МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. 177856 октября 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие.
Advertisements

Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. Лицензия серия А от г.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Пункты инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки.
Внедрение ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Нормативная база Приказ 373 (Минобрнауки России) Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ Зарегистрирован Минюстом России , рег октября 2009 г. 373Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В соответствии с пунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, 25, ст. 2562; 2005, 15, ст. 1350; 2006, 18, ст. 2007; 2008, 25, ст. 2990; 34, ст. 3938; 48, ст. 5619; 2009, 3, ст. 378; 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 9, ст. 1110), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный настоящим приказом. Министр А. Фурсенко

Основной документ!!! Обязателен к исполнению всеми образовательными учреждениями Российской Федерации с учебного года

Введение ФГОС по мере готовности Учебный год Классы, переходящие на ФГОС 2010/ / / / / / / / / / / / Поэтапное введение ФГОС Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы» Обязательное ведение ФГОС Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное … Стандарт как общественный договор

Цели начального образования Развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться, готовности к самообразованию Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; развитие коммуникативных навыков младшего школьника Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка

Приоритетные задачи начального образования Формировать УУД в процессе деятельности школьника Совершенствовать систему оценивания учебных достижений учащихся Формировать информационную грамотность младшего школьника Оптимизировать образовательный процесс с целью сохранения здоровья обучающихся

Учебные предметы Классы Количество часов в неделю Всего I II III IV Инвариантная часть Русский язык Литературное чтение Иностранный язык – 2226 Математика Окружающий мир Музыка11114 Художественный труд Физическая культура Итого: Вариативная часть (6-дневная учебная неделя) –333 9 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной неделе –25 75 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) * Всего к финансированию (6- дневная учебная неделя)

Внеурочная деятельность Направления Классы IIIIIIIV Всего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Военно- патриотическое Общественно- полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40

БУП I и II поколения Стандарт первого поколения Стандарт второго поколения Цель: обучение чтению, письму, счёту Цель: развитие личности школьника Критерий успешности: уровень умений и навыков Критерий успешности: сформированность универсальных учебных действий

Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Система результатов образования (деятельностная парадигма)

Основной результат образования как достижение учащимися новых уровней развития на основе освоения как универсальных способов действий, так и специфических для изучаемых предметов

Результаты начального образования Формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Воспитание умения учиться, т.е. способности к самореализации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в сферах личностного развития

Результаты начального образования предметные метапредметные личностные Формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции

Планируемые результаты Умение работать с учебными моделями Интегрированный подход к обучению Информационно-коммуникационные технологии

К результатам, которые относятся следующие: - ценностные ориентации выпускника (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.) - характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); - индивидуальные психологические характеристики личности. К результатам, которые не подлежат итоговой аттестации, относятся следующие: - ценностные ориентации выпускника (религиозные, эстетические взгляды, политические предпочтения и др.) - характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); - индивидуальные психологические характеристики личности. Эти результаты образования выявляются в ходе массовых мониторинговых социологических и других обследований и служат одним из средств оценки: - эффективности деятельности образовательных учреждений, - системы образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

К результатам, которые относятся следующие: К результатам, которые подлежат проверке и аттестации, относятся следующие: - научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; - научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; - умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности; - умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности; - коммуникативные и информационные умения; - коммуникативные и информационные умения; - умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций - умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций - способность к контролю и самоконтролю - способность к контролю и самоконтролю - способность к творческому решению учебных - способность к творческому решению учебных и практических задач и практических задач

Что и как оценивать ? Итоговая оценка предметные и метапредметные результаты Мониторинговые исследования, анкетирования, наблюдения и др. личностные результаты

Несплошной текст (с иллюстрациями и таблицами) Система заданий по: чтению математике русскому языку окружающему миру __________________ Основная часть Дополнительная часть Критерии и нормы оценивания Итоговая комплексная работа

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.

Основные Основныенаправления развития личности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальноеобщеинтеллектуальное общекультурное

Формы организации внеурочной деятельности Экскурсии Поисковые и научные исследования Круглые столы, конференции, диспуты Клубы по интересам Проекты, лагерные смены, летние школы Олимпиады,соревнования

Варианты расписания 1.Математика 2.Русский язык 3.Спортивные игры 4.Литературное чтение 5.Музыка 6.Умелые руки 1.Математика 2.Русский язык 3.Физическая культура 4.Литературное чтение 5.Умники и умницы 6.Весёлые звуки По проекту САНПИНа: перерыв между урочной и внеурочной деятельностью – 45 минут!!! Динамическая пауза обязательна!!!

-продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней (летом – не менее 8 недель), -продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, во 2-4 классах – минут (по решению ОУ), -продолжительность учебной недели для учащихся 1 класса – 5 дней, - продолжительность учебного года: в 1 классе 33 учебные недели; во 2–4 классах 34 учебные недели. -каждое общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы ( 5-дневная или 6-дневная учебная неделя). Обучение ведется по триместрам: 5 недель учимся – 1 неделя каникул. В 1 классе обучение без отметок. Начало занятий с 8.30 часов.

Портрет выпускника начальной школы Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Любящий свой народ, свой край и свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

standart.edu.ru

Школьный сайт

Прием документов С 4 апреля до конца мая каждый понедельник и среду с 9.00 до часов в канцелярии школы. С 1 июня по 31 августа ежедневно с 9.00 до часов с перерывом на обед с до 14.00, кроме субботы и воскресенья. Присутствие ребенка при записи обязательно!

Необходимые документы Медицинская справка. Ксерокопия паспорта родителей с пропиской, если нет прописки – регистрация. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка. 1 фотография ребенка 3х4 (черно-белая или цветная). Ксерокопия медицинского полиса. Если проходили у нас курсы по подготовке к школе, то ксерокопия сертификата. Наличие всех документов обязательно!

УМК «Школа России»

Сайт учебно-методического комплекса «Школа России»

СПИСКИ ПО КЛАССАМ И РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ БУДУТ ПОСЛЕ 25 АВГУСТА

Спасибо за внимание!