях дополнительного профессионального образования, - легче понимают поручения руководителя; - точнее выполняют приказы руководителя. - невысокий уровень подготовки специалистов в определенных областях; - не полное соответствие теоретической подготовки выпускников практическим требованиям; - отсутствие узкоспециализированной направленности, учитывающей специфические требования в решении специальных задач; - недостаточная ориентированность на практические потребности гражданских и муниципальных служащих. «-» Специалисты с базовым и дополнительным образованием по специальности ГМУ: «+» Достоинства и недостатки базового и дополнительного профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление»

ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Наиболее предпочтительная государственными и муниципальными служащими форма занятий Тенденция предпочтения слушателями традиционных форм обучения и меньшая ориентация на активные формы обучения, что формирует пассивную потребительскую позицию слушателя, отсутствие инициативы и принятия ответственности.

Распределение мнений государственных (ГГС) и муниципальных служащих (МС) о том, что должно давать и что реально дает ДПО, % Являясь условием для реализации кадрового потенциала, перспектива повышения классного чина или заработной платы, в случае своего отсутствия снижает мотивированность служащих не только на повышение качества своей профессиональной деятельности, но и на получение дополнительного профессионального образования Основные формальные функции дополнительного профессионального образования выполняются. В то же время есть несколько пунктов, по которым реальное и должное, по мнению респондентов, не совпадает.

Параметры фактора Факторные веса ГГСМС Руководство видит, отмечает Ваш вклад в деятельность Вашего подразделения0,7500,824 Руководство видит, отмечает Ваш вклад в деятельность Вашей организации0,738 В Вашей организации у Вас есть реальные перспективы профессионального роста, совершенствования 0,6290,458 У Вас есть возможность реализовать свои профессиональные знания0,6240,61 У Вас есть возможность реализовать свой профессиональный опыт0,5970,524 У Вас есть реальные перспективы должностного роста0,5440,411 Ваш руководитель приветствует Ваше желание повышать квалификацию, проходя обучение в вузе 0,4870,398 Вы получаете удовлетворение от выполняемой работы0,484- Вы знаете оценку руководства Вашей текущей проф. деятельности0,4810,594 Об оценке своего профессионального труда вы чаще всего узнаете от своего непосредственного руководителя 0,41 Вы вносите предложения по вопросам совершенствования Вашей профессиональной деятельности, деятельности Вашего подразделения 0,4050,583 По вопросам работы с Вами часто советуется Ваш непосредственный руководитель-0,654 Содержание фактора профессиональной самореализации государственных гражданских (ГГС) и муниципальных служащих (МС) Типологический анализ влияния дополнительного профессионального образования на профессиональную самореализацию государственных гражданских и муниципальных служащих

Графическое отображение распределения массива данных по фактору профессиональной самореализации Государственные гражданские служащие Муниципальные служащие В зоне положительных значений фактора находятся респонденты, деятельность которых отмечается и адекватно оценивается руководителем; респонденты видят реальные перспективы своего профессионального и должностного роста; они имеют возможность реализовывать свои профессиональные знания и опыт. В зоне отрицательных значений фактора – респонденты с более низким уровнем профессиональной самореализации и с более низким уровнем удовлетворенности трудом

Содержание фактора эффективности дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Параметры фактора Факторные веса ГС МС Высоких результатов Вашей профессиональной деятельности Вы достигаете, в первую очередь, благодаря знаниям, умениям и навыкам, полученным в рамках дополнительного образования 0,8030,854 У Вас есть возможность применять в работе знания, умения и навыки, полученные в рамках дополнительного образования 0,6820,778 Соблюдать стандарты Вашей профессиональной деятельности Вам помогают, в первую очередь, знания, умения и навыки, полученные в рамках дополнительного образования 0,8150,765 Об основных новейших достижениях в своей профессиональной деятельности Вы узнаете в ходе получения дополнительного образования 0,7210,696 Труд Ваших коллег обычно оценивается за высокий уровень профессионального образования 0,4560,559 Ваш руководитель приветствует Ваше желание повышать квалификацию, проходя обучение в вузе 0,4170,547

