Васильева Л.А. – МОУ «СОШ 7» г.Зимы. МОУ «СОШ 26, г. Зима МОУ «СОШ 7, г. Зима МОУ «СОШ 6», г. Саянск школа-интернат 24, Тайшет школа-интернат 26, Нижне-Удинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Advertisements

Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Варианты организации образования с участием малокомплектных школ, их правовое обеспечение.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
МОУ «Цивильская СОШ 2». 9 А класс Класс Веселых Интересных Находчивых Талантливых Академиков Классный руководитель – Ешмейкина Ирина Анатольевна. На свете.
Ш КОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Шаги его создания Автор: Семушина Ю.А. Педагог-организатор МОУ СОШ 4.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Развитие самоуправления в 6а классе «Люди могут вместе совершать то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Транксрипт:

Васильева Л.А. – МОУ «СОШ 7» г.Зимы

МОУ «СОШ 26, г. Зима МОУ «СОШ 7, г. Зима МОУ «СОШ 6», г. Саянск школа-интернат 24, Тайшет школа-интернат 26, Нижне-Удинск. Режим Телемост Форум

Выявление положительного опыта самостоятельной управленческой деятельности учащихся в условиях общеобразовательной школы. Обмен опытом между детскими объединениями разных территорий. Освоение сетевой формы общения, расширяющей возможности установления коммуникативных связей и сотрудничества ученических сообществ.

Самоуправление школы – это управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое субъектами общеобразовательного учреждения (педагогами, учащимися, родителями). Действующий в Российской Федерации закон «Об образовании» гарантирует самостоятельность, создаёт благоприятные условия для развития школьного самоуправления. Это помогает решить многие вопросы школьной жизни: В материально-техническом обеспечении В совершенствовании учебной деятельности В разработке и принятии Устава школы и других локальных документов

Как развивалось самоуправление в вашей школе? Считаете ли вы свою систему самоуправления эффективной? Какой конкретный опыт вашей работы можно назвать самым удачным? Какие формы самоуправления вы предпочитаете? Какие формы обмена опытом работы возможны для наших учреждений?

Самоуправление в школе находится в состоянии непрерывного развития, которое связано с изменениями в обществе. Сегодня одной из самых важных проблем развития государственно-общественного характера управления является развитие самоуправленческих ученических структур. На протяжении последнего 10-летия в школах апробировано несколько разных моделей детского управления. Общей для всех является основная задача органов школьного самоуправления: научить ребят организовывать свою жизнь в школе и вне её, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельными и инициативными, развивать умения управлять собой в разных жизненных ситуациях.

В чём особенность ученического самоуправления в вашей школе? Какова его структура? Что является высшим органом самоуправления? Какие подразделения есть в вашем самоуправлении? В чём вы видите результативность работы ваших органов самоуправления?

Люди могут вместе совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим

Мы доказали, что проблема самоуправления в школе актуальна и значима. Обобщили опыт деятельности ученического самоуправления школ из четырёх территорий. Обменялись эффективными средствами самоуправления в школе. Выбрали интересные формы взаимодействия школ-участников видеоконференции. Заключили соглашения о региональном сотрудничестве школ Зимы, Саянска, Тайшета, Нижне- Удинска.