1 Какова моя роль в жизни страны?. Политика и власть Зачем людям политика? 2 Может ли обычный гражданин хорошо разбираться в политике? Может ли общество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Могу ли я повлиять на решение властей? Авторы: Безвербная В., Пульнева Е. Учащиеся 9 В класса. Руководитель: учитель истории МОУ СОШ 2 Сдобникова Е.М.
Advertisements

Молодой избиратель. Учитель: Коняхина Вера Геннадьевна Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на социально-экономический.
Политические режимы Сарф Галина Владимировна МОУ «СОШ 142» г. Омск.
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Тема: Голосование, выборы, референдум Учебник А.И. Кравченко, 9 класс Prezentacii.com.
Политический режим. Демократия, ее основные принципы и ценности Урок в 9 классе. Автор: Варлапова О.В., учитель обществознания высшей категории МБОУ СОШ.
(Др.Греция) Деятельность В сфере отношений Между большими Общественными группами Отношения собственности Борьба за власть Участие в Делах государства.
Викторина по обществознанию. Палата Федерального Собрания РФ 1. Совет Федерации 2. Государственный Совет 3. Конституционное Собрание 4. Совет национальностей.
Актуально « Неучастие в политике не освободит вас от её результатов» ( О.Бисмарк) «Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы» (У.Черчиль)
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Зачем нужны выборы? Выборы это: способ формирования органов государственной власти; способ наделения полномочиями должностного.
Голосование. Выборы. Референдум.. Параграф 7 Написать эссе «Свобода выбора: благо или опасность?»
Презентация к уроку обществознания (9 класс) по теме: презентация по обществознанию в 9 классе на тему"Выборы.Избирательное право"
Первый шаг в избирательное право деловая игра. «Покажите мне вашу молодёжь. И я скажу ваше будущее» (Абу Насир Аль-Фараби)
«Я бы на выборы пошел…» Автор: Кейлер Татьяна Ивановна учитель МБОУ Ново – Никольской сош.
Т ВОЕ ПРАВО ВЫБОРА. Право избирать и быть избранным С 18 ЛЕТ: Свободное волеизъявление граждан на выборах.
по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.
Подготовила и провела учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области Галина Ивановна.
Я творю историю. Авторы: Ковтун Виктория, Гудиева Залина Учащиеся 8 В класса. Руководитель: учитель истории МОУ СОШ 1 Клепец М. С.
Лапина Елена Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школа 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

1 Какова моя роль в жизни страны?

Политика и власть Зачем людям политика? 2 Может ли обычный гражданин хорошо разбираться в политике? Может ли общество существовать без власти? Существует ли идеальный политический порядок? Давайте подумаем над такими вопросами:

Является ли голосование человека на выборах его участием в управлении страной? Принять или изменить? «Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственной карикатурою». И.А. Ильин( )русский философ

Как сделать грамотный и осознанный выбор президента, депутата, политической партии? 4 «Где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна» Наверное нужно ознакомиться с: -выяснить, политические цели, - оценить средства и методы на пути к достижению желаемого результата. Совпадают ли выдвигаеые цели и задачи кандидатов с моими интересами? И обязательно нужно задать себе вопрос: -политическими программами кандидатов,

Что я должен знать чтобы повлиять на политику своего государства? Во-первых,нужно знать как устроено наше государство, Пути политического самосовершенствования личности? Во-вторых, какие партии существуют и в чем заключается их идеология, В-третьих, иметь представление о политических процессах и политической жизни своей страны.

Что еще нужно знать, чтобы повлиять на политику своего государства, как вы думаете? Наверное нужно хорошо представлять себе структуру государственной власти, не так ли? 6

Что включает в себя «государство»? Как вы думаете школа - является ли она неким маленьким государством? Какая самая главная роль государства в нашей жизни? управлять и регулировать Школьное самоуправление на чем оно строиться?

Чтобы лучше понять как устроено школьное управление, давайте рассмотрим государственный аппарат нашей страны.

Как вы думаете в чем заключается цель разделения властей?

10 Государственный аппарат:

11 Государственный аппарат:

12 Государственный аппарат:

Что нужно знать, чтобы разобраться в политике самостоятельно и оценить ее? 13 Наверное, нужно ориентироваться на модель политической системы. А какие вы знаете признаки демократии? избирательная система, политический плюрализм, незыблемость человеческих прав.

Что мы будем делать в нашем проекте? Разбиться на группы (по 2 человека); Выбрать один из рассматриваемых вопросов; Распределить обязанности внутри группы; Каждая группа собирёт информацию по своим вопросам; Поиск ответа на поставленный вопрос с помощью: -изучения литературных источников и интернет ресурсов, косающихся выбранноц темы, -синтез изученных материалов, -обобщить и сделать выводы; Выполнить свою работу в виде Презентации; О бщее обсуждение полученных результатов; Выборы в органы школьного самоуправления. 14

Использованные ресурсы: 1.Учебник по обществознанию 10 класс, под редакцией Боголюбова Л.Н.2006г. 2.Учебник:Обществознание Каверин Б.И, Чижик П.И.- Уч. Пос. для абитуриентов и студентов вузов 2007г dlya-prezentacij-power-point/ шаблон для презентации 4.Яндекс картинки и фотографии