Графическое отображение распределения массива данных по фактору эффективности дополнительного профессионального образования Государственные гражданские служащие Муниципальные служащие В зоне положительных значений фактора находятся респонденты, отводящие большую роль в достижении высоких результатов своей профессиональной деятельности дополнительному профессиональному образованию. Так, об основных новейших достижениях в своей профессиональной деятельности респонденты узнают в ходе получения дополнительного профессионального образования и впоследствии имеют возможность применить на практике полученные в этом ключе знания, умения и навыки. Благодаря этому, они зачастую достигают высоких результатов своей профессиональной деятельности и могут соблюдать ее стандарты, закрепленные в должностных регламентах или инструкциях. Более того, в их организации востребован высокий уровень профессионального образования, и руководство не чинит препятствий своим сотрудникам в повышении этого уровня. В зоне отрицательных значений фактора - респонденты, которые полностью не согласны с параметрами данного фактора.

Либерализм Распределение типологических групп муниципальных служащих в пространстве двух факторов Аутсайдерство КонсерватизмЛидерство Либерализм Аутсайдерство КонсерватизмЛидерство Распределение типологических групп государственных гражданских служащих в пространстве двух факторов

Первая типологическая группа (четвертый кластер государственных служащих и третий кластер муниципальных служащих; квадрант лидерства) - профессионалы с активным восприятием дополнительного образования Вторая типологическая группа (третий кластер государственных служащих и четвертый кластер муниципальных служащих; квадрант консерватизма) - профессионалы с пассивным восприятием дополнительного образования Третья типологическая группа (второй кластер государственных служащих и первый кластер муниципальных служащих; квадрант аутсайдерства) - непрофессионалы с пассивным восприятием дополнительного образования Четвертая типологическая группа (первый кластер государственных служащих и второй кластер муниципальных служащих; квадрант либерализма) - непрофессионалы с активным восприятием дополнительного образования

Схема системы профессионального развития государственных и мунициплаьных служащих (1 – вуз; 2 – государственные гражданские и мунициплаьные служащие; 3 – руководство органов государтсвенной и муниципальной службы (субъекты кадровой политики)) Очевидна необходимость совершенствования существующей системы профессионального развития государственных и муниципальных служащих через активизацию совместной деятельности вуза и органов государственной и муниципальной службы.

– разработка нормативов бюджетного финансирования высших учебных заведений; – создание системы государственного образовательного кредитования; – нормативно-правовое обеспечение экономической самостоятельности учреждений образования; – последовательная реализация принципа экономической автономии учебных заведений; – обеспечение прозрачности финансовой деятельности образовательных учреждений; – создание условий для привлечения дополнительных средств в учреждения образования, широкое использование льгот, в т.ч. и налоговых. Пути повышения эффективности экономической модернизации образования

ПУТИ ИННОВИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Инновационный потенциал управления знаниями в сфере организации системы непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих состоит в органичном взаимодействии сферы профессиональной деятельности служащих и их постоянного проф. развития через все способы получения и эффективного использования новых знаний. Непрерывное проф.образование Современные требования общества Управление знаниями в сфере организации непрерывного профессионального образования

Субъект организация в лице её руководства на всех уровнях Объект деятельностная мотивация к получению новых знаний специалиста как партнера субъекта управления знаниями Предмет содержание текущих и перспективных знаний, требующихся специалисту для творческого и инновационного решения его служебных задач

придание дополнительной ценности имеющейся в организации информации путем выявления, отбора, синтеза, обобщения, хранения и распространения знаний; придание знаниям потребительского характера таким образом, чтобы они представляли собой необходимую и доступную для пользователя информацию; создание интерактивного обучающего окружения (обучающей среды), где люди постоянно обмениваются информацией и используют все условия для усвоения новых знаний. Управление знаниями охватывает

Опыт работы Волго-Вятской академии государственной службы по интеграции образовательного пространства «школа – вуз» стал основой и для диверсификации его в направлении формирования новой ступени - довузовской подготовки - в системе непрерывного образования управленческих кадров I Vэтап обучения / уровень образования Подготовительные курсы Дополнительные образовательные программы по подготовке к сдаче ЕГЭ и обучению в академии III этап обучения / уровень образования Довузовский этап (Факультет среднего профессионального образования) Среднее профессиональное образование II этап обучения / уровень образования Профильный этап (10-11 классы)Среднее (полное) общее образование I этап обучения / уровень образования Предпрофильный этап (8-9 классы)Основное общее образование Уровни образования довузовской подготовки

