Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 1.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Распространение опыта экспериментальной деятельности по преемственности между начальным и основным звеном образования в Республике Мордовия 1-2 ноября.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Методическое объединение учителей начальной школы МОУ ООШ 3 г. Камешково.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Экспериментальная и инновационная работа школы как необходимое условие введения ФГОС НОО и ООО Заместитель директора по НЭР МОУ-СОШ 3 г. Аткарска Осауленко.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
Модель методической работы по сопровождению процесса введения и реализации ФГОС НОО Фафурина Е.А., заместитель директора БОУ КМР ВО «Алёшинская основная.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Транксрипт:

Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС»

Цель работы школы - ресурсного центра «Управление качеством образования на основе внедрения современных образовательных технологий» Создание условий, обеспечивающих полноценное развитие успешной, личности, продуктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса, психологический комфорт, высокий творческий настрой.

Цель экспериментальной работы - построение инновационных моделей учебного процесса.

Творческая группа педагогов ОС «Школа 2100»

Володина Наталья Алексеевна, Заслуженный учитель РФ, директор школы Координация деятельности участников экспериментальной работы.

Осауленко Ирина Викторовна, заместитель директора по НЭР Общее руководство экспериментальной работой.

Учитель начальных классов высшей категории Иночкина Лариса Викторовна

1в класс

Учитель начальных классов высшей категории, заместитель директора по УВР Иванова Ирина Викторовна

2а класс

5а класс

Учитель математики первой категории Кузнецова Татьяна Николаевна

Учитель русского языка и литературы первой категории Дедюкина Светлана Викторовна

Учитель русского языка и литературы первой категории Мацулевич Юлия Николаевна

Учитель истории высшей категории Киреева Ирина Валерьевна

Учитель географии высшей категории Котельникова Ольга Васильевна

6а класс

Учитель биологии высшей категории Абрамова Антонина Михайловна

Учитель информатики первой категории, финалист регионального этапа конкурса «Учитель года 2011» Бражникова Ольга Валентиновна

7а класс (история)

Учитель русского языка и литературы высшей категории Шевкунова Татьяна Константиновна Русский язык 10 класс профильный уровень

Учитель русского языка и литературы высшей категории, заместитель директора по УВР Бойкова Наталья Павловна Русский язык 10 класс Базовый уровень

Результативность первого этапа эксперимента Сформирована нормативно-правовая и методическая база эксперимента, проведена экспертиза учебно- программной документации. Проведены родительские собрания, педагогические советы, заседания творческой группы. Начало реализации алгоритма организации преемственности.

Срезовые контрольные работы по математике, русскому языку. 8 педагогов прошли дистанционное обучение по программе эксперимента и 1 педагог очное обучение (г.Москва). Организация работы «Школы будущего первоклассника».

Начато внедрение образовательных технологий. Освещение хода эксперимента на школьном сайте. Индивидуальные и групповые консультации по использованию в учебном процессе технологий ОС «Школа 2100».

Публикация обобщения опыта работы школы по внедрению ОС «Школа 2100» в методическом сборнике «Актуальные вопросы регионального образования».

Научно – практическая конференция «Внедрение инновационных образовательных технологий ОС «Школа 2100» в ресурсном центре МОУ – СОШ 3 города Аткарска»

Задачи второго этапа эксперимента Продолжение внедрения комплекса инновационных образовательных технологий в каждой школе – участнице эксперимента. Методический день «Технология проблемного обучения в условиях введения ФГОС НОО» (ноябрь) Обучающий семинар «Реализация технологии продуктивного чтения в условиях программы «Преемственность. 8 шагов» (декабрь) Педагогическая диагностика уровня развития общеучебных умений (октябрь, декабрь, май) Публикация промежуточных результатов эксперимента в журнале «Начальная школа + до и после» (март, апрель)