Наши дети считают, что «самое замечательное в нашей школе – это:… …свободная работа и олимпиады… …свободная работа и олимпиады… …музицирование и экскурсии…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Advertisements

Сечкарева Е.В., ведущий научный сотрудник отдела научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми Центра стратегических разработок АСОУ, к.п.н.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Общеинтеллектуальные кружки для младших школьников. «Всякое учение должно быть только ответом на вопросы, возбуждённые жизнью» Л.Н.Толстой Тьюторская практика.
Кувико Татьяна Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» Федеральные государственные образовательные стандарты Образовательные события как средства.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
МОУ СОШ 93 Степанова Е. М. Педагогические условия и средства формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Система оценивания. Требования ФГОС Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Наши дети считают, что «самое замечательное в нашей школе – это:… …свободная работа и олимпиады… …свободная работа и олимпиады… …музицирование и экскурсии… …музицирование и экскурсии… …доклады и каникулы… …доклады и каникулы… … «Исторический лагерь» и проекты в Питере и Красноярске… … «Исторический лагерь» и проекты в Питере и Красноярске… …Издательский Дом «Школа Монтессори в Томске» и НГзадачи… …Издательский Дом «Школа Монтессори в Томске» и НГзадачи… …ёлка во дворе и Иван Илларионович… …ёлка во дворе и Иван Илларионович… …мы умеем учиться по-разному…» …мы умеем учиться по-разному…»

Образовательное событие для младших школьников «Соседство» Образовательное событие для младших школьников «Соседство» Образовательная программа «Соседство» строится по принципу «образовательного события». Образовательная программа «Соседство» строится по принципу «образовательного события».

«ЭКОЛОГИЯ СОСЕДСТВА» сентябрь 2006

«ЭКОЛОГИЯ СОСЕДСТВА» сентябрь 2006

« И СТОРИЯ МИРА И СЕБЯ» «ИСТОРИЯ МИРА И СЕБЯ» февраль 2007 февраль 2007

«ИСТОРИЯ МИРА И СЕБЯ»

« И СТОРИЯ МИРА И СЕБЯ» февраль 2007

февраль 2007

«Знаки МИРА » «Знаки МИРА » сентябрь 2007

«Знаки МИРА » сентябрь 2007

«Знаки МИРА » сентябрь 2007

«Наука и искусство» Февраль2008г.

Экскурсия, экспедиция экспедицияЭкскурсия, Формы работы

Творческая мастерская Февраль 2007г

Мастерская письма Мастерская письма Февраль 2007г

Доклад, представление, презентация Февраль 2007г

Ноогеновская задача Февраль 2007г

Ноогеновская задача Февраль 2008г

Наука и Искусство- разные подходы. Февраль 2008г

Наука и искусство- место для пробы. Февраль 2008г

Теория вероятности – это возможно! Февраль 2008г

Так рождаются образы? Февраль 2008г

Стратегическая игра (в которой на равных участвуют педагоги и родители)

для детей: - освоение новых культурных норм (слушать, сидя за столом, обмениваться мнениями потихоньку, не мешая говорящему, спрашивать, подавая сигнал, договариваться…) - освоение новых культурных норм (слушать, сидя за столом, обмениваться мнениями потихоньку, не мешая говорящему, спрашивать, подавая сигнал, договариваться…) - усиление учебной мотивации - усиление учебной мотивации (приобретения переносятся в (приобретения переносятся в учебную жизнь: по аналогии, учебную жизнь: по аналогии, на основании опыта «так уже было, на основании опыта «так уже было, делал подобное…») делал подобное…») - проживание разных социальных ролей - проживание разных социальных ролей (организатора, лидера, исполнителя…) (организатора, лидера, исполнителя…) - приобретение/повышение авторитета у сверстников - приобретение/повышение авторитета у сверстников - рефлексия, анализ деятельности своей, другого, планирование (чего хочу?) - рефлексия, анализ деятельности своей, другого, планирование (чего хочу?) - способность работать в команде, принимать ответственные решения, использовать разные ресурсы внешние, собственные - способность работать в команде, принимать ответственные решения, использовать разные ресурсы внешние, собственные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

для педагогов: - умение проектировать образовательные события - умение проектировать образовательные события - выход на границу своей практики, ее ососзнание, - выход на границу своей практики, ее ососзнание, - осознание и оформление позиции - осознание и оформление позиции педагога в своей практике, открывание педагога в своей практике, открывание принципиально возможных позиций взрослого принципиально возможных позиций взрослого - умение видеть образовательные результаты - умение видеть образовательные результаты практики практики - освоение новых форм соорганизации - освоение новых форм соорганизации детско-взрослого сообщества детско-взрослого сообщества - освоение новых образовательных - освоение новых образовательных форматов работы форматов работы - рефлексия - рефлексия - обогащение педагогической практики (разработка заданий вне рамок школьной программы, новые педагогические приемы) - обогащение педагогической практики (разработка заданий вне рамок школьной программы, новые педагогические приемы) - готовность работать с новым содержанием образования - готовность работать с новым содержанием образования - умение использовать коммуникативные диагностики (интервью, письменные тексты…) - умение использовать коммуникативные диагностики (интервью, письменные тексты…) - повышение мотивации у педагогов к педагогическим открытиям, к исследованию и пробам - повышение мотивации у педагогов к педагогическим открытиям, к исследованию и пробам ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

для родителей: - включение в образовательный процесс - взаимодействие с педагогами в ситуации образования - заинтересованность в «обратной связи» - проблематизация «классических школьных традиций» - обогащение/расширение родительского опыта - новое видение своего ребенка и поколения в целом ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

для методистов, управленцев: - описание «своей» педагогической практики, - опыт управления недоопределенным открытым пространством - опыт управления разнообразным пространством (разные практики, разные процессы) - создание полноценной (поляризованной) образовательной программы школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