Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Целевая комплексная Программа Развития «Качество и успех» «Успешным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Advertisements

МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Целевая комплексная Программа Развития «Качество и успех» «Успешным быть модно»

Содержание Ключевая идея программы Миссия школы Приоритетная цель Образовательные проекты РазвитиеОжидаемые результаты Задачи программы Приоритетные направления развития

Ключевая идея Программы Развития. Развитие и совершенствование профильной школы, позволяющей каждому ученику сделать выбор для индивидуального образовательного маршрута, формирующего ключевые компетенции.

Социально – педагогическая Миссия школы. Создание условий для предоставления максимального широкого поля возможностей развития индивидуальных способностей, творческой самореализации и успешной социализации наибольшему числу учащихся, ориентированному на высокий уровень образования и воспитания.

Приоритетная цель Программы Развития. Проведение преобразований деятельности школы, направленных на создание инвестиционной привлекательности повышенного уровня образования на основе совокупности образовательных услуг, востребованных различными социальными объектами, основные из которых: родители, органы власти и управление образования, государственные предприятия.

Задачи Программы. 3. Создать единое информационное пространство образовательного учреждения. 3. Создать единое информационное пространство образовательного учреждения. 2. Совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей, создать условия реализации их образовательного потенциала. 4. Обеспечить учащихся и преподавателей доступом к высококачественным локальным и сетевым информационным ресурсам. 5. Создать благоприятные условия для рационального здоровьесберегающего учебного процесса. 1. Обеспечить повышенное качество образования, отвечающего современным требованиям через совершенствование профильного обучения.

Приоритетные направления Программы. Реализация образовательны х проектов (подпрограмм) школы. Развитие и внедрение информационно – коммуникативных технологий Развитие и совершенствован ие модели предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе. Вовлечение школьников в социально- значимую деятельность через проектную технологию Реализация второй программы опытно- эксперименталь ной работы.

Подпрограммы Программы Развития школы. «Качество и успех»

ТактикаСтратегия Пути достижения желаемого состояния школы Направления развития Развитие школы

Ожидаемые результаты программы на уровне учащихся 1. Достижение модели «выпускник школы» 2. Формирование ИКТ - компетентности 4. Повышение уровня качества знаний учащихся, характеризующегося следующими проявлениями: формирование осознанного отношения и ответственности школьника к процессу обучения, готовность учащегося к участию в дистанционных обучающих олимпиадах, познавательных играх в Интернет –проектах, осознанный выбор школьником образовательной области для более тщательного изучения, овладение знаниями основ здорового образа жизни, выполнение санитарно- гигиенических норм и требований. 3. Рост участия школьников в исследовательских проектах, повышение творческой активности.

Ожидаемые результаты программы на уровне образовательного процесса Выход на новые стандарты образования.. Повышение качества образовательных услуг школы, удовлетворяющих образовательные запросы субъектов педагогической системы.. Переход на индивидуальные учебные планы. Повышение ИКТ – компетентности специалистов школы

Ожидаемые результаты программы на уровне управления школой. 2 Создание банка каталогов порталов: образовательных, государственных, электронных библиотек и электронной периодики, порталов дистанционного обучения, медиатеки дистанционного образования для профильных предметов. 1 Создание единого информационного пространства образовательного учреждения: локальной сети, развитие сайта школы. 4 Разработка и внедрение методических рекомендаций для осуществления профильного обучения, основанного на индивидуальных учебных планах. 3 Активизация деятельности педагогов в сетевых сообществах.

Ожидаемые результаты программы на уровне района Разработка методических рекомендаций по теме опытно-экспериментальной работы : «Формирование продуктивного мышления учащихся профильных физико-математических классов» Выполнение социального заказа с учетом запросов рынка труда.

