Современная школа – практика внедрения Информационно- Коммуникационных Технологий 1-ая Партнерская конференция ИВС «Развитие через Сотрудничество»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные информационно- коммуникационные технологии в образовании Совещание руководителей образовательных учреждений г. Пермь 30 января 2013 г. Стратегии.
Advertisements

Повышение качества образования на основе роста профессионализма и социальной ответственности педагогов.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Комлева И.С., заместитель директора ИМЦ Кировского района.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
1 СЕМИНАР 25 ноября 2008 г. СЕМИНАР «Формирование государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО» 25 ноября 2008.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Транксрипт:

Современная школа – практика внедрения Информационно- Коммуникационных Технологий 1-ая Партнерская конференция ИВС «Развитие через Сотрудничество»

Современная школа – практика внедрения ИКТ Давайте знакомиться, Никитенко Андрей Николаевич, директор ООО «Информационные системы в образовании», ранее – руководитель отдела маркетинга ГК ИВС.

Давайте знакомиться, Никитенко Андрей Николаевич, директор ООО «Информационные системы в образовании», ранее – руководитель отдела маркетинга ГК ИВС. Работа в ГК ИВС более 10 лет (образование) год – создано ООО «Информационные системы в образовании». Основные достижения последних лет: - Продление «Первой помощи» (ООО «ИВС-софт»). - Обучение педагогов в сотрудничестве с ПГПУ. - Поставки АРМ педагогов. Современная школа – практика внедрения ИКТ

О чем пойдет речь: Современная школа – практика внедрения ИКТ

О чем пойдет речь: Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи -Какие трудности -Совместные возможности

Современная школа – практика внедрения ИКТ

-Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли?

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли? -Занимались ли разработкой спецификаций, программ развития?

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли? -Занимались ли разработкой спецификаций, программ развития? -Что такое ФГОС? Чем оно нам грозит?

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Есть ли опыт поставок в школы и что поставляли? -Занимались ли разработкой спецификаций, программ развития? -Что такое ФГОС? Чем оно нам грозит? -Что такое УУД? Как его поставить вместе с оборудованием?

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся?

Чем занимаемся? Вы эффективны, когда служите цели своего существования. Чтобы быть эффективным сегодня, вам нужно удовлетворять потребности клиента. В долгосрочной перспективе для этого понадобится умение предугадывать ситуацию на рынке и предлагать новые идеи, то есть быть предпринимателем. Ицхак Калдерон Адизес «Займитесь менеджментом с другим»

Чем занимаемся? Единое ИТ-пространство

Чем занимаемся? Тенденции в информатизации образования «Компьютеризация» завершается Переход к новой модели школы – не техническое, а педагогическое мероприятие Журнал «Образовательная политика» А.Ю.Уваров «Модель новой школы с индивидуализированной системой учебной работы на основе школьного портала»

Чем занимаемся? Задачи ИТ в образовании Услуги и составляющие Результат для школыИТ-решение Основная услуга Урок Технологичность и типизация действий педагогов 1.Интерактивное оборудование 2.Медиацентры 3.Цифровые лаборатории Электронные дневники и журналы Качество взаимодействия с родителями Качество статистики и контроля 1. Рабочие места педагогов с защитой данных 2. Рабочие места завучей 3. Стенды (ЖК-панели) Дополнительные услуги, научно- исследовательские практикумы Работа учеников в команде за пределами школы Демонстрация портфолио и результатов 1. Доступ к форумам и файловым хранилищам 2. Личные логины учеников 3. Сайт школы

Чем занимаемся? Инфраструктура

Чем занимаемся? Инфраструктура

Чем занимаемся? Инфраструктура

Чем занимаемся? Развитие базовых компетенций: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Современная модель образования

Чем занимаемся? Развитие базовых компетенций : информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Современная модель образования От знаниево-просветительской парадигмы к личностной…

Чем занимаемся? Современная модель образования

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи

Какие успехи?

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи -Какие трудности

Какие трудности? В школах нет: собственных ИТ-специалистов (зачастую учителя обращаются к родителям учеников, родственникам или старшеклассникам); программ развития (деньги тратятся на то, что просят педагоги); эффективного использования техники (поступающую централизованно берегут, боятся использовать, не имеют навыков); методических материалов (одних инструкций по использованию оборудования недостаточно) С чем мы сталкиваемся повсеместно:

Какие трудности? Состояние дел на сегодня: В школы поступает самое современное оборудование, тенденции – разработка УМК Не хватает методической поддержки и системности

Какие трудности? Понятно стремеление: В школы поступает самое современное оборудование, тенденции – разработка УМК Не хватает методической поддержки и системности

Современная школа – практика внедрения ИКТ -Чем занимаемся -Какие успехи -Какие трудности -Совместные возможности

Совместные возможности Помогать школам: Разобраться в характеристиках поставленного оборудования, использовать поддержку Проводить анализ требований ФГОС и имеющегося оборудования Использовать собственные ИТ-компетенции

Совместные возможности Знать ответы на вопросы: Программное обеспечение, установленное на компьютерах Зачем нужны интерактивные доски и документ- камеры? Как и в комплекте с чем использовать системы опроса?

Совместные возможности Использовать информационные ресурсы:

Знать, что предлагаем: Совместные возможности

ГЛАВНОЕ – знать, что нужно директору: Повышение качества и результативности Повышение привлекательности ОУ Оказание дополнительных услуг Ваш вариант Совместные возможности!

Механизм должен работать! Консультации Обучение и поддержка Партнерские отношения Совместные возможности

Спасибо за внимание!