ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА 2011-2016 ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение с углубленным изучением иностранного языка 1263.
Advertisements

Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Содержание и перспективы реализации программы «Социокультурные истоки» Баранова Екатерина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Транксрипт:

ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СИСТЕМНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ - преобразование школы в открытый социальный институт, для которого первостепенное значение будет иметь развитие духовной и социокультурной основы личности ребенка, воспитание гражданина России, раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения ради социально-экономического, культурного и духовного процветания страны

ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА - внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих ФГОС и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования независимо от социально- экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья; формирование новой модели управления качеством образования при использовании социокультурных и здоровьесберегающих образовательных технологий внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих ФГОС и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования независимо от социально- экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья; формирование новой модели управления качеством образования при использовании социокультурных и здоровьесберегающих образовательных технологий

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Объединение содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения. Объединение содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения.

Присоединение семей воспитанников к школе через деятельное соучастие в реализации комплекса инновационных учебно- воспитательных программ междисциплинарной социокультурной направленности. Присоединение семей воспитанников к школе через деятельное соучастие в реализации комплекса инновационных учебно- воспитательных программ междисциплинарной социокультурной направленности.

Направления системного развития и программно-методический комплекс Направления системного развития и программно-методический комплекс Обновление содержания образования на основе социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения Учебный курс «ИСТОКИ» Присоединение семьи к школе через реализацию воспитательных программ социокультурной направленности Программа «ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ» Интеграция основного и дополнительного образования Программы БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наполнение детского досуга социокультурным содержанием Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся и их семей Мониторинг ИПЗ «НАВИГАТОР ЗДОРОВЬЯ» Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательный процесс Методические проекты «ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ» (общешкольные праздники), «ЧЕТЫРЕ РУКАВИЧКИ» (именинные праздники) Программно-методическое обеспечение социокультурного развития школы

Начальная школа 1 класс – « Азбука Истоков « Золотое сердечко ». « Слово. Образ. Книга » 1 класс – « Азбука Истоков « Золотое сердечко ». « Слово. Образ. Книга » 2 класс – « Родной очаг. Родные просторы. Труд земной. Труд души » 2 класс – « Родной очаг. Родные просторы. Труд земной. Труд души » 3 класс – « Вера. Надежда. Любовь. София » 3 класс – « Вера. Надежда. Любовь. София » 4 класс – « Традиции образа. Традиции слова. Традиции дела. Традиции праздника » 4 класс – « Традиции образа. Традиции слова. Традиции дела. Традиции праздника » Основная школа 5 класс – « Мудрость и память Отечества » 5 класс – « Мудрость и память Отечества » 6 класс – « Слово и Образ Отечества » 6 класс – « Слово и Образ Отечества » 7 класс – « Дело и подвиг Отечества » 7 класс – « Дело и подвиг Отечества » 8 класс – « Истоки творчества » 8 класс – « Истоки творчества » 9 класс – « На пути к истине » 9 класс – « На пути к истине » 10 класс – « Истоки управленческой культуры » 10 класс – « Истоки управленческой культуры » 11 класс – « Возрождение » 11 класс – « Возрождение »

ПРОГРАММА « ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ »

Начальная школа 1 класс – «Здравствуй школа!» 1 класс – «Здравствуй школа!» 2 класс – «Мой жизненный путь» 2 класс – «Мой жизненный путь» 3 класс – «С верой приходит доброе дело» 3 класс – «С верой приходит доброе дело» 4 класс – «Моя Первая книга» 4 класс – «Моя Первая книга» Основная школа 5 класс – «Золотое колечко» 5 класс – «Золотое колечко» 6 класс – «Время Отечества» 6 класс – «Время Отечества» 7 класс – «Дело утверждения» 7 класс – «Дело утверждения» 8 класс – «Истоки творчества» 8 класс – «Истоки творчества» 9 класс – «Благодатная нива» 9 класс – «Благодатная нива» 10 класс – «Истоки управленческой культуры» 10 класс – «Истоки управленческой культуры» 11 класс – «Возрождение» 11 класс – «Возрождение»

«ЧЕТЫРЕ РУКАВИЧКИ» ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРАЗДНОВАНИЯ ИМЕНИН И ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ТРЕХУРОВНЕВОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА уровень согласованного единства базовых педагогических принципов и подходов к образованию уровень устранения разрывов в обучении, восстановления межпредметных связей, обновления содержания образования и выработки системного комплекса воспитательных программ уровень преемственности практического опыта и слаженного взаимодействия коллектива педагогов, детей и родителей