Этапы реализации программы. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг различных аспектов образовательного и воспитательного процессов; Определение стратегии и тактики действия, моделирование нового качественного состояния школы; Кадровое обеспечение; Решение проблем материально – технического и нормативно- методического обеспечения; Апробация отдельных инновационных процессов. Обновление гуманистической воспитательной системы школы через корректировку системообразующей деятельности; Активное внедрение инновационных методик; Мониторинг инновационных процессов и их корректировка; Введение необходимых дополнительных ресурсов; Проведение мастер-классов по применению ИКТ – технологий в процессе обучения. Анализ достигнутых результатов реализации проекта; Обобщение опыта работы школы в методических публикациях; Оформление промежуточных результатов развития; Разработка методических рекомендаций; Определение перспектив дальнейшего развития школы. Основной этап гг Обобщающий этап гг Организационно- подготовительный гг

Стратегия развития школы. 1. Использование инновационных технологий в образовательном процессе. 2. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса. 3. Раскрытие творческого потенциала каждого ученика. 4. Развитие материально-технической базы.

1. Использование инновационных технологий в образовательном процессе. Апробация и внедрение современных образовательных технологий Поиск и апробация новых подходов к оцениванию учебных достижений учащихся. Участие педагогов в семинарах и научно- практических конференциях Формирование механизма комплектования предпрофильных и профильных классов Привлечение специалистов различных профилей к разработке системы элективных курсов Расширение системы дополнительного образования за счет увеличения количества социальных партнеров

2. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса. Повышение квалификации учителей, работающих по новым учебно- методическим комплексам Создание индивидуальных и совместных творческих проектов всех субъектов образовательного процесса Формирование банка программных методических материалов и электронных учебных пособий

3. Раскрытие творческого потенциала каждого ученика. Разработка технологий дифференцированног о, развивающего, проблемного, проектного и игрового обучения Внедрение вариативных программ, форм обучения, учебников, технологий Расширение спектра образовательных услуг, предоставляемых школой

4. Развитие материально-технической базы. Оснащение Кабинетов профильного обучения компьютерной техникой Разработка Сайтов и электронных учебных пособий физико- математического профиля Создание Локальной сети Интернет Совершенствование Оснащения школьной медиатеки

Результат реализации инновационной программы развития «Качество и успех». Преобразование школы из массовой и общеобразовательной в профильную физико- математическую школу, школу личностного роста, выпускники которой будут успешны в жизни и конкурентноспособны в реалиях современного мира.

Ресурсное обеспечение реализации Программы. Бюджетные средства Внебюджетные средства, получаемые от оказания дополнительных образовательных услуг Спонсорские средства

Законодательная база для разработки Программы. Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка. Закон Российской Федерации «Об образовании» 122-ф3 (в последней редакции). Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена 4 февраля 2010 г. Пр-271. Послание Президента Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ 3 (вопросы модернизации образования). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Федеральный государственный стандарт. Утвержден приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г План первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год. Утвержден распоряжением Правительства Российскойц Федерации от г. 246-ру. План – график введения ФГОС начального общего образования. Утвержден на заседании Координационного совета при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Протокол от июля 2010 года 1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Рекомендована к использованию Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. М г. Устав и локальные акты МОУ СОШ 5.

Управление реализацией Программы осуществляется администрацией школы в процессе управленческих мероприятий и контроля за ходом учебно-воспитательного процесса в школе. Мониторинг хода и результатов реализации основных направлений Программы отслеживается экспертной группой, состоящей из участников образовательного процесса школы. Мониторинг проводится 2 раза в год (в начале календарного и очередного учебного года). После очередного мониторинга проводится корректировка дальнейших действий. Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы Порядок управления реализацией Программы

Важнейшие индикаторы для оценки результатов достижения программы: С позиции критерия факта (развитие ГВСШ; работа в экспериментальном режиме; создание условий доступности, вариативности качественного образования, безопасность участников образовательного процесса; отсутствие отрицательной динамики здоровья учащихся; отсутствие жалоб, нарушений; высокий авторитет и имидж школы среди общественности); С позиции критерия качества (результаты ЕГЭ, ГИА; социализация выпускников; участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах; удовлетворенность всех участников образовательного процесса; повышение уровня профессионализма педагогов и др.).