Корсакова Светлана Вячеславовна Учитель начальных классов МОУ лицей 35 им. В.В. Буткова г. Калининград Проектная деятельность с использованием информационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Днепровская Л.Н., учитель нач.классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск 2006 год. 1.
Advertisements

Использование ИКТ в учебном процессе: Требование времени. Глубокое усвоение знаний. Удобство в работе. Приобретение детьми технических навыков. Развитие.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Транксрипт:

Корсакова Светлана Вячеславовна Учитель начальных классов МОУ лицей 35 им. В.В. Буткова г. Калининград Проектная деятельность с использованием информационных технологий.

я Исследовательская деятельность- это творческая деятельность в целях изучения окружающего мира, открытия новых знаний и способов работы. Исследовательский проект - деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы(задачи) с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

Этапы организации работы над проектом Введение в проект, постановка задачи, осознание и формулирование цели проекта Начало проектирование, обсуждение результата проекта и процесса («Чего мы хотим и как этого достичь?») Выявление необходимых для реализации проекта технических умений. («Что нам понадобиться, где и как это получить?») Короткое практическое занятие для первоначального ознакомления с необходимыми навыками Планирование и организация (проектирование) работы, создание групп и распределение обязанностей Выполнение проекта в моделях и объектах реального мира. Совершенствование технических умений. Уточнение результата и плана действий Представление результатов работы учащимся друг другу в виде мультимедиа сочинения. Обсуждение результатов, хода проекта и освоенных навыков, которые могут еще пригодиться.

Т Не долгосрочна ИнтереснаДоступна ВыполнимаОригинальна Правила выбора темы проекта

Работа учащихся оценивается цветовыми фишками: отлично хорошо средне Индивидуальная карта достижений учащегося Тема исследован ия Русский язык Литератур а окружающий мир Истори я Математик а Информатик а Краеведени е

Рассказ, сообщение, график, таблица, рисунок,, модель, схема, макет, коллаж, диаграмма, простейшая таблица, небольшой сценарий, презентация, проект. Формы представления результатов своей работы: КАКИЕ КАЧЕСТВА ПРИСУЩИ ТИМУРУГЕРОЮ НАШИХ ДНЕЙ качества Кол- во голосо в качества Кол-во голосо в Справедл ивость Заботливо сть Дальнови дность Смелость Находчив ость 17 Справедливость Заботливость Дальновидность Смелость Находчивость Сила Выносливость Умение выслушать Умение поддержать

12

С Советы педагогам помогать детям действовать независимо приучить к навыкам самостоятельно го решения проблем подходить ко всему творчески не сдерживать инициативы учащихся определять сильные и слабые стороны учеников; научить не торопиться с вынесением суждения научить прослеживать межпредмет ные связи использовать трудные ситуации

14 Рефлексия результатов « Чему я научился?» « Чего я достиг?» « Что у меня раньше не получалось, а теперь получается?»

Преимущества использования ИКТ 1.Делают обучение более эффективным; 2.Способствуют индивидуализации обучения; 3.Повышается мотивация обучения; 4.Активизируется познавательная деятельность учащихся; 5.Обеспечивается оперативность и объективность контроля;

Преимущества использования ИКТ 6. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся; 7. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 8. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов; 9. Повышается интерес к изучаемому предмету;