Аспирантура - магистратура - бакалавриат - специалитет Среднее профессиональное образование - на базе основного общего образования - на базе среднего (полного) общего образования ШКОЛА - профильные классы Высшее профессиональное образование (ВПО) Довузовское образование Институт повышения квалификации Послевузовское профессиональное образование - Профессиональная переподготовка - Повышение квалификации Соискательство - Переводчик в сфере профессиональной коммуникации - Преподаватель высшей школы - Менеджер по маркетингу - Менеджер по персоналу Подготовительные курсы Дополнительное образование Система непрерывной подготовки управленческих кадров Волго-Вятской академии государственной службы

Одной из проблем современной системы непрерывного профессионального образования государственных и муниципальных служащих является приближение ее деятельности к потребителям образовательных услуг, расширение образовательного ресурса, увеличение мобильности системы образования, чему способствует внедрение дистанционным форм обучения. С целью разработки программы улучшения качественных характеристик дистанционной формы обучения, создана и описана модель технологии оценки качества дистанционного обучения Модель технологии оценки качества дистанционного обучения

Элементы модели технологии оценки качества дистанционного обучения концепция обучения, разработка которой должна быть направлена на установку соответствия содержания обучения поставленным целям обучения, формированию тех компетенций, которые могут обеспечить человеку конкурентоспособность в его будущей профессиональной деятельности в условиях современного общества и прогнозируемого его развития организация и структурирование содержания обучения, учитывающие особенности дистанционной формы обучения, а так же особенности используемой концепции обучения. методы и организационные формы, которые должны быть адекватны используемой концепции и учитывать индивидуальные способности и интересы обучаемых, а также особенности дистанционной формы обучения. используемые средства обучения: носители учебной информации, в которых также адекватно должны быть отражены основные принципы используемой концепции, созданы условия для организации эффективной познавательной деятельности учащихся и т.д.; использование технических средств с учетом их дидактических свойств и функций организация информационно-образовательной среды учебного процесса, необходимой и достаточной для ведения полноценного учебного процесса на основе современных педагогических технологий профессионализм ППС

Технико-технологические материально- техническое оснащение и использование инновационных образовательных технологий дополнительного профессионального образования в учреждениях, входящих в систему дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих Продуктовые УМК, соответствующие требованиям ГОСТ по направлению «Государственное и муниципальное управление», а также обеспечивающие развитие компетенций у государственных гражданских и муниципальных служащих, обеспечивающих высокие показатели результативности и эффективности служебной деятельности Социальные правовые нововведения экономические нововведения организационно- управленческие инновации собственно социальные нововведения Необходимые инновации в рамках системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих

Компоненты обеспечения инновационной системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих Правовой Организационный КадровыйПрограммный МетодическийФинансовый

системность как показатель эффективности «вписанности» в структуру проблем государственной и муниципальной службы. системность как показатель достаточной полноты охвата всех компонентов деятельности государственных и муниципальных служащих Системность образовательных программ требование соответствия содержательной части той или иной программы специфике соответствующего объекта управления. Специфичность образовательных программ наличие в каждой программе не только основных положений базовой теории по конкретному направлению знаний и не только освещения новейших научных изысканий в сферах деятельности государственных и муниципальных служащих Прикладная направленность образовательных программ Критерии эффективности программного обеспечения инновационной системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих

Пути повышения эффективности кадрового компонента обеспечения инновационной системы дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих ведение лекционных и практических занятий с применением мультимедийных образовательных презентаций; организация работы преподавателя в системах сетевого дистанционного обучения (например, «Прометей»); организация и проведение интернет–форума, чата, интернет– конференции, on-line консультации со слушателями; организация работы преподавателя в среде ситуационного моделирования как способа выработки и принятия коллективных управленческих решений и др.

