начало презентации
L/O/G/O Магистерская программа Прикладная социальная психология Кафедра организационной психологии
Совет программы Ш. Шварц В. Чирков Н.М. Лебедева А.Н. Татарко А.В. Вечерин Е.Р. Агадуллина Е.Ю. Мандрикова М.В. Котова
Основные темы презентации Ваши вопросы Результат обучения Содержание программы Уникальность программы История создания программы темы темы
Как все появилось… Поиск Чтобы создать программу - анализ существующего University of Saskatchewan Colorado State University
Уникальность обучения специализации уникальные курсы «конвертируемость» базы практики Цель – подготовка специалиста анализировать социальные явления и процессы с точки зрения возможности применения социально-психологического знания к решению возникающих проблеманализировать социальные явления и процессы с точки зрения возможности применения социально-психологического знания к решению возникающих проблем квалифицированно проводить прикладные исследованияквалифицированно проводить прикладные исследования внедрять результаты проведенных исследованийвнедрять результаты проведенных исследований
Специализации программы экономическая психология кросс-культурная психология разработка теории и методологии кросс-культурной психологии, методов исследования и практической работы; изучение социокультурных факторов экономического развития, межэтнических отношений, психологической адаптации инокультурных мигрантов, технологии формирования этнокультурной компетентности и др. разработка теории и методологии экономической психологии, методов исследования и практической работы; изучение потребительского, инвестиционного и финансового поведения; психологическая оценка различных коммерческих и государственных программ; психологическая экспертиза рекламы и др.
Структура программы Кросс- Кросс-культурнаяΨ Экономи- ческая Ψ Методология исследования Базовые дисциплины Практика приложения знаний
По выбору Социология культуры Экономическая антропология Стратегия социальных и маркетинговых исследований По выбору Социология культуры Экономическая антропология Стратегия социальных и маркетинговых исследованийОбязательные Современная социальная психология Методология соц.-пси. исследо вания общества и культуры Методы анализа данных в социальной психологииОбязательные Современная социальная психология Методология соц.-пси. исследо вания общества и культуры Методы анализа данных в социальной психологии Курсы программы Курсы Базовые для специализации специализации По выбору Общие базовые Базовые для специализации специализации По выбору Общие базовые Оценка социальных программ программ ЭкономическаяпсихологияКросс-культурнаяпсихология По выбору Психология межкультур- ных отношений Кросс-культурная пси- хология организацион- ного поведения Методы исследования в кросс-культурнойпсихологии Методы формирования этнокультурной компетентности и толерантности Психология этнических миграций и аккультурации По выбору Психология межкультур- ных отношений Кросс-культурная пси- хология организацион- ного поведения Методы исследования в кросс-культурнойпсихологии Методы формирования этнокультурной компетентности и толерантности Психология этнических миграций и аккультурации По выбору Поведенческая эконо- мика для психологов Методы исследования в экономическойпсихологии Психология финансо- вого поведения Психологияпотребительскогоповедения По выбору Поведенческая эконо- мика для психологов Методы исследования в экономическойпсихологии Психология финансо- вого поведения Психологияпотребительскогоповедения
И куда себя приложить? Политика Здраво- охранение Образование Наука Экономика На благо общества Экспертиза Исследовательские центры Школы, ВУЗы Общественные фонды Политические движения Консалтинговые центры Индивидуальная работа Исследовательские центры На благо компании Различные коммерческие компании
L/O/G/O Спасибо за внимание! в начало презентации