2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
Advertisements

О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
Пункты инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Транксрипт:

2010 год

Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения (21% - высшая кат., 79% - 1 и 2 категории); непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения (обучены по введению ФГОС – 1 педагог). Нормативно-правовые документы - Закон РФ «Об образовании» - Устав ОУ - локальные акты - положения - инструкции Учебно-методическое обеспечение Параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Учебные кабинеты – 14 Библиотека - 1 Спортивный зал -1 Спортивная площадка - 1 Психологическая служба Логопедический пункт – 2 Медицинский кабинет – 1 Столовая – 1 (80 мест) Полный комплект интерактивной доски SMART – 1 Компьютеры – 5 Проектор – 1 Музыкальный центр – 2 Телевизор – 1 DVD - 1

Образовательная программа начальной школы позволяет ребенку и родителю построить индивидуальную образовательную траекторию Результат Выбор родителями программы обучения и учителя для своего ребенка Ученик - субъект, овладевший умением учиться, способный к самооценке собственных учебных достижений, обладающий предметной грамотностью, ключевыми компетент - ностями и социальным опытом в соответствии с возрастом ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Урочная деятельность Внеурочная деятельность РО Л.В. Занкова « Школа 21 века» «Школа России» Модули Школьная организация « Радуга» Внешкольная деятельность

Цель разработки новой модели расширение дополнительного образования и его интеграция с основным учебно-воспитательным процессом для обеспечения качественного образования, возрастного воспитания и обучения.

Рабочие программы Учебных предметов инвариантной части Дополнительного образования Требования к составлению рабочих программ Развитие универсальных учебных действий

10 часов Внеурочная деятельность Вариативная Может быть использовано для увеличения часов инвариантной части (согласие) 5 – ти дневка? Инвариантная (труд + ИЗО = худож.труд ) УМК Школа « 21 века» 10 часов Спортивно -оздоровительная Художественно- эстетическая Проектная Общественно- полезная Патриотическая Научно- познавательная 1 кл2-4 кл 0 часов0 часа 1 кл2-4 кл 20 часов 33 недели 22 часа 34 недели СТРУКТУРА БОП

Внеурочная деятельность Спортивно- оздоровительная Секция «Аэробика» Секция «Подвижные игры» Секция «Карате – до» 1ч Художественно- эстетическая Мастерская тестопластики «Умелые ручки» Модуль «Необычная жизнь обычных вещей» 1ч ПроектнаяНОУ 1 ч Научно- познавательная Модуль «Эрудит» 1ч Патриотическая Модуль «Народоведение» 1 ч Общественно- полезная Модуль «Я познаю мир» Модуль «Человековедение: азбука общения» 1ч

Формы организации ВД Экскурсии Кружки Секции Соревнования Круглые столы Конференции КВН НОУ Олимпиады Поисковые и научные исследования

Ребёнок- субъект Семейная среда (родители, родственники) Учитель (в режиме НСОТ) Формы организации Образования: (урок, учебное занятие) Технологии, концепции обучения, воспитания, учебный план, расписание, рабочая программа Внешняя среда (среды свободной жизнедеятельности) Внеурочная деятельность Здоровье- сохраняющие условия Материально- техническая база

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!