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – репрезентация инновационных форм, методов и технологий достижения целей образовательной деятельности, определяемых потребностями общества Принципы формирования инновационной модели: открытость системы непрерывного профессионального образования для внешних процессов. открытость всех ступеней профессиональной подготовки государственных гражданских и муниципальных служащих для представителей различных органов власти. вариативность образовательных траекторий в образовательном пространстве государственной гражданской и муниципальной службы. гибкость системы непрерывного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих

1 Обеспечение взаимодействия системы непрерывного профессионального образования с внешней средой 2 Инновирование организационной модели обучения 3 Инновирование технологий обучения и организации учебного процесса 4 Инновирование содержания обучения 5 Мониторинг эффективности профессиональной подготовки и перспектив повышения квалификации в ГМС 6 Создание связи с государственной кадровой политикой Пути иннновирования системы непрерывного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих

На базе 9 классов (СПО – 1) На базе 9 классовНа базе 11 классовНа базе СПОНа базе ВПО АБИТУРИЕНТЫ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ УРОВНЕМ БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Среднее профессиональное образование (ФСПО) Высшее профессиональное образование (ФУЭиП, ФЗО, ФУОиМП) Послевузовское образование (Аспирантура) На базе 11 классов (СПО – 2) Бакалавриат Магистратура Специалитет Аспирантура ДПО (ИПК) Перепод- готовка и повыше- ние квали- фикации Пути инновирования организационной модели обучения

Научный руководитель экспериментаДоктор социологических наук, профессор В.А. Мальцев Организатор экспериментальной площадки Проректор по дополнительному профессиональному образованию, директор института повышения квалификации ГОУ ВПО ВВАГС Т.В. Мошкова Экспериментальная площадкаИнститут повышения квалификации ГОУ ВПО ВВАГС Кафедры – соисполнители Кафедра теории и практики государственного и муниципального управления ИПК ГОУ ВПО ВВАГС; Кафедра информационной политики ИПК ГОУ ВПО ВВАГС. Цель экспериментаразработка и апробация программ повышения квалификации государственных и муниципальных служащих с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме Задачи эксперимента проанализировать действующую систему организации учебного процесса повышения квалификации государственных и муниципальных служащих с частичным применением дистанционных образовательных технологий; оценить преимущества (степень инновационности), которые дает внедрение программ повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме в систему организации учебного процесса повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, действующую в ИПК ГОУ ВПО ВВАГС; разработать методику организации учебного процесса по программам повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме; систематизировать опыт реализации экспериментальных программ повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме с целью дальнейшего совершенствования дистанционных образовательных технологий в ИПК ГОУ ВПО ВВАГС. Сроки и этапы реализации эксперимента гг. (1 этап: декабрь 2009 г. – сентябрь 2010 г.; 2 этап: октябрь 2010 г.- июнь 2011 г.) Паспорт эксперимента по разработке и апробации программ повышения квалификации гос. и мун. служащих с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме

Дистанционное обучение изучение электронных учебно- метод.материалов; консультации с преподавателями по изучаемым темам (по , форум,чат) на протяжении всего периода обучения; работа с электронной библиотекой ИПК по сети интернет; выполнение контрольных тестов и индивидуальных заданий. Итоговая аттестация слушателей : экзаменационное тестирование, выполнение индивидуальных заданий(государственные служащие); тестирование, выполнение индивидуальных заданий (муниципальные служащие) анализ результатов итоговой аттестации – в режиме индивидуальных консультаций Выдача пароля доступа к системе дистанционного обучения «Прометей»/эл. кейса учебно-методических материалов, рекомендаций по организации ДО, календарного плана обучения On-line-консультация по организации обучения (чат, Skype-технологии) Система обучения слушателей ИПК ВВАГС по программам повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 36 Фирменное наименование (наименование) Полное наименование ЮЛ: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волго-Вятская академия государственной службы Сокращенное наименование ЮЛ: ГОУ ВПО ВВАГС Организационно-правовая форма Государственное учреждение Адрес местонахождения юридического лица (юридический адрес) Страна: Российская Федерация Адрес: , Нижегородская область, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 46 Адрес для почтовых отправлений (фактический адрес) Страна: Российская Федерация Адрес: Н.Новгород, ГСП-292, проспект Гагарина,46

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!